17 мая в стенах флагманского магазина Nike состоялась презентация новой серии футбольных бутс, отличительной чертой которых стало белоснежное оформление с жемчужным отливом и цветной палитрой подошвы.
В коллекцию вошли следующие модели бутс: Mercurial 360 с подошвой оранжевого цвета Total Orange, Hypervenom с оформлением Volt, Magista с Bright Crimson, Tiempo с подошвой в цвете Blue Hero.
Презентация проходила на 4-ом этаже флагмана, зал которого был оформлен подстать событию: белоснежная сцена и элементы интерьера дополнялись стендом с футбольными бутсами. Гостям были представлены новые модели игровой обуви, а также персональные бутсы Криштиану Роналду, Серхио Рамоса, Тибо Куртуа, Харри Кейна и др.
На пятке каждой пары изображен треугольник из 32 линий, где каждая линия соответствует стране, принимающей участие в турнире. Атлеты могут заполнить этот треугольник цветами своего национального флага в знак гордости за свою страну.
Ключевым событием мероприятия стала мини пресс-конференция с игроками национальной сборной по футболу. Ведущая ивента Мария Командная пригласила на импровизированную сцену Федора Смолова, Артема Дзюбу, Игоря Акинфеева, Романа Зобнина, Александра Ташаева и Антона Миранчука.
Игроки должны были рассказать о своих впечатлениях от релиза компании Nike, но, к сожалению, никаких детальных подробностей о новых бутсах оглашено не было. После серии искрометных шуток в исполнении Дзюбы и Смолова последний отбыл на съемки теле-шоу Ивана Урганта, а присутствующим сми предложили задать футболистам интересующие их вопросы. Правда, пул этих самых вопросов заранее был ограничен просьбой ведущей общаться только по теме новых бутс и любительского футбола.
Трудно задавать вопросы по собравшему всех релизу, когда продукт особо и не был представлен с технической стороны. Да и когда перед тобой сидят игроки национальной сборной, грех не задать им актуальные вопросы.
Ввиду вышеозначенной заминки, повлекшей малое количество вопросов, основная часть мероприятия закончилась весьма быстро, и игроков отдали на съедение журналистам и простым любителям футбола, которых на первом этаже ожидала автограф-сессия со спортсменами. К последним присоединились Георгий Джикия, Федор Кудряшов, Александр Ерохин и Далер Кузяев.
Несмотря на то, что подробности релиза новой коллекции футбольных бутс придется искать в интернете в открытых источниках бренда, подобные мероприятия весьма полезны для коммуникации футболистов с социумом. Главное, чтобы схема проведения события была известна заранее.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.