ХК “Сибирь” — профессиональный хоккейный клуб России, обладатель бронзы сезона 2014/15 КХЛ. Основан в 1962 году за счет объединения команд Новосибирска “Химик” и “Динамо”. Базируется в дивизионе Чернышева Восточной конференции КХЛ. С 1964 года домашней ареной “Сибири” является ЛДС “Сибирь”.
В 2001 году у “Сибири” появился талисман – белый медведь (позже получил имя Тарас), в 2012 к нему прибавился напарник-медвежонок (позже получил имя Умка). Но идея медведей-напарников прожила не так долго, как ожидалось. В 2013 году администраторами клуба к ним был добавлен Снеговик. Во время сезона 2012/13 целых три талисмана поддерживали ХК “Сибирь”. В сезоне 2013/14 Снеговик полноправно стал единственным маскотом клуба.
Талисман ХК “Сибирь” — это суровый Снеговик внушающих размеров, его внешность говорит о грубой, но справедливой игре новосибирцев, также о холодном, беспристрастном отношении игроков к противникам на момент сражения. Талисман является основной визуальной устрашающей силой клуба во время матчей. Известно, что по итогам голосования на портале championat.com сибирский Снеговик стал самым ярким маскотом среди команд КХЛ. Второе место занял мишка “Локомотива”, “бронзу” взял белый медведь клуба “Трактор”.
Также 20 марта 2015 года портал “Советский спорт” отметил, что ХК “Сибирь” с легкостью обыгрывает противников благодаря грозному виду Снеговика: “Новосибирская «Сибирь» обыграла во втором раунде действующих обладателей Кубка Гагарина из Магнитогорска и впервые в истории вышла в полуфинал плей-офф”.
— Виталий Славин, автор портала “Советский спорт”
Талисман “Сибири” идеально символизирует связь клуба со льдом. Ледовая арена — естественная среда Снеговика, его энергию поддерживает мороз. Так и ХК “Сибирь” сражает противников, пока под ногами лед и рядом свирепый маскот. На льду клуб и его талисман всегда дома, он в их сердце. Также Снеговик сильно выбивается из ряда талисманов других клубов (в основном это животные).
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.