Весьма любопытной получилась рекламная презентация новой формы футбольного клуба “Блэкберн Роверс”, представляющего Английскую премьер-лигу. Рекламно-коммерческий отдел не стал заморачиваться по поводу поиска звезд эстрады, популярных спортсменов и политиков, они сделали необычайно правильный и акцентированный выбор в пользу одного из фанатов местной команды. Именно такие люди приносят свои кровные фунты за атрибутику любимого “Блэкберна”, пополняя тем самым казну клуба.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.