Конференция «Экология и бизнес: лучшие корпоративные практики» является важным событием для тех, кто стремится к устойчивому развитию компании. Вот уже семь лет подряд мероприятие становится деловой платформой для объединения экспертов области экологии, представителей компаний, занимающихся устойчивым развитием, экоактивистов и тех, кто продвигает идеи заботы о природе. В этом году конференция пройдет 22 июня в Moscow Country Club.
Экологическая политика – это неотъемлемая часть социальной ориентированности бизнеса. Компании должны осознавать свою ответственность за будущее планеты и принимать меры для стабилизации экологической ситуации, включая создание корпоративной эко-культуры. Это поможет не только сохранить природные ресурсы и биоразнообразие, но и сделать бизнес более успешным и конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. Более того, организации, заботящиеся об окружающей среде и обществе в целом, могут рассчитывать на большую поддержку со стороны клиентов, партнеров, государства и широкой общественности.
Какие направления перспективны для привлечения капитала в эко-сферу? Где та тонкая грань между экологическим маркетингом и гринвошингом? За какими эко-профессиями стоит будущее? Как и где найти идеи для успешного экологического стартапа? Какие есть успехи в отечественной практике «зеленых» разработок? Сейчас это одни из самых насущных вопросов в области устойчивого развития, ответы на которые помогут найти авторитетные эксперты.
Спикерами конференции выступят более двадцати представителей компаний, в их числе:
Финалом дня станет награждение победителей VII Премии ECO BEST. На торжественной церемонии гости узнают, какие компании и проекты за последний год признаны лучшими в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
В этом году организаторы подготовили много новинок и сюрпризов. Одно из главных новшеств – награда в обновленном дизайне, созданная из вторично переработанных материалов. А воплотил новую задумку в жизнь партнер Премии – компания «Термопласт-С».
Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…
Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
This website uses cookies.