Сегодня

Магазин одежды Bonwit Teller: шкатулка с драгоценными камнями

Магазин “Bonwit Teller” был основан в 1895 году Паулем Бонвитом. Он был знаменит модными коллекциями женской одежды, витринами, а также тем, что над его оформлением работали Сальвадор Дали и Энди Уорхолл. Считался одним из самых дорогих магазинов в Нью-Йорке, а позже превратился в сеть универмагов. В настоящее время этот бренд не существует, хотя постоянно происходят попытки его возродить.

Содержание:

История создания

Желая владеть собственным бизнесом, Бонвит открывает маленький шляпный магазинчик на Манхэттене. “Bonwit Teller” появится только через несколько лет — на пересечении Шестой авеню и Восемнадцатой улицы. Это всего в четырех кварталах от жилого района, однако место было выбрано крайне не удачно. И тогда Бонвит объединит свои усилия с Эдмундом Теллером. В дальнейшем магазину предстоит сменить еще много владельцев и адресов.

Вклад Дали

Вход в бутик называли “шкатулкой с драгоценными камнями”. Его отделка состояла не только из фаянса и тонированного стекла с подсветкой, но также из платины и золота. Интерьер изначально удивлял всех своей дороговизной: фрески, декоративная роспись, массивы из персидского дуба и черного дерева. Но из-за постоянной смены владельцев, магазин утратил часть своих украшений.

Одна из витрин, оформленная Дали, символизировала день, другая — ночь. В дневную витрину поместили восковой манекен, вступающий в старомодную ванну с водой. В ней также торчали руки с зеркалами. В ночной витрине можно было увидеть не менее жуткое зрелище: манекен лежал на кровати, изголовьем которой служила голова буйвола с окровавленным голубем в зубах.

Продукция

Бренд специализируется на продаже женской одежды высокого качества. Покупательницам предлагали эксклюзивные наряды от американских, итальянских и других дизайнеров. Цены не завышали.

Испанский модельер Элио Берханьер внес значительный вклад в пополнение ассортимента магазина. Он представлял свою страну на Международной неделе моды и сотрудничал с популярными актрисами: Авой Гарднер и Сид Чарисс.

Стоит отметить и дизайнера Кельвина Кляйна. Особенность его одежды можно определить как “без пафоса, но с изюминкой.” Основная идея коллекций: минимализм, сексуальность и идеальность. Третий секрет успеха: эпатажная реклама, которую будут долго обсуждать в СМИ. Например, пародия на картину “Тайная вечеря” с полуобнаженными моделями.

Яша Горкин

Recent Posts

adidas представила новые дизайны мячей Лиги чемпионов сезона 2025/2026

adidas официально раскрыли образы, которые будут определять тренды Лиги чемпионов УЕФА в сезоне 2025/2026. Оба…

9 часов ago

Mizuno выпускает космические MXR Space Lights Pack

Mizuno представила новый дроп — Space Lights Pack, в который вошли сразу две версии силуэта…

9 часов ago

Футбольные бутсы: какие бывают и как выбрать

Футбол — это спорт, где каждая деталь экипировки играет важную роль. Одним из ключевых элементов…

11 часов ago

“Шан-Чи и легенда Десяти колец” Дестина Дэниэла Креттона. Крадущийся Джеки Чан, затаившийся Джон Ву

Киновселенная Marvel набрала такую мощь и влияние, что даже малоизвестные герои комиксов, попадая на экран,…

11 часов ago

История модели кроссовок Reebok GL 6000

Кроссовки GL 6000 спортивного бренда Reebok впервые выпущены в 1985 году как беговые. В 2010-х…

12 часов ago

В тени брата: биография Джеймса (Джима) Белуши

Джеймс (Джим) Белуши – популярный американский актер, комик, режиссёр, сценарист и продюсер. Многие телезрители наверняка…

13 часов ago

This website uses cookies.