Сегодня не так много компаний способно похвалиться тем, что они существуют на рынке уже больше века. И одной из таких компаний является бренд Patrick. Patrick – это настоящий символ свободы, движения, победы. Спортивная марка выпускает качественное обмундирование для спортсменов любой квалификации с самых первых дней своего существования и сбавлять темпы не собирается. В одежде и обуви от бренда Patrick щеголяли в разные годы настоящие звёзды футбола, регби, тенниса. В их послужном списке имеются даже целые сборные и команды, которых они обеспечивают формой и спортивной обувью высокого качества.
Содержание:
Компания Patrick была основана ещё в 1892 году. Основателем компании, как нетрудно догадаться, выступил Патрик – Патрик Бенетьё. Бенетьё жил в небольшом городке во Франции под названием Вандея. И вот однажды надоело Патрику сидеть без дела, он решает основать небольшое, но всё же собственное, мануфактурное предприятие, целью которого был бы выпуск обуви.
Идея оказалась вполне удачной. Вскоре маленькая фабрика превратилась в уже существенное предприятие. Был запатентован и собственный логотип компании – две полоски. Именно они станут визитной карточкой бренда в будущем. Первые бутсы, которые марка предложила покупателем, увидели свет в 1920 году (практически одновременно с выпуском первых бутс на совместном предприятии братьев Дасслеров). Силуэт пользовался успехом у покупателей, потому стало ясно, что сворачивать с намеченного пути компании не стоит – их конёк отныне – это спортивная обувь.
Однако не бутсам суждено было произвести революцию в мире спортивной обуви. Ключевым достижением Patrick стали ультрамодные и высокотехнологичные кеды, выпуск которых пришёлся на 50-е годы ХХ века. Вскоре после запуска этой модели лицом бренда станет звезда футбола Роже Пьянтони. Футболист стал официальным амбассадором бренда и выступал в бутсах марки на многих знаменательных матчах.
Спустя почти полвека своего существования Patrick решают несколько изменить логотип своего бренда, чтобы он стал ещё более оригинальным, уникальным и, соответственно, узнаваемым. Компания планировала завоевать любовь молодёжи, ведь именно она была основным потребителем удобной уличной и спортивной обуви. На это у марки ушло около 10 лет. Сначала Patrick закрепились на позиции лидера в производстве футбольных бутс (в них появлялись на поле уже многие представители сборной Франции), а затем начала покорять отрасль тенниса и велоспорта.
В начале 90-х годов Patrick перевозит основное своё производство в Китай. Вскоре становится понятно, что это было серьёзной ошибкой: качество производимой продукции резко снизилось, из-за чего бренд потерял большую часть мирового рынка. На восстановление своего положения у компании ушло около 20 лет. Лишь в 2009 году Patrick смогли полноценно вернуться в Европу (в Бельгию), где и началось уже официальное возрождение некогда великого спортивного бренда.
Основным направлением производства Patrick был и остаётся выпуск спортивной обуви. Именно на ней марка делает акцент с первых дней своего существования.
Особенности обуви Patrick:
Однако обувь – это ещё не весь бренд Patrick. Со временем компания развивалась и добавляла к своему ассортименту одежду и аксессуары.
Особенности одежды Patrick:
Сегодня Patrick выпускают спортивную одежду, аксессуары и обувь для следующих видов спорта:
У Patrick довольно обширный послужной список амбассадоров и спонсорских контрактов. В их экипировке выступает сборная Литвы по регби, а также некоторые регбийные клубы:
Среди профессиональных футбольных клубов тоже найдётся немало почитателей экипировки от Patrick:
В разные годы в числе их официальных амбассадоров числились следующие звёзды спорта:
Тео Зидан — фамилия, которая уже вызывает трепет у многих поклонников футбола. Это имя неразрывно…
Путешествия — удивительный способ исследовать мир и расширить горизонты. Однако существует много мифов, из-за которых…
Шакил О’Нил не только четыре раза становился чемпионом НБА. За пределами баскетбольной площадки он снялся…
Специфичность жанра повести заключается в том, что автору необходимо поместить весомую идею в упрощенный сюжет.…
“Японский путь к совершенству” открывает новые горизонты! Владельцы предприятий и руководители проектов уже изменили свое…
В 1962 году, 24-летний Фил Найт был на утренней пробежке в родном Портленде, штат Орегон.…
This website uses cookies.