17 мая в стенах флагманского магазина Nike состоялась презентация новой серии футбольных бутс, отличительной чертой которых стало белоснежное оформление с жемчужным отливом и цветной палитрой подошвы.
В коллекцию вошли следующие модели бутс: Mercurial 360 с подошвой оранжевого цвета Total Orange, Hypervenom с оформлением Volt, Magista с Bright Crimson, Tiempo с подошвой в цвете Blue Hero.
Презентация проходила на 4-ом этаже флагмана, зал которого был оформлен подстать событию: белоснежная сцена и элементы интерьера дополнялись стендом с футбольными бутсами. Гостям были представлены новые модели игровой обуви, а также персональные бутсы Криштиану Роналду, Серхио Рамоса, Тибо Куртуа, Харри Кейна и др.
На пятке каждой пары изображен треугольник из 32 линий, где каждая линия соответствует стране, принимающей участие в турнире. Атлеты могут заполнить этот треугольник цветами своего национального флага в знак гордости за свою страну.
Ключевым событием мероприятия стала мини пресс-конференция с игроками национальной сборной по футболу. Ведущая ивента Мария Командная пригласила на импровизированную сцену Федора Смолова, Артема Дзюбу, Игоря Акинфеева, Романа Зобнина, Александра Ташаева и Антона Миранчука.
Игроки должны были рассказать о своих впечатлениях от релиза компании Nike, но, к сожалению, никаких детальных подробностей о новых бутсах оглашено не было. После серии искрометных шуток в исполнении Дзюбы и Смолова последний отбыл на съемки теле-шоу Ивана Урганта, а присутствующим сми предложили задать футболистам интересующие их вопросы. Правда, пул этих самых вопросов заранее был ограничен просьбой ведущей общаться только по теме новых бутс и любительского футбола.
Трудно задавать вопросы по собравшему всех релизу, когда продукт особо и не был представлен с технической стороны. Да и когда перед тобой сидят игроки национальной сборной, грех не задать им актуальные вопросы.
Ввиду вышеозначенной заминки, повлекшей малое количество вопросов, основная часть мероприятия закончилась весьма быстро, и игроков отдали на съедение журналистам и простым любителям футбола, которых на первом этаже ожидала автограф-сессия со спортсменами. К последним присоединились Георгий Джикия, Федор Кудряшов, Александр Ерохин и Далер Кузяев.
Несмотря на то, что подробности релиза новой коллекции футбольных бутс придется искать в интернете в открытых источниках бренда, подобные мероприятия весьма полезны для коммуникации футболистов с социумом. Главное, чтобы схема проведения события была известна заранее.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.