Бары

BitterSweet — участник фестиваля 88fest «Фестиваль знакомств в любимых местах»

К фестивалю 88fest новый бар BitterSweet составил тематический сет из 2 закусок (по 680 руб.), 2 горячих блюд (по 880 руб.) и 2 коктейлей (по 680 руб.). Каждый пункт идеален для начала знакомства и непринужденного флирта: легкие закуски на двоих, горячие блюда для него и для нее и коктейли, за которые отвечает дважды лучший бартендер России по версии Diageo Reserve World Class Виталий Екименко и шеф-бармен Андрей Яганов (Dry&Wet, eх-Olluco), топ-3 лучших бартендеров России по версии Diageo Reserve World Class 2020-2021.

«Если не знаешь, с чего начать знакомство, начни с хумуса! Лучшая закуска всех времен, которая объединяет всех. Мы подаем хумус с кремом из авокадо, томатным маслом и свежеиспеченными питами. Если на одном стартере останавливаться не захочется, то в этом же разделе у нас еще один — паштет из кролика с инжиром, вялеными томатами и чиабаттой с маслинами. На горячее мы решили предложить 2 блюда с совершенно разным характером: говяжью вырезку с соусом унаги, картофельным пюре и эспумой из пармезана точно оценят мужчины, а вот кальмары в сливочном соусе, скорее всего, предпочтут девушки — практика показывает, что на первом свидании прекрасная половина человечества чаще всего заказывает именно морепродукты», — шеф-повар Роман Баженов о фестивальном гастросете.

«В коктейлях мы не придерживались строгого гендерного разделения и сделали напитки универсальными, чтобы их с удовольствием попробовали и девушки, и мужчины. Lychee GT — интерпретация джин-тоника с китайским личи и розой. Grapefruit Peach Fizz — освежающий твист на джин-физз с розовым грейпфрутом и белым персиком. Гарантирую, после таких напитков разговоры польются сами», — шеф-бармен Андрей Яганов о фестивальных коктейлях.

Даты фестиваля: 15-30 июня.

Бар BitterSweet от команды Dry&Wet и дважды лучшего бартендера России по версии Diageo Reserve World Class Виталия Екименко открылся на Сретенском бульваре, ¼ в мае. Двухуровневое пространство 200 м2, где на каждом этаже свой музыкальный ритм и неповторимая атмосфера, авторские коктейли и настойки, кухня с фингер-фудом из регионов мира и концепция, построенная на контрастах: от философского названия и интерьера на стыке разных стилей до неординарных сочетаний в меню и барной карте.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

160 лет истории в каждом шве: adidas и “Ноттингем Форест” представили новую домашнюю форму на сезон 2025/2026

"Ноттингем Форест", один из старейших клубов Англии, возвращает полоски на свою форму и делает это…

14 часов ago

Hiker запускает кампанию «Форма твоей свободы»

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет рекламную кампанию «Форма твоей свободы» — одновременно манифест праздного гедонизма…

15 часов ago

История создания бренда обуви Native

История создания бренда Native началась в 2009 году. Хотя за два года до этого Дамиан…

16 часов ago

Think – история жевательной резинки

Обычная жевательная резинка – это один из способов освежить дыхание. Многие производители утверждают, что их…

16 часов ago

Ботинки Red Wing Shoes и особенности ухода за ними

Уже более 100 лет Red Wing Shoes производит качественные “мужественные” ботинки, пользующиеся спросом у молодежи…

18 часов ago

История бренда Burberry

В то время как большинство людей ассоциируют Burberry со знаковыми тренчкотами и шарфами, мало кто…

19 часов ago

This website uses cookies.