Пока новый сезон в MLS еще не стартовал, команды начинают по-тихоньку представлять свои новые футбольные формы для выступления в чемпионате. Первыми в авангарде идут Portland Timbers (Портланд Тимберс). Вообще в переводе на русский язык название у команды весьма саркастическое – “Деревяшки из Портланда”. Ну, как за таких не болеть.
Оформление домашнего комплекта формы, производством которой занималась компания adidas, полностью соответствует цветам команды. Но ключевой элемент останется незамеченным для посторонних глаз. Вдоль горла с внутренней стороны футболки расположена надпись ‘There’s a party in Portland – No one’s sleeping tonight.’ Это дань памяти чемпионству 2015 года, к которому снова так стремится клуб из Портланда.
Помимо стандартного варианта кита, дизайнеры немецкого бренда, являющегося официальным техническим спонсором ‘Timbers’, выпустили аналог для женской команды и вариант на холодную погоду с длинным рукавом. Основным материалом изготовления стало новшество adidas под названием ‘Ponderosa Engineered Flannel’ – дышащий синтетический материал, отличающийся наличием дополнительного выпуклого и узорчатого слоя. Дополняют общий внешний вид эмблема клуба, лого производителя, изображение титульного спонсора ‘Alaska Airlines’, а в районе шеи со спины, что собственно и привлекло наше внимание, расположились скрещенные топоры.
Кстати не можем не отметить, что даже в США и Канаде сезон MLS проводят по системе “весна-осень”. А мы спорт продвигаем: футбол зимой, хоккей летом.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.