MMA

Manto – сформировавшийся и самобытный бренд спортивного экипа

С момента появления польской марки Manto на рынке до момента становления в роли одного из самых популярных брендов спортивной экипировки для поклонников различных видов единоборств прошло всего ничего, чуть более 10 лет. За эти 10 лет руководство Manto много раз поднимало себе планку относительно развития компании и достижения локальных целей. От локальных целей представители польской марки спортивной одежды перешли к глобальным. Ведь появление бренда в октагонах таких мировых промоушенов, как UFC, Bellator или WSOF, иначе как глобальным успехом не назовешь.

Вот уже который год бренд радует своей продукцией не только польскую, русскую и европейскую аудиторию. Manto поистине мировой бренд, который узнают в любой точке земного шара. Рожденный в Польше, продвигавшийся в Европе, покоривший мир. Вот простое описание весьма аутентичного бренда. По сравнению с американскими компаниями, которые пестрят обилием цветов и замысловатых рисунков своей продукции, напоминая мишуру для новогодней елки, Mantoотличается весьма специфическим минимализмом, сдобренным дизайнерскими решениями. Рисунок на продукции Manto – не пустое и произвольное отображение абстрактных персонажей. Каждый принт обоснован и несет в себе скрытый смысл, понять который дано только истинным любителям бренда.

А влюбиться в этот бренд проще простого. Ведь помимо визуального оформления производители польской марки спортивной одежды пристальное внимание уделяют именно качеству своей продукции подстать тому виду единоборств, которому посвящен конкретный экип. Если этот BJJ, то речь идет о прочнейшем и долговечном кимоно. ММА? Manto предложит качественный, эластичный рашгард, который вы не выбросите через месяц активного использования. Экипировка для бокса отличается серьезнейшим подходом к мелочам: никакого дискомфорта при пользовании перчатками или капами польского бренда. В целом Mantoзаставляет забыть о существовании экипировки на вашем теле. Вы будете погружены в работу без оглядки на дискомфорт, который обычно отвлекает во время тренировок, а тем более соревнований. Но учтите, теперь не будет никаких оправданий по поводу мешавшей экипировки. Теперь вы предоставлены сами себе.

Помимо высокотехнологичных материалов для изготовления строго спортивной экипировки Manto не оставил без внимания линейку fashion. Так называемый lifestyle богат хлопковыми толстовками, спортивными штанами, комплектами костюмов и различными видами аксессуаров от шапок до перчаток и носков.

Глядя на заметный прогресс в развитии, широкий ассортимент продукции и качество товара, можно смело сказать, что Manto представляет собой вполне себе сформировавшийся и самобытный бренд, непохожий на какой-либо другой. А сравнительно юный возраст для компании-производителя спортивной экипировки и одежды говорит лишь о том, что у них все еще впереди. В твоем экипе все еще нет Manto? Пора исправлять недоразумение и лучше это сделать в магазине ФАЙТЕР!

Александр Громов

Recent Posts

Чёрно-белое будущее: adidas и Newcastle перезапускают классику

Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…

4 часа ago

Про кофейные чемпионаты и самый вкусный кофе

Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…

13 часов ago

«Потому что у нас нет планеты Б»: история марки ECOALF

История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…

13 часов ago

Maui Jim — независимый лидер солнцезащитных очков с Гавайских островов

Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…

15 часов ago

Diadora N.9000 Double L

Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…

16 часов ago

Где бы ты ни потел – Рексона для всего тела

Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…

22 часа ago

This website uses cookies.