Событие

Летняя образовательная программа для начинающих музыкантов на Плюс Даче

17 июня в рамках летней музыкальной программы Яндекс Музыки на Плюс Даче в Парке Горького пройдет СаундЧек от BandLink. Событие будет посвящено креативным музыкальным промокампаниям, а также умению общаться с аудиторией не только с помощью музыки, но и на языке визуала.

Июньский СаундЧек состоит из трех ключевых сессий. В первой креативный директор Яндекс Музыки и Яндекс Афиши Никита Квасник разберет методологию создания креатива, а хип-хоп артист Acid Racer покажет, как это работает на примере своего релиза «masala». Вторая сессия будет посвящена запоминающемуся и органичному визуальному контенту, а ее гостями-экспертами станут режиссер клипов Элджея, INSTASAMKA и SLAVA MARLOW Никита Вильчинский вместе с креативным директором клипов Сашей Пьяных и фотографом-художником Юлей Скляровой, известной проектами с Boulevard Depo, Скриптонитом, Feduk и другими. В третьей части гостей ждут консультации со спикерами и гостями-экспертами — все они будут готовы ответить на любой вопрос о наболевшем в музыкальной индустрии.

СаундЧек пройдёт 17 июня на Плюс Даче в московском Парке Горького с 13:00 до 18:00.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

“Венеция” и NOCTA представили лимитированную Lion Camo Rain Jacket

ФК "Венеция" и премиальный суб-бренд рэпера Drake под названием NOCTA представили куртку Lion Camo Rain…

1 день ago

1968 Chevrolet Camaro: классика маслкаров с духом Nickey 427

Chevrolet Camaro 1968 года остаётся иконой американских маслкаров, и этот тщательно построенный купе в стиле…

1 день ago

adidas возвращает Predator Mania Gunmetal: культовый силуэт, построенный заново

adidas перезапускает легендарные Predator Mania в культовой расцветке Gunmetal, официально обозначенной как Iron Met/Grey Two/Pure…

1 день ago

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

3 дня ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

3 дня ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

3 дня ago

This website uses cookies.