Событие

Beat Film Festival представляет коллаборацию с Хаски и линейку мерча на основе его работы

Beat Film Festival продолжает инициативу коллабораций с художниками, которые специально для фестиваля создают арт-проекты, отражающие дух времени. Герой этого года — рэпер Хаски. Его работа — полемизирующий сам с собой текст о двойственности любых идей и явлений и свободе иметь свое мнение или не иметь его вовсе. Работа легла в основу фестивального постера и новой линейки мерча, а также стала отправной точкой для тизеров фестиваля.

В прошлом году Beat Film Festival запустил инициативу коллабораций с современными  художниками, которые специально для фестиваля создают проекты, отражающие дух времени и совпадающие с ценностями фестиваля. Первым приглашенным художником стал Тима Радя — его арт-объект FUTURE появился на постере и мерче Beat Film Festival 2020. Герой этого года — рэпер Хаски. Его работа — полемизирующий сам с собой текст о двойственности и сложности, свойственной любому человеку, который примеряет на себя разные идеи и мнения, пытается найти в них свое, испытывает неуверенность и ошибается.  Текст Хаски об этой дилемме — особенно актуальной в эпоху соцсетей, принуждающих высказываться по любому поводу и видеть мир черно-белым, — сталкивает два полярных утверждения, оба из которых имеют право на существование.

«Современный мир требует, чтобы ты во всем разбирался — и при этом без права на ошибку. Есть представление, что ты обязан иметь мнение по любому вопросу, что создает огромный эмоциональный, интеллектуальный, моральный прессинг. С другой стороны, существует и необходимость четко выражать свое мнение — я не могу прятаться за туманом смыслов в своей музыке. Эта дихотомия, парадоксальность — об этом моя работа», — комментирует коллаборацию с Beat Film Festival Хаски.

Работа Хаски созвучна ценностям Beat Film Festival — в кинозале зритель осознанно и нет находится в поиске того, что отзывается именно ему, и часто результат бывает неожиданным. Он может отождествить себя с максимально непохожим на себя героем, — или не сделать этого: через фильмы фестиваль показывают мир в его сложности, не навязывая мнений, но приглашая к диалогу.  «Смотри вокруг, чтобы найти себя» — этот слоган дополняет работу Хаски на фестивальном постере этого года. На нем текст Хаски скомбинирован с вдохновленным им визуальным образом от творческой группировки Атака51, авторов фильма о Хаски «Люцифер», представленного на Beat Film Festival два года назад: изображение земного шара расширяет идею до космического масштаба, показывая что эта сложность существует на всех уровнях. Работа Хаски и Атака51 также стала основой для новой линейки мерча Beat Film Festival, в которую вошли футболки и худи. Мерч уже доступен для предзаказа в онлайн-магазине фестиваля shop.beatfilmfestival.ru, продажи начнутся 1 июня, а с 3 июня вещи из линейки можно будет купить в фестивальном центре Beat Film Festival  в «Каро Октябрь».

Кроме того, работа Хаски легла в основу фестивальных тизеров, созданных творческой группировкой Атака51, которые скоро появятся в соцсетях Beat Film Festival и будут демонстрироваться перед фильмами программы.

«Для нас этот год окончательно подвел черту под эпохой человеческой исключительности. Стало невозможно игнорировать факт нашего непрерывного сосуществования с царствами вирусов, солнечной радиацией и планетарными катастрофами. Встал вопрос о том, что значит наша взаимосвязь с нечеловеческими сущностями, что значить быть живым — и что значит быть человеком. Вместо единого тизера фестиваля мы подготовили серию роликов о земных существах и явлениях, пытающихся что-то сообщить нам. Мы смотрим на планету словно в первый раз и слышим знакомый каждому внутренний диалог, обретающий новые смыслы» — говорят члены группировки Атака51 о коллаборации с Хаски и Beat Film Festival.

Яша Горкин

Recent Posts

“Лидс Юнайтед” x adidas: классика возвращается в Премьер-лигу

В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…

13 часов ago

“Удивительное путешествие доктора Дулиттла” от режиссера Стивена Гейгана. Шерлок Холмс, говорящий с животными

Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…

14 часов ago

Джинсы с историей: всё о марке Jordache

Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…

15 часов ago

История модели ботинок Blundstone 587

Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…

16 часов ago

Как появляется аромат у кофе?

Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…

17 часов ago

Что нужно знать о платформе Пин Ап ком — обзор регистрации и игры

Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…

22 часа ago

This website uses cookies.