Третий год подряд партнерство Фонда «Обнаженные сердца» и компании Nike позволяет каждому бегуну присоединиться к благотворительному «Зеленому Марафону Бегущие Сердца» и внести свой вклад, выйдя на пробежку 1 июня в любой точке мира.
В 2019 году ценность каждого километра, преодоленного участниками digital-забега в приложении Nike Run Club (NRC), составит 100 рублей, которые будут перечислены компанией Nike в Фонд «Обнаженные сердца». Чтобы принять участие в digital-забеге необходимо установить мобильное приложение NRC, зарегистрироваться по ссылке gonike.me/runninghearts и выйти на пробежку 1 июня с 00:00 по 23:59 (по московскому времени).
Пробежать digital-забег могут все желающие, в том числе и участники физического благотворительного «Зеленого Марафона Бегущие Сердца», который пройдёт на Васильевском спуске 1 июня. По традиции в забеге примут участие профессиональные спортсмены, олимпийские и паралимпийские чемпионы, актеры, журналисты и корпоративные беговые команды. Для участников с ограниченными возможностями здоровья, пользующихся инвалидной коляской, предусмотрен отдельный соревновательный зачет на 10 километров.
Впервые в рамках благотворительного «Зеленого Марафона Бегущие Сердца» появилась возможность пробежать марафонскую дистанцию. Подготовиться к забегу на любую из дистанций – на 4, 10 или 42 километра – помогут беговые сервисы Nike и мобильное приложение NRC, благодаря которому можно составить индивидуальный тренировочный план, узнать о беговых клубах Москвы, найти друзей и стать частью беговой культуры. Собранные в рамках благотворительного «Зеленого Марафона Бегущие Сердца» средства будут направлены на проект Ранней помощи для маленьких детей с нарушением развития и членов их семей. Проект реализуется Фондом помощи детям «Обнаженные сердца» в рамках программы «Каждый ребенок достоин семьи». Подробную информацию о цели 2019 года можно прочитать на сайте Фонда «Обнаженные сердца».
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Травертин давно перестал быть материалом только для роскошных вилл. Сегодня он уверенно входит в обычные…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
This website uses cookies.