Футбол

Домашняя арена “Сент-Луис Сити”

Новая команда, новый стадион, и можно с уверенностью сказать, что и “Сент-Луис Сити” и их арена “Сити Парк” начинают оправдывать данные им дивиденты. Вообще в США не будут браться за проект, если на нем нельзя заработать. Он должен себя окупать и приносить профит. Изучается город, потенциальная аудитория, популярность вида спорта и оценивается эффективность создания команды. Строить многотысячный стадион для города, в котором некому ходить на футбол, никто не станет, проект а-ля “Мордовия Арена” посчитали бы убыточным еще в момент аудита.

При этом MLS продолжает расширяться, и очередь дошла до города Сент-Луис, который обрел одноименный футбольный клуб. Соккер становится все популярнее и популярнее в США, стало быть инвестиции начинают течь уверенным потоком.

Расположенный в районе Даунтаун Вест стадион “Сити Парк” – это специально построенный футбольный стадион вместимостью 22 500 человек, который вдохнул новую жизнь в город. Заметьте, что в городе с населением почти 3 миллиона человек ставят стадион всего лишь на 22 500 зрителей. Это объективная оценка проектировщиков, они знают, сколько будет ходить болельщиков и какая вместимость будет приносить прибыль. Напомним, что в Саранске 300 000 жителей, а стадион там на 44 000. Все понятно?

“Сити Парк” расположен в возрождающемся районе, который в конечном итоге соединит Gateway Arch и Форест Парк, два самых знаковых городских пространства Сент-Луиса. Построенный недалеко от станции Union Station стадион доступен со всех четырех сторон. Впечатляющая конструкция навеса является ключевым элементом визуальной идентичности стадиона, а также усиливает звук и энергию, исходящую от болельщиков в день игры. Атмосфера и шум усиливаются благодаря тому, что глубина чаши стадиона была увеличена на 12 метров ниже уровня улицы.

На стадионе ни одно место не находится дальше 36 метров от поля (самый лучший показатель среди всех стадионов MLS), что обеспечивает превосходный обзор на происходящее, независимо от того, где вы сидите. При этом самые близкие места находятся всего в 4,5 метрах от боковой линии, что позволяет зрителям оказаться в самом эпицентре событий.

На стадионе есть секция фанатов, рассчитанная более чем на 3 000 зрителей (стоячие места), 3 вышки для заводящих, интегрированная система для подвесных баннеров длиной 78 метров, барабанная стойка и специальный фанатский бар. В США понимают, что фанатская трибуны и фанаты – это не враги, это источник заработка.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Quake: игра, которая изменила игроков

Quake – это серия шутеров от первого лица. Начала ее в 1996 году компания id…

1 час ago

Воплощение японской культуры через богов Эбису и Хання

Японцы традиционно почитают как нескольких Богов счастья (в их числе Эбису), так и некоторых демонов…

9 часов ago

История бренда одежды Ellesse

Итальянский бренд Ellesse начал с создания инновационной лыжной экипировки, разрушившей границы между спортом и модой.…

10 часов ago

Магазин Bodega. Закрытый клуб по интересам

В начале 2000-х у троих ребят появилась идея сделать магазин одежды, который отражал бы их…

10 часов ago

Любимец брендов, чемпион и плейбой: теннисист Андре Агасси

Даже тот, кто далек от тенниса, скорее всего знает Андре Агасси. Он всегда был известен…

14 часов ago

Купи Skyrim: история Bethesda Softworks

Bethesda Softworks является одной из немногих игровых компаний, основанных в 80-х годах прошлого столетия и…

24 часа ago

This website uses cookies.