Весьма любопытной получилась рекламная презентация новой формы футбольного клуба “Блэкберн Роверс”, представляющего Английскую премьер-лигу. Рекламно-коммерческий отдел не стал заморачиваться по поводу поиска звезд эстрады, популярных спортсменов и политиков, они сделали необычайно правильный и акцентированный выбор в пользу одного из фанатов местной команды. Именно такие люди приносят свои кровные фунты за атрибутику любимого “Блэкберна”, пополняя тем самым казну клуба.
На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…
Бренды с вековой историей в своих рекламных кампаниях аппелируют к накопленным за эти годы традициям…
Ежедневно новостные ленты наших социальных сетей наполняются десятками и даже сотнями историй об успешных людях,…
Мафией в США называют итало-американское криминальное сообщество, которое местные правоохранители до сих пор считают наиболее…
В наши дни пользователи азартных платформ сталкиваются с ситуациями, когда привычный сайт внезапно перестает открываться.…
Еще несколько лет назад словосочетание «горнолыжный курорт» ассоциировалось исключительно с французскими, итальянскими или швейцарскими Альпами.…
This website uses cookies.