150 лет назад Шотландия вышла на свой первый международный матч против сборной Англии. Этот знаменательный дебют не мог не быть отмечен техническим спонсором нынешней команды, брендом adidas. Немецкий производитель экипировки представил домашнюю форму с классическим минималистичным дизайном, отдавая дань уважения внешнему вид той самой форме, в которой шотландцы выходили на свой матч 150 лет назад.
Это традиционный для Шотландии основной темно-синий цвет, на фоне которого выделяется белый круглый ворот. И, конечно же, нельзя забывать про неукротимого льва, национального символа скотов. Он как обычно находится в районе сердца и выполнен в желтом цвете.
Дебют формы состоялся уже 25 марта в матче против Кипра.
Лондонский дизайнер Лоренцо Федеричи, известный как Lorenz.OG и автор проекта Patented Colorschemes, объединился со спортивным…
LANX Garstang — это обувь, в которой северная элегантность выражена без лишнего шума. Эти челси…
Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и…
Переваривая все детали и особенности новой эпопеи франшизы "Охотники за привидениями", пришлось убедить самого себя,…
В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride…
В 2008 году дизайнер Эмили Дайсон и Ян Пейли открыли Couverture & The Garbstore в…
This website uses cookies.