150 лет назад Шотландия вышла на свой первый международный матч против сборной Англии. Этот знаменательный дебют не мог не быть отмечен техническим спонсором нынешней команды, брендом adidas. Немецкий производитель экипировки представил домашнюю форму с классическим минималистичным дизайном, отдавая дань уважения внешнему вид той самой форме, в которой шотландцы выходили на свой матч 150 лет назад.
Это традиционный для Шотландии основной темно-синий цвет, на фоне которого выделяется белый круглый ворот. И, конечно же, нельзя забывать про неукротимого льва, национального символа скотов. Он как обычно находится в районе сердца и выполнен в желтом цвете.
Дебют формы состоялся уже 25 марта в матче против Кипра.
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и 712 PAPERS, бренд стильных ежедневников для планирования,…
Британская телевизионная драма «Аббатство Даунтон» переходит на большой экран. В художественном фильме представлены панорамные и…
В 1981 году шведы наблюдали один из последних успешных матчей своего соотечественника Бьорна Борга, который…
Бернард Кинг провел большую часть баскетбольной карьеры, набирая рекордное количество очков. В течение 14 сезонов…
Итальянский дом моды Versace всегда считался одним из самых узнаваемых брендов. Его одежда и аксессуары…
В минувший уикенд 14–16 ноября состоялось первое Московское Автошоу. На три дня КВЦ «Патриот Экспо»…
This website uses cookies.