“Сассуоло” представила новую яркую форму для сезона 23/24 от PUMA. Яркие и дерзкие цвета резервной комплекта явно стали фирменной чертой экипировки клуба.
Бросающийся в глаза дизайн представляет собой реинтерпретацию третьего комплекта формы сезона 2018/2019. Здесь основной цвет усилен за счет флуоресцентных тонов.
Новая форма выполнена в ярком желтом цвете Safety Yellow со специальной футуристической графикой Cascading Squares в зеленом цвете Bee. Спонсор и брендинг выполнены в черном цвете, а воротник с V-образным вырезом завершает образ. В новой футболке использованы ткани из 100% переработанного полиэстера и передовая технология терморегуляции PUMA dryCELL – улучшенная система управления влажностью, обеспечивающая идеальную температуру тела.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Lyle & Scott всегда были больше, чем логотип на одежде. Это знак принадлежности — тихая…
PUMA возвращает культовый King к истокам — и делает это в честь одного из самых…
This website uses cookies.