В выходные 8 и 9 июня на двухуровневой парковке АВИАПАРКА прошел тринадцатый по счету опен-эйр и выставка локальной уличной культуры FACES&LACES. В этом году концепцией стала «СУБКУЛЬТУРНАЯ ГЕНЕТИКА». В течение двух дней более 10 000 гостей знакомились с новым форматом выставки, проектами художников, локальных и глобальных участников, слушали артистов трех разноплановых сцен события и лекции героев уличной культуры. Организаторы собрали интересные факты и статистику о FACES&LACES 2019.

  • Хедлайнером художественной программы и автором графики выставки этого года стал один из самых известных современных американских художников, пионер нью-йоркской граффити сцены (представитель граффити второй волны, т.н. «старой школы»), родоначальник абстракционизма в этой субкультуре, FUTURA (ФУТУРА, он же Леонард МакГурр, до 2000 года – FUTURA 2000). Графика FUTURA стала визуальной основой коллекции одежды и аксессуаров, которую представили на выставке. Сейчас на платформе Faces&Laces Locals еще можно успеть купить айтемы коллекции: худи, штаны, шорты, поясные сумки, карты «Тройка», зажигалки, ароматизатор для автомобиля и футболки.
  • За два дня на трех музыкальных сценах выступили более 25 исполнителей. На главную сцену со звуком от музыкального партнера JBL вышли среди прочих калифорнийская серф-поп-панк группа WAVVES, легенда американского рэп-андеграунда LIL UGLY MANE, нью-йоркский рэпер WIKI и основоположник локальной «новой рэп-школы» BOULEVARD DEPO. На UNOFFICIAL STAGE by Converse, стилизованной под гаражную мастерскую, выступили прорывные молодые артисты, в том числе ПРАЦТАЛ ФРАКТАЛ, ЗАЛПОМ, 555ТРАКС555. А на ALTERNATIVE GROUND под кураторством московского панк-бара PUNK FICTION, марки СПУТНИК 1985, а также мерч-студии Blank Gang отыграли СПАСИБО, ROOFTOPS, PARTYBREAKER и другие.
  • Более 2000 человек посетили JAMESON FACES&LACES ALLNIGHTER* — ночное событие после первого дня выставки, главным героем которого стал  один из родоначальников легендарной рэп-андеграундной сцены 90-х TOMMY WRIGHT III — на следующий день он также выступил на UNOFFICIAL STAGE by Converse. На вечеринке можно было выиграть футболку с айдентикой, разработанной при участии творческого объединения A.D.E.D.
  • Более 35 локальных и зарубежных марок приняли участие в выставке, среди которых Nike, Converse, Puma, Casio G-SHOCK, Diadora, Element, JBL, CODERED, Futureisnown, 616, Virronen, Wolee, Naked, Coca-Cola, Burn и многие другие.
  • Познакомиться с молодыми локальными брендами можно было в поп-ап галерее Faces&Laces Locals Review, кураторами которой наравне с организаторами выступили одни из участников объединения «Русский Аттракцион», Дарья Прибищук и Юрий Катовский. В проекте приняли участие 10 брендов, которые ранее не были представлены на событии: DOPECLVBWORLD, Kislen’ko racing, Abu Blunt, БОГЕМА, Liars Collective, Ceremony, Lumiér Garcon by Jean Rudoff, MARDO, ÖMANKÖ, а также Mad Frenzy. В рамках площадки каждые два часа проводили экскурсии, благодаря которым можно было узнать про представленные в галерее арт-объекты: например, про бутафорский камень «Метеорит с планеты биониклов» от Abu Blunt или скульптуру клоуна от DOPECLVBWORLD.
  • В этом году FACES&LACES впервые представили поп-ап лекторий, созданный совместно с Nike. Он стал стартом специальной летней программы проекта Nike Off Script в направлении искусства, моды и музыки с субкультурным бэкграундом под кураторством FACES&LACES. В лекциях и дискуссиях, посвященных уличной культуре, приняли участие более 15 спикеров, среди которых граффити-легенда FUTURA, скейт-журналист Кирилл Коробков,  представитель The Flow Николай Редькин, сооснователь и идеолог FACES&LACES Дмитрий Оскес, Михаил Cozek из команды A.D.E.D., создатель канала «Луи Вагон» Чума Вечеринка, автор SNEAKERMANIA Вова Борисенков и другие.
  • Более 30 человек приняло участие в серии скейт-контестов «NEXT STOP NEXT SPOT» от Vans, «Траектории» и Black Monster Energy, которая прошла на пяти спотах, интегрированных в пространство выставки, а также вечеринки JAMESON FACES&LACES ALLNIGHTER. По результатам двух дней победителем серии стал Леша Красный, второе место и титул MVP забрал Гоша Конышев, а закрыл тройку призеров Леша FS.
