Сегодня

Магазин одежды Bonwit Teller: шкатулка с драгоценными камнями

Магазин “Bonwit Teller” был основан в 1895 году Паулем Бонвитом. Он был знаменит модными коллекциями женской одежды, витринами, а также тем, что над его оформлением работали Сальвадор Дали и Энди Уорхолл. Считался одним из самых дорогих магазинов в Нью-Йорке, а позже превратился в сеть универмагов. В настоящее время этот бренд не существует, хотя постоянно происходят попытки его возродить.

Содержание:

История создания

Желая владеть собственным бизнесом, Бонвит открывает маленький шляпный магазинчик на Манхэттене. “Bonwit Teller” появится только через несколько лет — на пересечении Шестой авеню и Восемнадцатой улицы. Это всего в четырех кварталах от жилого района, однако место было выбрано крайне не удачно. И тогда Бонвит объединит свои усилия с Эдмундом Теллером. В дальнейшем магазину предстоит сменить еще много владельцев и адресов.

Вклад Дали

Вход в бутик называли “шкатулкой с драгоценными камнями”. Его отделка состояла не только из фаянса и тонированного стекла с подсветкой, но также из платины и золота. Интерьер изначально удивлял всех своей дороговизной: фрески, декоративная роспись, массивы из персидского дуба и черного дерева. Но из-за постоянной смены владельцев, магазин утратил часть своих украшений.

Одна из витрин, оформленная Дали, символизировала день, другая — ночь. В дневную витрину поместили восковой манекен, вступающий в старомодную ванну с водой. В ней также торчали руки с зеркалами. В ночной витрине можно было увидеть не менее жуткое зрелище: манекен лежал на кровати, изголовьем которой служила голова буйвола с окровавленным голубем в зубах.

Продукция

Бренд специализируется на продаже женской одежды высокого качества. Покупательницам предлагали эксклюзивные наряды от американских, итальянских и других дизайнеров. Цены не завышали.

Испанский модельер Элио Берханьер внес значительный вклад в пополнение ассортимента магазина. Он представлял свою страну на Международной неделе моды и сотрудничал с популярными актрисами: Авой Гарднер и Сид Чарисс.

Стоит отметить и дизайнера Кельвина Кляйна. Особенность его одежды можно определить как “без пафоса, но с изюминкой.” Основная идея коллекций: минимализм, сексуальность и идеальность. Третий секрет успеха: эпатажная реклама, которую будут долго обсуждать в СМИ. Например, пародия на картину “Тайная вечеря” с полуобнаженными моделями.

Яша Горкин

Recent Posts

Лоферы – классическая обувь для лета

В тёплую и тем более жаркую погоду классические туфли со шнурками зачастую оказываются не очень-то…

14 часов ago

История модели кроссовок adidas Originals Futurepacer

Futurepacer — повседневные кроссовки премиального сегмента от adidas Originals, выпущенные в 2018 году. Для их…

15 часов ago

Поэзия страдания. Литературная одиссея Луи-Фердинанда Селина

«Я беден. Вот что непростительно. Бедность – это преступление. Угодил богатым – значит, ты лакей.…

16 часов ago

Всё, что нужно знать, чтобы стать хобо

Термин «хобо» возник в западной, северо-западной частях США примерно в 1890-х годах. Как правило, в…

17 часов ago

Развитие каких навыков поможет стать богатым и успешным

Богатство и успех - это не случайность и не подарок судьбы. Это результат осознанных привычек,…

22 часа ago

Форум «Цифровое сердце компании: digital-трансформация управления персоналом»: трансформация не только процессов, но и смыслов

25 марта HR-директора, топ-менеджеры, руководители по обучению, аналитике и эксперты рынка обсудили, как «цифра» меняет…

23 часа ago

This website uses cookies.