Футбол

Домашняя арена “Сент-Луис Сити”

Новая команда, новый стадион, и можно с уверенностью сказать, что и “Сент-Луис Сити” и их арена “Сити Парк” начинают оправдывать данные им дивиденты. Вообще в США не будут браться за проект, если на нем нельзя заработать. Он должен себя окупать и приносить профит. Изучается город, потенциальная аудитория, популярность вида спорта и оценивается эффективность создания команды. Строить многотысячный стадион для города, в котором некому ходить на футбол, никто не станет, проект а-ля “Мордовия Арена” посчитали бы убыточным еще в момент аудита.

При этом MLS продолжает расширяться, и очередь дошла до города Сент-Луис, который обрел одноименный футбольный клуб. Соккер становится все популярнее и популярнее в США, стало быть инвестиции начинают течь уверенным потоком.

Расположенный в районе Даунтаун Вест стадион “Сити Парк” – это специально построенный футбольный стадион вместимостью 22 500 человек, который вдохнул новую жизнь в город. Заметьте, что в городе с населением почти 3 миллиона человек ставят стадион всего лишь на 22 500 зрителей. Это объективная оценка проектировщиков, они знают, сколько будет ходить болельщиков и какая вместимость будет приносить прибыль. Напомним, что в Саранске 300 000 жителей, а стадион там на 44 000. Все понятно?

“Сити Парк” расположен в возрождающемся районе, который в конечном итоге соединит Gateway Arch и Форест Парк, два самых знаковых городских пространства Сент-Луиса. Построенный недалеко от станции Union Station стадион доступен со всех четырех сторон. Впечатляющая конструкция навеса является ключевым элементом визуальной идентичности стадиона, а также усиливает звук и энергию, исходящую от болельщиков в день игры. Атмосфера и шум усиливаются благодаря тому, что глубина чаши стадиона была увеличена на 12 метров ниже уровня улицы.

На стадионе ни одно место не находится дальше 36 метров от поля (самый лучший показатель среди всех стадионов MLS), что обеспечивает превосходный обзор на происходящее, независимо от того, где вы сидите. При этом самые близкие места находятся всего в 4,5 метрах от боковой линии, что позволяет зрителям оказаться в самом эпицентре событий.

На стадионе есть секция фанатов, рассчитанная более чем на 3 000 зрителей (стоячие места), 3 вышки для заводящих, интегрированная система для подвесных баннеров длиной 78 метров, барабанная стойка и специальный фанатский бар. В США понимают, что фанатская трибуны и фанаты – это не враги, это источник заработка.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Ford Consul – успех длиной в четверть века

Ford Consul – легковой автомобиль британского отделения концерна, выпускавшийся с перерывами с 1951 по 1975…

2 часа ago

“Восемь лет с Вагнером” Кирилла Романовского. О самом успешном музыкальном коллективе в мире

Автор сборника историй про бойцов ЧВК "Вагнер" Кирилл Романовский завещал опубликовать свои заметки только после…

3 часа ago

Многофункциональный бренд ножей Victorinox

Швейцарский бренд, известный за создание легендарного армейского ножа, начал свою историю еще в 1884 году.…

4 часа ago

Велосипедный бренд Bottecchia – Боттеккия или Боттечия?!

BOTTECCHIA CICLI SLR – итальянская компания по производству велосипедов. Штаб-квартира находится в городе Кавардзере. Кавардзере…

5 часов ago

Ford Granada: нужно покорить Европу

В начале 70-х годов в Ford решили, что им просто необходимо выйти в европейский сегмент…

1 день ago

Polar Skate Co. Вдохновленные скейтбордингом

Короткая, но очень успешная история Polar Skate Co начинается в 2011 году с Понтуса Альва…

1 день ago

This website uses cookies.