Бренд премиальных внедорожников TANK и национальная ресторанная премия WHERETOEAT запускают совместный гастрономический фестиваль TANK Gourmet. Фестиваль пройдет этим летом и объединит три крупнейших города России: Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Вместе с ведущими шеф-поварами рейтинга WHERETOEAT бренд TANK впервые выступит со своей оригинальной гастрономической концепцией – фестивалем TANK Gourmet. Авторские сеты, вдохновленные идеологией бренда, впервые будут представлены на специальных гастрономических ужинах, организованных для клиентов и друзей бренда в формате chef’s table. Для всех желающих фестивальные сет-меню будут доступны в течение двух недель.
В основе идеи эксклюзивных гастро-сетов заложена философия бренда TANK, которая построена на сочетании противоположностей. В своих авторских сетах шеф-поварам удалось совместить разные текстуры, контрастные вкусы и дополнить их азиатскими нотами, подчеркивая принадлежность к бренду. Этот же подход нашел своё продолжение и в логотипе фестиваля, где символично сочетаются монументальные буквы TANK с изящным написанием слова “gourmet”.
Фестиваль начнется в Санкт-Петербурге – городе, который уже продолжительное время уверенно удерживает статус одной из ведущих гастростолиц России. Примет его ресторан FUTURIST – пространство для творческих экспериментов, объединяющее архитектуру, современную живопись и комфортную авторскую гастрономию от шеф-повара Алексея Алексеева.
Далее фестиваль подхватит Екатеринбург, в последнее время часто удивляющий своими гастрономическими открытиями. Хедлайнером выступит ресторан KITCHEN в лице шеф-повара Сергея Мирошникова – одного из идеологов проекта АУК (Аутентичной Уральской Кухни), направленного на популяризацию культуры региональных блюд и специалитетов.
Заключительным пунктом фестиваля TANK Gourmet станет столица России – Москва и недавно открывшийся ресторан современной российской кухни АЙНА во главе с шеф-поваром Дмитрием Нечитайловым и бренд-шефом Глебом Гайгером. Ресторан позиционирует себя как неиссякаемый источник для ежедневного опыта, где каждый гость вместе с командой изучает прошлое, создает настоящее и формирует будущее.
Фокус внимания TANK направлен на пользователя и его образ жизни. Поэтому бренд ориентирован на прямое взаимодействие с аудиторией и развитие сообщества единомышленников, объединённых интересом к автомобилям и современной культуре. Гастрономия является важной частью культурного пласта и непосредственно влияет на его формирование. Таким образом, сотрудничество с профессионалами, определяющими гастрономический ландшафт современности, станет естественным отражением философии бренда TANK.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.