  • На площадке Wheels&Walls была представлена масштабная экспозиция, объединившая в себе работы более 15 активных локальных уличных художников (среди которых KIO (Москва), WAIS (Санкт-Петербург / Гонконг), Ashesteen (Москва), Petro (Жуковский)) и автомобильные проекты от топовых локальных кастом-клубов (среди которых «Бояре» (Москва), Trump Cars (Москва), BigBoysBigToys (Москва)).
  • Особое внимание на выставке было уделено кастомизации. Например, более 230 оригинальных бандан сделали гости площадки Converse. А в рамках проекта бренда Element американский художник Чэд Итон, известный под псевдонимом TIMBER!, на глазах зрителей оформил стену со скейт-деками и кастомизировал вещи гостей. Локальный бренд White Crow оформил более 150 айтемов из своих коллекций. И более 200 позиций (толстовок, лонгсливов и футболок) было кастомизировано командой ÖMANKÖ.
  • На выставке было представлено сразу несколько крупных коллабораций локальных и западных марок. Бренд BUD66 показал совместную коллекцию с маркой ZIQ & YONI. Коллаборация вдохновлена идеей COMMUNITY66 о формировании сообщества, объединяющего жителей  мегаполиса из абсолютно разных субкультур и креативных направлений.  Гости площадки BUD66 x ZIQ & YONI опубликовали более 3000 stories. А андеграундная марка Волчок совместно с индонезийским баром-скейтспотом Pretty Poison (о. Бали) при поддержке Faces&Laces Locals представила дроп, посвященный международной дружбе, переосмыслению корней скейтбординга и его символов. Приложение для знакомств Badoo познакомило гостей со своей новой философией «Будь собой со мной», создав коллаборацию с маркой «Мурмуризм» и представив двухэтажное поп-ап пространство с лучшим видом на главную сцену.
  • Более 30 авто- и мотомастерских и частных коллекционеров представили в этом году проекты на площадке SPEEDSHOP. По результатам голосования от «Авто.ру», в котором поучаствовали более 550 человек, лучшим признан Chevrolet Impala 1967 года. Ролик об автомобиле появится на YouTube-канале «Авто.ру».
  • Экспозиция бренда JBL стала метафорой концепции «СУБКУЛЬТУРНАЯ ГЕНЕТИКА». Одну из стен площадки занял мудборд, где были отображены факты из истории выставки FACES&LACES, а также основные технологические прорывы бренда JBL за это же время. Лекции от амбассадора и друзей JBL посетило более 300 человек. А более 650 гостей попытали удачу в активации JBL Wheel.
  • Отдельные концептуальные площадки представили более 15 локальных брендов и комьюнити. Среди проектов аудиовизуальная инсталляция «ЦЕНТРИФУГА», посвященная постоянной работе разума над упорядочиванием данных в интернет-эре, от бренда SINTEZIA, площадка в эстетике постсоветских санаториев от «Кружка», музей мерча от Blank Gang, репрезентация субкультуры челноков от OneTwo, перформанс в клетке от Goldmans, площадка в виде системы интерактивных световых порталов, реагирующих на движение, на которой бренд Novaya презентовал лимитированную коллекцию, посвященную бюджетным передвижениям.
  • Посмотреть на лимитированные кроссовки и узнать их историю можно было на совместной площадке FACES&LACES и сервиса объявлений Юла, куратором которой выступил известный коллекционер Дмитрий «Габонская Гадюка» Егоров.
  • В надувном городке PUMA CELL FUNKY TOWN  каждый гость мог протестировать технологию амортизации CELL. В общей сложности 400 человек попробовали амортизацию в стиле CELL и сделали больше 20000 прыжков.
  • На FACES&LACES 2019 были представлены московские фуд-проекты: Burger Heroes, PHO FIGHTERS, TaqTaq, Black Truck, «ДвижОК», Homemade Lemonade, EL TAQUERITO, Feel Good Falafel, New York Burger, Crazy Hot-Dog, «Чешско место», Surf Coffee, Hell’s Pizza и «Белка и Стрелка».
  • С 6 по 9 июня более 700 человек посетили выставку «СИНТЕЗ И ИНТЕГРАЦИЯ» — авторский проект кураторов художественной части FACES&LACES — которая в этом году впервые была представлена сольным проектом пионера нью-йоркской граффити сцены FUTURA.
  • Более 30 км прошел каждый член команды FACES&LACES за два дня события.
Руслан Андрощук

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

12 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

12 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

16 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

17 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

18 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

22 часа ago

This website uses cookies.