adidas поднимает градус в 2025 году, представив новую коллекцию Coral Blaze — единый визуальный образ для трёх ключевых линеек бренда: Predator 25, F50 и Copa Pure 3.
Новая серия — это мощное заявление на поле, выполненное в утончённой, но выразительной палитре кораллового, молочно-белого и ярко-голубого оттенков. Уже в ближайшее время эти расцветки появятся на ведущих футболистах adidas, включая Ламина Ямала и Тринити Родман, которые станут лицами кампании.
Визуально коллекция делает ставку не на показную яркость, а на изящную детализацию. Каждая модель интерпретирует тему по-своему, сохраняя баланс между индивидуальностью и единой эстетикой.
Вместе три модели формируют единый визуальный язык adidas — энергичный, современный и сдержанно-стильный. Это не просто футбольная экипировка, а часть новой эстетики бренда, где производительность сочетается с культурным контекстом и дизайном будущего.
На европейских полях, в NWSL и на мировых аренах — Coral Blaze становится новой визуальной подписью adidas в конце 2025 года.
В Голливуде есть дуэты, которые просто нельзя переиграть. Джек Николсон и Дэнни Де Вито, Скарлетт…
«Горожане» снова задают тренды — теперь они объединяют футбольную культуру и цифровые инновации в одной…
Кроссовки X-90 от американского бренда New Balance это переосмысление серии New Balance 99X и стиля…
Любое упоминание мафии связано со знаменитыми сицилийскими группировками, неоднократно показавшими себя в фильмах и литературе.…
Бакланка не относится к системе обороны или боевому искусству — это хулиганский талант как можно…
Умные часы вернули моду на наручный аксессуар, который до недавнего времени считался ненужным из-за смартфонов.…
This website uses cookies.