Буквально на прошлой неделе состоялся финал конкурса, который устраивала компания «Red Bull» в рамках 3-его ежегодного фестиваля экстремального фото. Жюри необходимо было выбрать победителей среди более чем 28 000 фотографий от почти 7 000 фотографов. География участников конкурса была внушающе разнообразной. 124 страны было представлено на «Red Bull Illume Photo Contest 2013».

Как только нам попались фотографии победителей, трудно представить, с каким нескрываемым восхищением просматривалась каждая фотография. Казалось, невозможно уместить в снимок такое огромное количество эмоций. Оказалось,что казалось. Мы не поленились и все-таки решились на то, чтобы выложить все 38 фотографий, которые жюри посчитали лучшими. К каждой фотографии прилагается имя фотографа и место, где был зафиксирован кадр. Не посчитайте это клише, но нельзя не сказать эту фразу. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

3 часа ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

4 часа ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

5 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

6 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

7 часов ago

Чистые эмоции, которые получаешь от бренда Raymond Weil

Raymond Weil является, пожалуй, одной из самых узнаваемых марок часов на сегодняшний день. Швейцарский бренд…

9 часов ago

This website uses cookies.