Постепенно Кубок Конфедераций подходит к своему завершению, и весомое историческое событие в российском спорте канет в лету. Но всего через год России предстоит принять у себя еще более крупный и знаковый турнир – Чемпионат мира по футбола. Важным связующим звеном между двумя соревнованиями станут не только новые российские арены, но и тематический футбольный мяч, который был спроектирован и изготовлен компанией adidas специально к Мундиалю 2018 года. И имя этому мячу – Krasava.
Содержание
Многие задаются вопросом, почему именно футбольные мячи от компании adidas являются официальным игровым снарядом на топовых турнирах организации. Все дело в том, что в 1970 году немецкий бренд спортивной одежды заключил с Международной федерацией футбола контракт о сотрудничестве, который включал в себя использование фирменной экипировки производителя, но главное, что FIFA соглашалась предоставлять для проведения матчей Чемпионата мира футбольные мячи adidas. Старт этой многолетней традиции дал культовый силуэт adidas Telstar, которым виртуозно орудовали на полях Мексики победители того турнира, сборная Бразилии во главе с одной из легенд футбола, Пеле.
В 2013 году adidas и FIFA подписали беспрецедентный долгосрочный договор, рассчитанный до 2030 года, согласно которому партнеры останутся верны друг другу еще на 17 лет вперед, что включат в себя проведение еще 4 чемпионатов мира. Досада Nike не знала предела, ведь они долгие годы вынашивают план заполучить заветный контракт с Международной федерацией футбола.
“В мире футбола есть такая поговорка: не стоит менять игроков выигрывающей команды. На протяжении последних 35 лет adidas и FIFA продемонстрировали, что эти организации – лидеры в своих областях. В то же время нас объединяет общая история и всепоглощающая страсть к футболу. Мы очень гордимся этим и счастливы объявить о продлении нашего сотрудничества до 2014 года”, – заявил Герберт Хайнер, генеральный директор adidas-Salomon AG.
Но еще в 2015 году в связи с грандиозными коррупционными скандалами в главной мировой федерации футбола акционеры компании adidas изъявили желание расторгнуть контракт с FIFA. Как потом призналось руководство немецкого бренда, это был весомый элемент давления на ФИФА с целью аккумулировать перестройку внутри организации, которая запятнала себя взятничеством и подлогами. После кадровых перемен в FIFA отношения компаньонов наладились, партнерству снова ничего не угрожает.
Кстати из-за описанного выше скандала в FIFA никакой презентации мяса Krasava могло и не быть, ведь если бы у России отобрали право на проведение ЧМ, огромные денежные и интеллектуальные вложения в грандиозный проект Мундиаля улетели бы, как говорится, в трубу.
Но этой истории суждено было закончиться в положительных тонах, благодаря чему мы можем смело рассказывать о важном атрибуте будущего Чемпионата мира по футболу в России – мяче Krasava. Он был официально представлен публике еще осенью 2016 года.
Оригинальное название подстать имени главного символа турнира, волка Забиваки, а сам мяч обладает уникальным дизайном, каждый элемент которого требует отдельного упоминания:
«У важного турнира просто обязан быть отличный мяч,» – отмечает бывший капитан российской сборной, а ныне посол Чемпионата мира FIFA 2018, Алексей Смертин.
Принципиальных и революционных обновлений в техническом плане, к сожалению, в мяч Krasava не заложено, но это не умаляет его функциональных преимуществ.
Помимо оригинального варианта мяча “Красава”, цена которого для многих может показаться слишком высокой, adidas дополнительно выпустил целую серию аналогов, охватив увесистый сегмент рынка от детей до профессиональных игроков в мини-футбол:
Несмотря на размеры современных спортивных арен многие болельщики еще теплят надежду поймать заветный мяч прямо на трибуне после «меткого» удара небезызвестной звезды футбола. Но для тех, кто в меньшей степени верит в удачу, хотим сообщить, что Krasava уже давно поступил в продажу.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.