17 июня в рамках летней музыкальной программы Яндекс Музыки на Плюс Даче в Парке Горького пройдет СаундЧек от BandLink. Событие будет посвящено креативным музыкальным промокампаниям, а также умению общаться с аудиторией не только с помощью музыки, но и на языке визуала.
Июньский СаундЧек состоит из трех ключевых сессий. В первой креативный директор Яндекс Музыки и Яндекс Афиши Никита Квасник разберет методологию создания креатива, а хип-хоп артист Acid Racer покажет, как это работает на примере своего релиза «masala». Вторая сессия будет посвящена запоминающемуся и органичному визуальному контенту, а ее гостями-экспертами станут режиссер клипов Элджея, INSTASAMKA и SLAVA MARLOW Никита Вильчинский вместе с креативным директором клипов Сашей Пьяных и фотографом-художником Юлей Скляровой, известной проектами с Boulevard Depo, Скриптонитом, Feduk и другими. В третьей части гостей ждут консультации со спикерами и гостями-экспертами — все они будут готовы ответить на любой вопрос о наболевшем в музыкальной индустрии.
СаундЧек пройдёт 17 июня на Плюс Даче в московском Парке Горького с 13:00 до 18:00.
Greubel Forsey – бренд элитных часов, который вскоре отметит свой двадцатилетний юбилей. Можно назвать эту…
Словосочетание «швейцарский нож» давно стало нарицательным, обозначающим качественный многофункциональный инструмент армейского происхождения, легко умещающийся в…
Киплинг называл его величайшим из ныне живущих на земном шаре людей, Конан Дойль говорил о…
Бренд Todd Snyder был основан в 2011 году и сразу заявил о себе выпуском осенне-зимней…
Всего три года длилась бандитская карьера Бартоломью Робертса. Но за это время он сумел захватить…
Повседневные финансы проще, когда ясна логика продуктов и правила онлайн-каналов. Ниже — краткая карта для…
This website uses cookies.