150 лет назад Шотландия вышла на свой первый международный матч против сборной Англии. Этот знаменательный дебют не мог не быть отмечен техническим спонсором нынешней команды, брендом adidas. Немецкий производитель экипировки представил домашнюю форму с классическим минималистичным дизайном, отдавая дань уважения внешнему вид той самой форме, в которой шотландцы выходили на свой матч 150 лет назад.
Это традиционный для Шотландии основной темно-синий цвет, на фоне которого выделяется белый круглый ворот. И, конечно же, нельзя забывать про неукротимого льва, национального символа скотов. Он как обычно находится в районе сердца и выполнен в желтом цвете.
Дебют формы состоялся уже 25 марта в матче против Кипра.
Итальянский бренд Macron снова выходит за рамки привычного футбольного маркетинга. Новая кампания Sound of Us…
Apple в 2025 году представила впечатляющий набор устройств, охватывающий все направления своей экосистемы. От революционных…
Sex Pistols — знаменитый коллектив рок-исполнителей, основанный в Лондоне в 1975 году. Участники группы, воплотив…
Экранные герои Хамфри Богарта настолько харизматичны и убедительны, что стали частью американской культуры – «крутым…
Легенда советского автопрома создавалась для определенных целей и задач. От грузовика требовалась надежность, простая конструкция,…
Прежде чем перезапускать какую-то серию фильмов или делать ремейк, всегда стоит хорошенько задуматься, а стоит…
This website uses cookies.