Трибуна

Мёртвая трибуна сборной России

Вот и стартовал 21-й чемпионат мира по футболу, который проходит в нашей стране. Не буду разбирать тактику, статистику футболистов и сборных. По сути своей, отличное мероприятие проходит на данный момент в России, благодаря которому отремонтированы дороги, построены стадионы и сделано много всего другого. В своем размышлении затрону тему атмосферы на стадионе. Самому побывать на стадионе не удастся, а на матчах сборной России и подавно.

Матч открытия

Игра, которую ждали довольно давно, вышла довольно интересной, и мне напомнила матч нашей не самой высшей лиги. Что-то уровня ФНЛ или даже ПФЛ, где играет лидер турнира и посредственный середнячок или аутсайдер турнира. О чем свидетельствует и 5 забитых мячей, хотя на это мог повлиять и отличный разбор от тренерского штаба команды-хозяйки мундеаля.

Всему этому сравнению с турнирами в нашей стране подводила и атмосфера на стадионе. 81 тысяча заполнила Лужники, главную арену соревнований. Эта масса людей была способна лишь на громкое исполнение гимна, хотя в мою голову приходит мысль и о трансляции звука из динамиков. Вялое скандирование «РОССИЯ-РОССИЯ» и даже пресловутая многими любимая (обычными жителями страны) волна были настолько провальными, что нагоняли лишь тоску. Хочется сказать, что у сборной почти никогда не было феноменальной поддержки на трибунах, но во времена ВОБа была достойная визуальная составляющая всего этого действия. На матче открытия даже это смотрелась глупо, некрасиво и крайне уныло. Криво поднятые плашки и баннер с надписью. По ТВ-трансляции за всем этим было грустно наблюдать, поэтому для меня стадион был мертв.

Единственным запоминающимся моментом стала выходка отрывного дебошира Робби Уильямса.

На мой взгляд, виной всему пресловутые паспорта болельщиков и меры предосторожности правоохранительных органов. Когда на стадион попадает лишь небольшая часть людей, которая хоть каким-то боком относится к активному болению за клуб или сборную, а также разбросана по трибунам, о какой слаженной поддержке может идти речь? Так называемый, фан-айди не убережёт ЧМ от появление пиротехники на стадионе или каких-то других не очень законных действий. С большой долей вероятности появление пиротехники будет на матчах Сербии и Хорватов.

Но почему обычные люди, которые купили билеты на матч и получили свой паспорт, не могут или не хотят поддержать своих парней на поле, мне также не понятно. Ведь абсолютно такие же люди приехали поддерживать свои страны и ведут себя на стадионах активно и шумно, люди тех же профессий. В голову приходит лишь один вариант, почему так произошло – все потому, что для наших соотечественников Мундиаль – что-то модное, где главное появиться и неважно для чего. А иностранцы приехали отдыхать и поддерживать свои сборные. Примером живого стадиона может послужить матч Аргентины с Исландией – было шумно и громко, реакция не особо сопоставима игре. У нас же наоборот.

Еще одним вопросом для меня стало отсутствие секторов чисто для болельщиков одной сборной, с чем связанно это отсутствие тоже не очень понятно.

Надеюсь, что поддержка нашей сборной появится на стадионах в других городах, а если нет, то игрокам придется рассчитывать на неё лишь за рубежом.

Реакция игроков сборной

Игроки же благодарили болельщиков за поддержку, которой, по сути-то, и не было. Пожалуй, только Лунев высказался откровенно и по делу:

«Тихо на трибунах? Думал, что, ведя в счёте на своем поле, болельщики будут активнее себя вести. Мы раньше играли не очень убедительно. Может, болельщики подзабыли, как надо. Сейчас наши посмотрят, как другие фанаты болеют, и тоже активизируются».

Надеюсь вместе с Андреем и я, что стадионы на матчах нашей сборной оживут и не будут напоминать мне матчи родного первенства ПФЛ.

Паша Касета

Постоянный автор

Recent Posts

Sankuanz – модный китайский бренд, который сотрудничает с Puma

Бренд Sankuanz был основан молодым китайским дизайнером Шангуань Чжэ. Он родился в 1984 году, получил…

2 часа ago

Club Monaco: вневременная элегантность в стиле “анти-Канье”

Club Monaco — это канадский бренд, который специализируется на производстве женской и мужской повседневной одежды…

3 часа ago

Descente – инновации и комфорт японской экипировки

Descente – бренд, специализирующийся на производстве спортивной горнолыжной одежды. Это японская компания, которая своим приоритетным…

4 часа ago

Brain Dead — интригующее отражение современной культуры

В 2010-х запускались сотни новых стритвир-брендов— вдохновлённые Palace, Supreme, HUF, Anti Social Social Club и…

5 часов ago

Зачем в механических часах те самые камни

На циферблатах качественных механических часов указывается не только марка и модель, но и количество камней.…

1 день ago

XLarge: авангард американского уличного стиля и молодежной моды 1990-х

XLarge является одним из основополагающих брендов для американского уличного стиля. Его история стала классическим воплощением…

1 день ago

This website uses cookies.