Спорт

В этом году ценность каждого километра digital-забега Nike благотворительного «Зеленого Марафона Бегущие Сердца» удвоена

Третий год подряд партнерство Фонда «Обнаженные сердца» и компании Nike позволяет каждому бегуну присоединиться к благотворительному «Зеленому Марафону Бегущие Сердца» и внести свой вклад, выйдя на пробежку 1 июня в любой точке мира.

В 2019 году ценность каждого километра, преодоленного участниками digital-забега в приложении Nike Run Club (NRC), составит 100 рублей, которые будут перечислены компанией Nike в Фонд «Обнаженные сердца». Чтобы принять участие в digital-забеге необходимо установить мобильное приложение NRC, зарегистрироваться по ссылке gonike.me/runninghearts и выйти на пробежку 1 июня с 00:00 по 23:59 (по московскому времени).

Пробежать digital-забег могут все желающие, в том числе и участники физического благотворительного «Зеленого Марафона Бегущие Сердца», который пройдёт на Васильевском спуске 1 июня. По традиции в забеге примут участие профессиональные спортсмены, олимпийские и паралимпийские чемпионы, актеры, журналисты и корпоративные беговые команды. Для участников с ограниченными возможностями здоровья, пользующихся инвалидной коляской, предусмотрен отдельный соревновательный зачет на 10 километров.

Впервые в рамках благотворительного «Зеленого Марафона Бегущие Сердца» появилась возможность пробежать марафонскую дистанцию. Подготовиться к забегу на любую из дистанций – на 4, 10 или 42 километра – помогут беговые сервисы Nike и мобильное приложение NRC, благодаря которому можно составить индивидуальный тренировочный план, узнать о беговых клубах Москвы, найти друзей и стать частью беговой культуры. Собранные в рамках благотворительного «Зеленого Марафона Бегущие Сердца» средства будут направлены на проект Ранней помощи для маленьких детей с нарушением развития и членов их семей. Проект реализуется Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» в рамках программы «Каждый ребенок достоин семьи». Подробную информацию о цели 2019 года можно прочитать на сайте Фонда «Обнаженные сердца».

Яша Горкин

Recent Posts

YANIX стал лицом коллаборации AMAZING RED x RARE MOD

Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и российский бренд RARE MOD представили коллаборацию: пуховики в двух…

19 часов ago

Ford Thunderbird: 50 лет жизни «Громовой птицы»

На протяжении полувека Ford производил модель, которая являлась сверхвостребованной. За это время она сменила одиннадцать…

21 час ago

Патрис Лумумба и борьба за свободное Конго

Российский университет дружбы народов с 1961 по 1992 год носил имя Патриса Лумумбы – первого…

22 часа ago

В здоровом теле – здоровый дух: история бренда ASICS

ASICS – это, пожалуй, один из самых знаменитых спортивных брендов сегодня. Официально его история началась…

23 часа ago

Миюки-зоку: субкультура, изменившая моду Японии

В 1964-е годы полиция приходила в район Гиндза города Токио, чтобы арестовать молодых японцев. Причиной…

24 часа ago

Как геймерство влияет на спортсменов и помогает ли оно достигать новых вершин или мешает развитию

В последние годы видеоигры стали неотъемлемой частью жизни даже для профессиональных спортсменов. Рост интереса к…

1 день ago

This website uses cookies.