Сегодня

Магазин одежды Bonwit Teller: шкатулка с драгоценными камнями

Магазин “Bonwit Teller” был основан в 1895 году Паулем Бонвитом. Он был знаменит модными коллекциями женской одежды, витринами, а также тем, что над его оформлением работали Сальвадор Дали и Энди Уорхолл. Считался одним из самых дорогих магазинов в Нью-Йорке, а позже превратился в сеть универмагов. В настоящее время этот бренд не существует, хотя постоянно происходят попытки его возродить.

Содержание:

История создания

Желая владеть собственным бизнесом, Бонвит открывает маленький шляпный магазинчик на Манхэттене. “Bonwit Teller” появится только через несколько лет — на пересечении Шестой авеню и Восемнадцатой улицы. Это всего в четырех кварталах от жилого района, однако место было выбрано крайне не удачно. И тогда Бонвит объединит свои усилия с Эдмундом Теллером. В дальнейшем магазину предстоит сменить еще много владельцев и адресов.

Вклад Дали

Вход в бутик называли “шкатулкой с драгоценными камнями”. Его отделка состояла не только из фаянса и тонированного стекла с подсветкой, но также из платины и золота. Интерьер изначально удивлял всех своей дороговизной: фрески, декоративная роспись, массивы из персидского дуба и черного дерева. Но из-за постоянной смены владельцев, магазин утратил часть своих украшений.

Одна из витрин, оформленная Дали, символизировала день, другая — ночь. В дневную витрину поместили восковой манекен, вступающий в старомодную ванну с водой. В ней также торчали руки с зеркалами. В ночной витрине можно было увидеть не менее жуткое зрелище: манекен лежал на кровати, изголовьем которой служила голова буйвола с окровавленным голубем в зубах.

Продукция

Бренд специализируется на продаже женской одежды высокого качества. Покупательницам предлагали эксклюзивные наряды от американских, итальянских и других дизайнеров. Цены не завышали.

Испанский модельер Элио Берханьер внес значительный вклад в пополнение ассортимента магазина. Он представлял свою страну на Международной неделе моды и сотрудничал с популярными актрисами: Авой Гарднер и Сид Чарисс.

Стоит отметить и дизайнера Кельвина Кляйна. Особенность его одежды можно определить как “без пафоса, но с изюминкой.” Основная идея коллекций: минимализм, сексуальность и идеальность. Третий секрет успеха: эпатажная реклама, которую будут долго обсуждать в СМИ. Например, пародия на картину “Тайная вечеря” с полуобнаженными моделями.

Яша Горкин

Recent Posts

“Ювентус” и adidas представили коллекцию ADP в честь Алессандро Дель Пьеро

"Ювентус" и adidas вновь объединились, чтобы отдать дань подлинному величию, представив коллекцию Juventus ADP, посвящение…

8 часов ago

Columbia x Star Wars: коллекция Endor — экипировка для приключений с духом Сопротивления

Columbia продолжает долгосрочное сотрудничество со Star Wars, представляя новую коллекцию Endor — полноценную линейку аутдор-экипировки,…

15 часов ago

Digital-детокс зимой: зачем он нужен и как дать себе отдохнуть от экрана

Зима - период, в котором устаёшь быстрее, чем обычно. Мало света, короткий день, плотный рабочий…

16 часов ago

ГАЗ-64 – первый советский легковой внедорожник

Машину выпускали с 1941 по 1943 год. Её разрабатывали в срочном порядке, так как шла…

23 часа ago

Безхитросная антиутопия “Анон”, которую все равно стоит посмотреть

Попытки кинематографов заглянуть в ближайшее будущее все чаще и чаще находят отражение в депрессивных и…

23 часа ago

Шляпа трилби. Головной убор, пришедший с театральных помостов

Трилби — шляпа с глубоко вмятой тульей и узкими полями. В конце XIX столетия данный…

1 день ago

This website uses cookies.