История бренда Sector9 – это история настоящей бунтарской молодёжи. Побережье, студенческие годы, большие волны, красивые женщины, пиво, бильярд и, конечно же, катание на скейтборде – всё это было жизнью друзей Стива Лейка, Дэйва Климкевича, Денниса Телфера и Тэла О’Фаррелла. Однако весёлая и беззаботная жизнь студентов не могла быть вечной, пришло время выбирать: устроиться на обычную скучную работу или же попытаться открыть дело, которое будет приносить не только доход, но и будет по-настоящему близко по духу. Естественно, друзья выбрали второй вариант. Так появился бренд Sector9.
Содержание
На дворе 1993 год. Весёлые студенческие годы четырёх закадычных друзей Стива Лейка, Дэйва Климкевича, Денниса Телфера и Тэла О’Фаррелла подходят к концу. Однако бросать то, к чему лежала душа все эти годы, ни одному не хотелось. Парни обожали скейтбординг и даже организовали своё небольшое производство скейтов на заднем дворе дома одного из них. Они постоянно экспериментировали, создавали доски разной формы, длины, жёсткости, чтобы понять, что именно влияет на степень контроля за декой, на манёвренность, на плавность хода. Этот маленький бизнес даже приносил некоторый доход, поскольку вся молодёжь с округи регулярно забегала к друзьям, чтобы посмотреть, что они новенького создали и приобрести уникальный скейтборд для себя.
И вот пришло время расстаться с беззаботными студенческими годами, становясь на путь взрослой жизни и выбора карьеры. Никому из приятелей не хотелось закончить свои дни на скучной офисной работе, где нет никаких перспектив или хотя бы толики творчества. Тогда они решили рискнуть и превратить своё маленькое хобби в большой бизнес. Так появился бренд Sector9.
Начать свой путь в большой бизнес было решено с посещения выставки. Выставка, проводившаяся в Сан-Диего, представляла собой трейд-шоу, на котором можно было оценить, предлагает ли рынок что-то похожее на придуманный тобой продукт или нет. К счастью, на тот момент ничего подобного тому, что спроектировали друзья, ещё не существовало. Нужно было действовать и быстро, пока кто-то другой не додумался до изобретения приятелей.
Начальный капитал одолжили, конечно же, у родителей, предварительно составив бизнес-план. На руки было выдано $10 000 с условием возврата. Далее был проведён анализ проекта, прикинуты перспективы. И вот, не имея никакого опыта в индустрии, друзья начали свой путь к громкой славе и большим деньгам. Естественно, ошибки были и их было много, но на ошибках парни действительно учились, поскольку у них просто не на кого было опереться и спросить совета. Деннис умел делать сёрфы и был, пожалуй, единственным из команды, кто плюс-минус представлял, что нужно делать. Дэйв неплохо умел работать с различными инструментами, Стив более или менее разбирался в математике, Тэл же был отличным другом, поддержкой, а ещё быстро умел находить общий язык с людьми. Вот такая собралась команда.
Одно дело делать скейты и лонгборды для друзей и их друзей, но совсем другое развиваться дальше, как бренду, для которого важен рынок сбыта, целевая аудитория, реклама и т.д. Друзья хотели делать лучшие доски и постоянно думали над тем, что им нужно для воплощения мечты. Прошло больше трёх лет, прежде чем каждый из основателей получил хоть какую-то прибыль от Sector9. А работать приходилось постоянно, даже по ночам, чтобы оплачивать счета. Все заработанные за первые три года деньги ушли, во-первых, на погашение долга (деньги вернули родителям) и, во-вторых, на развитие бизнеса.
И вот, наконец, о Sector9 узнали в большом мире. Уникальная конструкция лонгборда приглянулась молодёжи, которая предпочитала кататься на доске по городу без трюков или невероятных кульбитов. К тому же, руке Sector9 принадлежит изобретение реверсивной кингпин подвески для лонгборда, которая дала ту самую отзывчивость, стабильность и манёвренность, которую от классических скейтбордов райдеры получить не смогли.
Затем появился интернет и дела у Sector9 пошли совсем хорошо. Информация распространялась стремительно и вот уже весь мир знал о новом (но, по сути, старом) виде спорта – катании на лонгборде. Начали появляться целые сообщества любителей лонгобрда. Тогда Sector9 позволили себе уйти от стабильного выпуска уже полюбившихся моделей и перейти к экспериментам.
Каталог пополнился новыми прототипами, а также моделями, которые предназначались для разных стилей катания. Появились варианты для фрирайда, фристайла, для круиза, для адептов скорости. Ну, а дальше Sector9 оставалось только снимать плоды некогда удачно принятого решения: лонгборд стал любимцем не только у молодёжи, но и у более взрослых спортсменов. Появилось множество новых стилей катания, а каталог Sector9 пополнился аксессуарами, одеждой, колёсами и множеством новых моделей лонгбордов.
Сегодня при упоминании лонгборда в голове любителей катания на доске сразу же всплывает имя Sector9. Нет ничего удивительного, ведь, по сути, этот бренд стал пионером в деле популяризации этой разновидности скейтборда.
Сейчас Sector9 – это известный бренд, предлагающий широкий ассортимент досок, аксессуаров и экипировки для райдеров всех возрастов и стилей. Лонгборды Sector9 изготавливаются исключительного из высококачественного и лёгкого сырья (клён, бамбук, стекловолокно, карбон и т.д.).
Бестселлерами марки являются следующие модели дек:
Скейтборды и лонгборды Sector 9 стали идеальным источником вдохновения для различных художников и дизайнеров. Отсюда за плечами бренда и столько коллабораций. Например, стоит вспомнить коллекцию дек, выпущенную совместно с Salty Timbers и, в частности, с художником Нейтом Рейвке, а также серию досок, выпущенную совместно с художником Спенсером Китоном Каннингемом.
Кроме того, Sector 9 являются активными спонсорами: они спонсируют на данный момент 10 даунхилл райдеров, 7 скейтбордистов, 7 сёрферов, а также 5 музыкальных групп.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.