Итальянская компания по производству спортивной одежды Macron завоевала всю Европу всего за 15 лет. Они работают в четырех основных направлениях: одежда для спортивных команд (футбол, регби, баскетбол, волейбол, бейсбол, гандбол, мини-футбол и бег). Вторая категория – мерчандайзинг, фирменная одежда и аксессуары. Также есть экипировка для занятий фитнесом, в том числе в спортзалах, и самая известная линейка «Athleisure» – вдохновленная спортом повседневная одежда. Отправной точкой для Макрон стал контракт с футбольным клубом «Болонья», сегодня их спонсорство включает десятки команд со всего мира.
Содержание
Macron был основан в 1971 году. Долгое время они были поставщиками американских спортивных брендов в Италию. Небольшое предприятие в Болонье изначально занималось покупкой одежды для бейсболистов. В течение десятилетия они расширялись, предлагая также экипировку для баскетбола и волейбола. Довольно быстро Макрон перешел к сотрудничеству с такими марками, как adidas, Nike, Spalding, Reebok и Champion. Совместный бизнес касался именно профессиональной одежды для спорта. Импорт товаров продолжался вплоть до 1994 года, когда итальянцы наконец решились на создание собственного производства.
В 1994 году фирма переехала в Креспеллано, где большое пространство позволило команде бренда разрабатывать одежду от начала до конца. Под одной крышей создавалась концепция, дизайн, прототипы и продажа технологичной одежды для бейсбола, баскетбола, волейбола и футбола. Погружение Macron в профессиональный футбол началось с первого контракта с профессиональным клубом высшего уровня, Bologna FC 1909. С тех пор их логотип был замечен на официальных рубашках лучших в мире команд. Важные партнерские отношения привели к более продвинутой разработке продуктов с точки зрения дизайна и материалов.
“Макрон” стала итальянской компанией с международным признанием. Они являются одним из основных европейских брендов в профессиональном спорте, сочетающих в себе качество и навыки, типичные для одежды, сделанной в Италии. От первоначальной клиентской базы, которая была полностью итальянской, Macron распространились до Великобритании, Франции, Испании и Португалии. Сегодня брендом руководит Франческо Бормиоли.
После того, как бренд заключил контракт с «Болоньей», началось расширение в сторону футбольной экипировки. В форму Macron облачилась команда Лацио, английский клуб Сток Сити и сборная Албании по футболу. Технологичная экипировка обрела такое влияние в Англии, что в 2014 году домашняя арена футбольного клуба «Болтон Уондерерс» обрела новое название – Macron Stadium. Бренд купил права на название в рамках четырехлетней сделки. В 2017 году открылся магазин Macron-Bologna FC 1909 для болельщиков «Болоньи». Он предлагает не просто одежду, созданную для команды, но и возможность ее кастомизации по желанию покупателя.
Вся коллекция Bologna в рамках презентации магазина появилась с именами ста игроков клуба, которые дольше всего выступали за Болонью. Отделы также включают другие области, связанные в том числе с бегом и линию повседневной одежды.
Сегодня клубов и спортсменов, носящих одежду Макрон, не перечесть. Среди самых известных последних выпусков значатся форма для английского клуба «Ноттингем Форест», Федерации футбола Армении и немецкого футбольного клуба Hannover 96. С 2014 по 2015 год они были спонсором российского футбольного клуба «Арсенал» из Тулы.
Дэвид Кук, главный коммерческий директор Nottingham Forest, сказал после заключения сделки в 2017 году:
«Это сотрудничество представляет собой знаковый момент для Ноттингем Форест. Во-первых, клуб заключил самую крупную коммерческую сделку в своей истории. В дополнение к этому поклонники впервые за все время выиграют от получения сделанного на заказ комплекта одежды».
Профессиональная экипировка изготавливается преимущественно из инновационной ткани Evertex fabric. Износостойкий материал, устойчивый к потоотделению, дополняется сетчатыми вставками для лучшей воздухопроницаемости.
Проект Macron Store был запущен в 2010 году. Он стал сетью магазинов, расположенных во многих странах, таких как Италия, Франция, Великобритания, Испания, Нидерланды, Португалия, Финляндия, Норвегия, Греция, Литва, Ливия и Канада. Магазин был разработан и задуман для продажи командной одежды, мерчандайзинга, коллекций «Athleisure» и аксессуаров. Он нацелен на спортивные клубы (футбол, регби, гандбол, волейбол, баскетбол, бейсбол), а также на отдельных спортсменов и ставит целью стать первой точкой отсчета для всех энтузиастов, которые ищут технологичные продукты.
«Macron обязан своим успехом качеству продукции, высокому стандарту обслуживания и способности наилучшего понимания потребностей спортсменов», – ключевая фраза, которой бренд описывает свою работу.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.