Премьеры

Релиз белых футбольных бутс Nike во флагманском магазине бренда

17 мая в стенах флагманского магазина Nike состоялась презентация новой серии футбольных бутс, отличительной чертой которых стало белоснежное оформление с жемчужным отливом и цветной палитрой подошвы.

Модели

В коллекцию вошли следующие модели бутс: Mercurial 360 с подошвой оранжевого цвета Total Orange, Hypervenom с оформлением Volt, Magista с Bright Crimson, Tiempo с подошвой в цвете Blue Hero.

Презентация проходила на 4-ом этаже флагмана, зал которого был оформлен подстать событию: белоснежная сцена и элементы интерьера дополнялись стендом с футбольными бутсами. Гостям были представлены новые модели игровой обуви, а также персональные бутсы Криштиану Роналду, Серхио Рамоса, Тибо Куртуа, Харри Кейна и др.

На пятке каждой пары изображен треугольник из 32 линий, где каждая линия соответствует стране, принимающей участие в турнире. Атлеты могут заполнить этот треугольник цветами своего национального флага в знак гордости за свою страну.

Игроки сборной России по футболу

Ключевым событием мероприятия стала мини пресс-конференция с игроками национальной сборной по футболу. Ведущая ивента Мария Командная пригласила на импровизированную сцену Федора Смолова, Артема Дзюбу, Игоря Акинфеева, Романа Зобнина, Александра Ташаева и Антона Миранчука.

Игроки должны были рассказать о своих впечатлениях от релиза компании Nike, но, к сожалению, никаких детальных подробностей о новых бутсах оглашено не было. После серии искрометных шуток в исполнении Дзюбы и Смолова последний отбыл на съемки теле-шоу Ивана Урганта, а присутствующим сми предложили задать футболистам интересующие их вопросы. Правда, пул этих самых вопросов заранее был ограничен просьбой ведущей общаться только по теме новых бутс и любительского футбола.

Трудно задавать вопросы по собравшему всех релизу, когда продукт особо и не был представлен с технической стороны. Да и когда перед тобой сидят игроки национальной сборной, грех не задать им актуальные вопросы.

Автограф-сессия

Ввиду вышеозначенной заминки, повлекшей малое количество вопросов, основная часть мероприятия закончилась весьма быстро, и игроков отдали на съедение журналистам и простым любителям футбола, которых на первом этаже ожидала автограф-сессия со спортсменами. К последним присоединились Георгий Джикия, Федор Кудряшов, Александр Ерохин и Далер Кузяев.

Несмотря на то, что подробности релиза новой коллекции футбольных бутс придется искать в интернете в открытых источниках бренда, подобные мероприятия весьма полезны для коммуникации футболистов с социумом. Главное, чтобы схема проведения события была известна заранее.

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

4 часа ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

14 часов ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

14 часов ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

16 часов ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

17 часов ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

1 день ago

This website uses cookies.