150 лет назад Шотландия вышла на свой первый международный матч против сборной Англии. Этот знаменательный дебют не мог не быть отмечен техническим спонсором нынешней команды, брендом adidas. Немецкий производитель экипировки представил домашнюю форму с классическим минималистичным дизайном, отдавая дань уважения внешнему вид той самой форме, в которой шотландцы выходили на свой матч 150 лет назад.
Это традиционный для Шотландии основной темно-синий цвет, на фоне которого выделяется белый круглый ворот. И, конечно же, нельзя забывать про неукротимого льва, национального символа скотов. Он как обычно находится в районе сердца и выполнен в желтом цвете.
Дебют формы состоялся уже 25 марта в матче против Кипра.
Дебютировавшая в 1980-х линейка кроссовок adidas ZX изменила правила игры в индустрии спортивной обуви. Предложенные…
В 2002 году adidas выпустили кроссовки Clima Cool 1, навсегда изменив представление о том, что…
Богатейшая японская традиция продолжает наполнять мир массой интересных артефактов – от технологических решений до повседневных…
J. C. Penney, также называемый JCPenney и просто JCP — один из крупнейших ритейлеров на…
Программа «Лучшие ESG проекты России» продолжает принимать заявки на участие в конкурсном отборе. Из года…
Процесс приема заявок на участие в конкурсном отборе Программы «Лучшие социальные проекты России» продолжается. Ежегодно…
This website uses cookies.