Сегодня

Магазин одежды Bonwit Teller: шкатулка с драгоценными камнями

Магазин “Bonwit Teller” был основан в 1895 году Паулем Бонвитом. Он был знаменит модными коллекциями женской одежды, витринами, а также тем, что над его оформлением работали Сальвадор Дали и Энди Уорхолл. Считался одним из самых дорогих магазинов в Нью-Йорке, а позже превратился в сеть универмагов. В настоящее время этот бренд не существует, хотя постоянно происходят попытки его возродить.

Содержание:

История создания

Желая владеть собственным бизнесом, Бонвит открывает маленький шляпный магазинчик на Манхэттене. “Bonwit Teller” появится только через несколько лет — на пересечении Шестой авеню и Восемнадцатой улицы. Это всего в четырех кварталах от жилого района, однако место было выбрано крайне не удачно. И тогда Бонвит объединит свои усилия с Эдмундом Теллером. В дальнейшем магазину предстоит сменить еще много владельцев и адресов.

Вклад Дали

Вход в бутик называли “шкатулкой с драгоценными камнями”. Его отделка состояла не только из фаянса и тонированного стекла с подсветкой, но также из платины и золота. Интерьер изначально удивлял всех своей дороговизной: фрески, декоративная роспись, массивы из персидского дуба и черного дерева. Но из-за постоянной смены владельцев, магазин утратил часть своих украшений.

Одна из витрин, оформленная Дали, символизировала день, другая — ночь. В дневную витрину поместили восковой манекен, вступающий в старомодную ванну с водой. В ней также торчали руки с зеркалами. В ночной витрине можно было увидеть не менее жуткое зрелище: манекен лежал на кровати, изголовьем которой служила голова буйвола с окровавленным голубем в зубах.

Продукция

Бренд специализируется на продаже женской одежды высокого качества. Покупательницам предлагали эксклюзивные наряды от американских, итальянских и других дизайнеров. Цены не завышали.

Испанский модельер Элио Берханьер внес значительный вклад в пополнение ассортимента магазина. Он представлял свою страну на Международной неделе моды и сотрудничал с популярными актрисами: Авой Гарднер и Сид Чарисс.

Стоит отметить и дизайнера Кельвина Кляйна. Особенность его одежды можно определить как “без пафоса, но с изюминкой.” Основная идея коллекций: минимализм, сексуальность и идеальность. Третий секрет успеха: эпатажная реклама, которую будут долго обсуждать в СМИ. Например, пародия на картину “Тайная вечеря” с полуобнаженными моделями.

Яша Горкин

Recent Posts

adidas и Minecraft выпустили масштабную праздничную коллекцию Holiday 2025

adidas без лишнего шума запустил крупную праздничную коллекцию Holiday 2025 в коллаборации с Minecraft. Линейка…

18 часов ago

Тумстоун: город, который застрял во времени Дикого Запада

Есть города, которые выросли, изменились и растворились в истории. А есть Тумстоун — место, где…

18 часов ago

Практичность и скандинавский стиль: история марки Norwegian Rain

Если взглянуть на оформление бутика Norwegian Rain, то можно многое понять о концепции бренда, даже…

23 часа ago

Альфред Хичкок. Неординарная личность и гениальный режиссёр

Настоящей иконой триллеров заслуженно был и остается Альфред Хичкок. За свою карьеру он создал немало…

23 часа ago

Конкурент Джордана за звание величайшего баскетболиста всех времен – Карим Абдул-Джаббар

Когда Карим Абдул-Джаббар ушел из НБА в 1989 году, он был лидером по очкам, блокам…

24 часа ago

“Рождество на двоих” – перезагрузка Эмилии Кларк

2019 год для актрисы Эмилии Кларк стоит считать определяющим. Наконец-то закончилась сага "Игра престолов" и…

1 день ago

This website uses cookies.