Конференция «Экология и бизнес: лучшие корпоративные практики» является важным событием для тех, кто стремится к устойчивому развитию компании. Вот уже семь лет подряд мероприятие становится деловой платформой для объединения экспертов области экологии, представителей компаний, занимающихся устойчивым развитием, экоактивистов и тех, кто продвигает идеи заботы о природе. В этом году конференция пройдет 22 июня в Moscow Country Club.
Экологическая политика – это неотъемлемая часть социальной ориентированности бизнеса. Компании должны осознавать свою ответственность за будущее планеты и принимать меры для стабилизации экологической ситуации, включая создание корпоративной эко-культуры. Это поможет не только сохранить природные ресурсы и биоразнообразие, но и сделать бизнес более успешным и конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. Более того, организации, заботящиеся об окружающей среде и обществе в целом, могут рассчитывать на большую поддержку со стороны клиентов, партнеров, государства и широкой общественности.
Какие направления перспективны для привлечения капитала в эко-сферу? Где та тонкая грань между экологическим маркетингом и гринвошингом? За какими эко-профессиями стоит будущее? Как и где найти идеи для успешного экологического стартапа? Какие есть успехи в отечественной практике «зеленых» разработок? Сейчас это одни из самых насущных вопросов в области устойчивого развития, ответы на которые помогут найти авторитетные эксперты.
Спикерами конференции выступят более двадцати представителей компаний, в их числе:
Финалом дня станет награждение победителей VII Премии ECO BEST. На торжественной церемонии гости узнают, какие компании и проекты за последний год признаны лучшими в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
В этом году организаторы подготовили много новинок и сюрпризов. Одно из главных новшеств – награда в обновленном дизайне, созданная из вторично переработанных материалов. А воплотил новую задумку в жизнь партнер Премии – компания «Термопласт-С».
Burgus Plus – это домашний бренд культового японского магазина одежды, обуви и аксессуаров Hinoya. Первое…
Hello Kitty – легендарная франшиза, тренд, мода на который не угасает вот уже больше 40…
Жак Месрин – автор и непосредственный участник десятков вооружённых ограблений банков. Преступник, ставший медийной звездой.…
Первым авто семейства стал «Москвич-400». Его собрали по трофейным чертежам «Опель Кадетт» на оборудовании, вывезенном…
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
This website uses cookies.