Спорт

Как Macron проложили путь от ритейла крупных брендов до независимой спортивной марки

Итальянская компания по производству спортивной одежды Macron завоевала всю Европу всего за 15 лет. Они работают в четырех основных направлениях: одежда для спортивных команд (футбол, регби, баскетбол, волейбол, бейсбол, гандбол, мини-футбол и бег). Вторая категория – мерчандайзинг, фирменная одежда и аксессуары. Также есть экипировка для занятий фитнесом, в том числе в спортзалах, и самая известная линейка «Athleisure» – вдохновленная спортом повседневная одежда. Отправной точкой для Макрон стал контракт с футбольным клубом «Болонья», сегодня их спонсорство включает десятки команд со всего мира.

Содержание

Импорт спортивной одежды

Macron был основан в 1971 году. Долгое время они были поставщиками американских спортивных брендов в Италию. Небольшое предприятие в Болонье изначально занималось покупкой одежды для бейсболистов. В течение десятилетия они расширялись, предлагая также экипировку для баскетбола и волейбола. Довольно быстро Макрон перешел к сотрудничеству с такими марками, как adidas, Nike, Spalding, Reebok и Champion. Совместный бизнес касался именно профессиональной одежды для спорта. Импорт товаров продолжался вплоть до 1994 года, когда итальянцы наконец решились на создание собственного производства.

Одежда Macron

В 1994 году фирма переехала в Креспеллано, где большое пространство позволило команде бренда разрабатывать одежду от начала до конца. Под одной крышей создавалась концепция, дизайн, прототипы и продажа технологичной одежды для бейсбола, баскетбола, волейбола и футбола. Погружение Macron в профессиональный футбол началось с первого контракта с профессиональным клубом высшего уровня, Bologna FC 1909. С тех пор их логотип был замечен на официальных рубашках лучших в мире команд. Важные партнерские отношения привели к более продвинутой разработке продуктов с точки зрения дизайна и материалов.

“Макрон” стала итальянской компанией с международным признанием. Они являются одним из основных европейских брендов в профессиональном спорте, сочетающих в себе качество и навыки, типичные для одежды, сделанной в Италии. От первоначальной клиентской базы, которая была полностью итальянской, Macron распространились до Великобритании, Франции, Испании и Португалии. Сегодня брендом руководит Франческо Бормиоли.

Футбольная форма Макрон

После того, как бренд заключил контракт с «Болоньей», началось расширение в сторону футбольной экипировки. В форму Macron облачилась команда Лацио, английский клуб Сток Сити и сборная Албании по футболу. Технологичная экипировка обрела такое влияние в Англии, что в 2014 году домашняя арена футбольного клуба «Болтон Уондерерс» обрела новое название – Macron Stadium. Бренд купил права на название в рамках четырехлетней сделки. В 2017 году открылся магазин Macron-Bologna FC 1909 для болельщиков «Болоньи». Он предлагает не просто одежду, созданную для команды, но и возможность ее кастомизации по желанию покупателя.

Вся коллекция Bologna в рамках презентации магазина появилась с именами ста игроков клуба, которые дольше всего выступали за Болонью. Отделы также включают другие области, связанные в том числе с бегом и линию повседневной одежды.

Сегодня клубов и спортсменов, носящих одежду Макрон, не перечесть. Среди самых известных последних выпусков значатся форма для английского клуба «Ноттингем Форест», Федерации футбола Армении и немецкого футбольного клуба Hannover 96. С 2014 по 2015 год они были спонсором российского футбольного клуба «Арсенал» из Тулы.

Дэвид Кук, главный коммерческий директор Nottingham Forest, сказал после заключения сделки в 2017 году:

«Это сотрудничество представляет собой знаковый момент для Ноттингем Форест. Во-первых, клуб заключил самую крупную коммерческую сделку в своей истории. В дополнение к этому поклонники впервые за все время выиграют от получения сделанного на заказ комплекта одежды».

Профессиональная экипировка изготавливается преимущественно из инновационной ткани Evertex fabric. Износостойкий материал, устойчивый к потоотделению, дополняется сетчатыми вставками для лучшей воздухопроницаемости.

Магазины Macron

Проект Macron Store был запущен в 2010 году. Он стал сетью магазинов, расположенных во многих странах, таких как Италия, Франция, Великобритания, Испания, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Норвегия, Греция, Литва, Ливия и Канада. Магазин был разработан и задуман для продажи командной одежды, мерчандайзинга, коллекций «Athleisure» и аксессуаров. Он нацелен на спортивные клубы (футбол, регби, гандбол, волейбол, баскетбол, бейсбол), а также на отдельных спортсменов и ставит целью стать первой точкой отсчета для всех энтузиастов, которые ищут технологичные продукты.

Баскетбольная форма
Регбийная форма

«Macron обязан своим успехом качеству продукции, высокому стандарту обслуживания и способности наилучшего понимания потребностей спортсменов», – ключевая фраза, которой бренд описывает свою работу.

Ольга Гринь

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

8 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

8 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

12 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

13 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

14 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

18 часов ago

This website uses cookies.