30 июля (воскресенье) в баре HLSTK, что на Таганке, состоялось уже третье по счету мероприятие под названием «Acid Service», которое мы, конечно же, посетили. Скажу сразу – было жарко, в прямом и переносном смысле.

Для того чтобы понять, что же из себя представляет «Acid Service» и в чем его главное отличие от обычного маркета, мы обратились к организаторам и получили весьма исчерпывающий ответ:

«Наша профессиональная деятельность, впрочем как и увлечения, на протяжении долгого времени связаны с одеждой. Поэтому неудивительно, что ее у нас очень много. Периодически назревает потребность освободить гардероб. Так что необходимость подобного мероприятия назрела довольно давно. В баре мы устраиваем абсолютно разные события, поэтому решили попробовать и формат маркета. Уже первый Acid Service, который мы провели более года назад, получился очень мощным. Откликнулось много людей, которые продавали и покупали. Все просто – с нашей стороны безвозмездная площадка и предварительный отбор участников, чтобы контролировать достойный уровень качества представляемых вещей. Со временем сформировался пул участников – как индивидуальные коллекционеры, так и более организованные бизнесы, специализированные шоурумы и магазины. С каждым новым маркетом их число растет. Значит, это нужно не только нам.»

Stone Forest предлагает вам целиком окунуться в атмосферу происходящего, посмотрев наш фото отчет с мероприятия.

Руслан Андрощук

Recent Posts

Вещи из СССР, которые мы недооценивали раньше, а они сейчас на волне популярности

Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…

9 минут ago

Самые драматичные финальные серии плей-офф в истории КХЛ

Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…

36 минут ago

История модели кроссовок adidas PureBOOST

В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…

15 часов ago

Nike ACG — как появилась экипировка для всех условий

Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…

15 часов ago

Opel Kapitan – рожденный в Третьем рейхе

Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…

16 часов ago

‘Beware the Batman’ — в окружении забытых врагов

Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…

18 часов ago

This website uses cookies.