В этом релизе “Вердер” Бремен и Hummel акцентировали внимание не просто на эстетике. Они посмотрели за горизонт. Домашняя форма сезона 2025/2026 — это не просто джерси, это визуальная одиссея по рельсам Бремена, по его истории, звукам и дорогам, ведущим к “Везерштадион”.
“Вердер” живёт за счёт связи с городом. И в этом дизайне она чувствуется буквально на ткани. Трамвайные линии — символ объединения улочек Бремен и каждодневного движения движения жителей города в одном ритме. Равно как и футбол.
Перед зелено-белых есть то, что происходит до стартового свистка: трамваи, гудящие песнями, флагами и пивом, заполняют улицы, как капилляры, гонящие страсть к стадиону. Новая форма Werder делает этот путь частью визуального кода — тонкие вертикальные полосы отсылают к бременским трамвайным линиям, неочевидно, но по делу.
На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…
Бренды с вековой историей в своих рекламных кампаниях аппелируют к накопленным за эти годы традициям…
Ежедневно новостные ленты наших социальных сетей наполняются десятками и даже сотнями историй об успешных людях,…
Мафией в США называют итало-американское криминальное сообщество, которое местные правоохранители до сих пор считают наиболее…
В наши дни пользователи азартных платформ сталкиваются с ситуациями, когда привычный сайт внезапно перестает открываться.…
Еще несколько лет назад словосочетание «горнолыжный курорт» ассоциировалось исключительно с французскими, итальянскими или швейцарскими Альпами.…
This website uses cookies.