Событие

1 мая старт продаж HUFxG-SHOCK в Brandshop

Устали постоянно проверять время на своем телефоне? Давно хотели обзавестись надежными часами, но не хотите быть обладателем массмакрет продукта? Тогда G-SHOCK X HUF GD-400HUF-1ER Black – ваш выбор.

Casio G-shock и знаменитый скейт-бренд HUF объединили свои усилия для создания эксклюзивного релиза. Знаменитый японский производитель часов и влиятельная марка уличной одежды HUF взяли за основу совместной работы проверенную модель GD400. Лимитированное издание модели отличается концептуальным стальным протектором для защиты циферблата и обновленной системой подсветки с фирменным логотипом HUF. Ремешок часов украшен оригинальным узором в виде растрескавшегося асфальта, который отсылает к уличной культуре родины HUF, города Сан-Франциско.

Завтра, в день пролетариев всех стран, магазин Brandshop дает старт продаж уникальной лимитированной модели часов.

Яша Горкин

Recent Posts

justfood и ЛабКвест: узнать пищевые непереносимости и подобрать питание

С 14 по 21 апреля сеть медицинских лабораторий ЛабКвест и сервис доставки правильного питания justfood…

4 минуты ago

PeaceMinusOne. Модный бренд от музыканта G-Dragon

PeaceMinusOne – собственный бренд одежды популярного корейского музыканта G-Dragon. «Peace» означает нечто идеальное, «Minus» –…

13 часов ago

Интересные книги о футболе

Футбол важно не только смотреть с трибун или же перед телевизором, про футбол нужно читать.…

13 часов ago

Танковый пулемет ДТ-29: герой Великой Отечественной войны

7,62-мм танковый пулемет системы Дегтярева был принят на вооружение Красной армии в 1929 году. Он…

15 часов ago

Что такое дофаминовая диета и кому она поможет

Когда человек с предвкушением ждет какого-то радостного события, его не покидает приятное чувство ожидания. Это…

15 часов ago

Вершины цифровой эпохи: продолжается прием заявок на участие в ежегодной Премии Digital Leaders 2025

В эпоху, когда цифровая трансформация становится ключевым драйвером бизнеса, стартовал прием заявок на ежегодную премию…

21 час ago

This website uses cookies.