Событие

Beat Film Festival представляет коллаборацию с Хаски и линейку мерча на основе его работы

Beat Film Festival продолжает инициативу коллабораций с художниками, которые специально для фестиваля создают арт-проекты, отражающие дух времени. Герой этого года — рэпер Хаски. Его работа — полемизирующий сам с собой текст о двойственности любых идей и явлений и свободе иметь свое мнение или не иметь его вовсе. Работа легла в основу фестивального постера и новой линейки мерча, а также стала отправной точкой для тизеров фестиваля.

В прошлом году Beat Film Festival запустил инициативу коллабораций с современными  художниками, которые специально для фестиваля создают проекты, отражающие дух времени и совпадающие с ценностями фестиваля. Первым приглашенным художником стал Тима Радя — его арт-объект FUTURE появился на постере и мерче Beat Film Festival 2020. Герой этого года — рэпер Хаски. Его работа — полемизирующий сам с собой текст о двойственности и сложности, свойственной любому человеку, который примеряет на себя разные идеи и мнения, пытается найти в них свое, испытывает неуверенность и ошибается.  Текст Хаски об этой дилемме — особенно актуальной в эпоху соцсетей, принуждающих высказываться по любому поводу и видеть мир черно-белым, — сталкивает два полярных утверждения, оба из которых имеют право на существование.

«Современный мир требует, чтобы ты во всем разбирался — и при этом без права на ошибку. Есть представление, что ты обязан иметь мнение по любому вопросу, что создает огромный эмоциональный, интеллектуальный, моральный прессинг. С другой стороны, существует и необходимость четко выражать свое мнение — я не могу прятаться за туманом смыслов в своей музыке. Эта дихотомия, парадоксальность — об этом моя работа», — комментирует коллаборацию с Beat Film Festival Хаски.

Работа Хаски созвучна ценностям Beat Film Festival — в кинозале зритель осознанно и нет находится в поиске того, что отзывается именно ему, и часто результат бывает неожиданным. Он может отождествить себя с максимально непохожим на себя героем, — или не сделать этого: через фильмы фестиваль показывают мир в его сложности, не навязывая мнений, но приглашая к диалогу.  «Смотри вокруг, чтобы найти себя» — этот слоган дополняет работу Хаски на фестивальном постере этого года. На нем текст Хаски скомбинирован с вдохновленным им визуальным образом от творческой группировки Атака51, авторов фильма о Хаски «Люцифер», представленного на Beat Film Festival два года назад: изображение земного шара расширяет идею до космического масштаба, показывая что эта сложность существует на всех уровнях. Работа Хаски и Атака51 также стала основой для новой линейки мерча Beat Film Festival, в которую вошли футболки и худи. Мерч уже доступен для предзаказа в онлайн-магазине фестиваля shop.beatfilmfestival.ru, продажи начнутся 1 июня, а с 3 июня вещи из линейки можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival  в «Каро Октябрь».

Кроме того, работа Хаски легла в основу фестивальных тизеров, созданных творческой группировкой Атака51, которые скоро появятся в соцсетях Beat Film Festival и будут демонстрироваться перед фильмами программы.

«Для нас этот год окончательно подвел черту под эпохой человеческой исключительности. Стало невозможно игнорировать факт нашего непрерывного сосуществования с царствами вирусов, солнечной радиацией и планетарными катастрофами. Встал вопрос о том, что значит наша взаимосвязь с нечеловеческими сущностями, что значить быть живым — и что значит быть человеком. Вместо единого тизера фестиваля мы подготовили серию роликов о земных существах и явлениях, пытающихся что-то сообщить нам. Мы смотрим на планету словно в первый раз и слышим знакомый каждому внутренний диалог, обретающий новые смыслы» — говорят члены группировки Атака51 о коллаборации с Хаски и Beat Film Festival.

Яша Горкин

Recent Posts

Десять лет в игре: почему Umbro Velocita заслуживает твоего внимания

В футболе, где все гонятся за мейнстримом, есть сила в том, чтобы выбрать другой путь.…

11 часов ago

Как стирать синтетику: правила ухода за спортивной и повседневной одеждой

Синтетические материалы, которые создаются искусственно в лабораторных условиях, широко используются в производстве повседневной и спортивной…

12 часов ago

Girard Perregaux — часы для истинных ценителей мужского аксессуара

История успеха Girard Perregaux стала результатом слияния двух крайне популярных и технологичных предприятий, результатом чего…

13 часов ago

Как в США, только лучше: история бренда Lois

Джинсы, выпускавшиеся в 70-80-е годы ХХ века, по сей день считаются лучшими по своему качеству…

14 часов ago

«Человек дождя» Айртон Сенна – от колыбели до могилы

Айртон Сенна – бразильский гонщик, трехкратный чемпион мира в классе «Формулы 1». Казалось бы, весь…

14 часов ago

Легендарное GL-семейство Хонды

Модель спортивного мотоцикла знаменитого концерна Honda, выпущенная еще в середине 60-х годов для участия в…

16 часов ago

This website uses cookies.