Сегодня

Магазин одежды Bonwit Teller: шкатулка с драгоценными камнями

Магазин “Bonwit Teller” был основан в 1895 году Паулем Бонвитом. Он был знаменит модными коллекциями женской одежды, витринами, а также тем, что над его оформлением работали Сальвадор Дали и Энди Уорхолл. Считался одним из самых дорогих магазинов в Нью-Йорке, а позже превратился в сеть универмагов. В настоящее время этот бренд не существует, хотя постоянно происходят попытки его возродить.

Содержание:

История создания

Желая владеть собственным бизнесом, Бонвит открывает маленький шляпный магазинчик на Манхэттене. “Bonwit Teller” появится только через несколько лет — на пересечении Шестой авеню и Восемнадцатой улицы. Это всего в четырех кварталах от жилого района, однако место было выбрано крайне не удачно. И тогда Бонвит объединит свои усилия с Эдмундом Теллером. В дальнейшем магазину предстоит сменить еще много владельцев и адресов.

Вклад Дали

Вход в бутик называли “шкатулкой с драгоценными камнями”. Его отделка состояла не только из фаянса и тонированного стекла с подсветкой, но также из платины и золота. Интерьер изначально удивлял всех своей дороговизной: фрески, декоративная роспись, массивы из персидского дуба и черного дерева. Но из-за постоянной смены владельцев, магазин утратил часть своих украшений.

Одна из витрин, оформленная Дали, символизировала день, другая — ночь. В дневную витрину поместили восковой манекен, вступающий в старомодную ванну с водой. В ней также торчали руки с зеркалами. В ночной витрине можно было увидеть не менее жуткое зрелище: манекен лежал на кровати, изголовьем которой служила голова буйвола с окровавленным голубем в зубах.

Продукция

Бренд специализируется на продаже женской одежды высокого качества. Покупательницам предлагали эксклюзивные наряды от американских, итальянских и других дизайнеров. Цены не завышали.

Испанский модельер Элио Берханьер внес значительный вклад в пополнение ассортимента магазина. Он представлял свою страну на Международной неделе моды и сотрудничал с популярными актрисами: Авой Гарднер и Сид Чарисс.

Стоит отметить и дизайнера Кельвина Кляйна. Особенность его одежды можно определить как “без пафоса, но с изюминкой.” Основная идея коллекций: минимализм, сексуальность и идеальность. Третий секрет успеха: эпатажная реклама, которую будут долго обсуждать в СМИ. Например, пародия на картину “Тайная вечеря” с полуобнаженными моделями.

Яша Горкин

Recent Posts

Carhartt WIP SS26: переосмысленный деним как основа сезона

Коллекция Carhartt WIP SS 2026 продолжает фирменный баланс бренда между утилитарностью и современным стилем, предлагая…

25 минут ago

FIFA возвращается в игры: Netflix Games и Delphi Interactive запускают новую футбольную симуляцию к ЧМ-2026

FIFA официально возвращается в видеоигры в 2026 году — но уже без EA. Международная федерация…

6 часов ago

Чемпионский BMW M1 Ники Лауды 1980 года

BMW M1 1980 года, вручённый Ники Лауде за победу в чемпионате Procar 1979 года, будет…

6 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1200

В конце 2000-х и начале 2010-х годов бренд New Balance много экспериментировал, выпуская самые разные…

14 часов ago

Рок-н-рольщик на корте: теннисист Пэт Кэш

Пэт Кэш в костюмах от Sergio Tacchini, с черно-белой банданой на голове и серьгой в…

14 часов ago

Стэн Ли – создатель вселенной Marvel

12 ноября 2018 года в возрасте 95 лет скончался Стэн Ли, создатель многих легендарных персонажей…

15 часов ago

This website uses cookies.