SF

20 мая пройдет крупнейший ESG-Форум «Три кита национальной повестки»

20 мая на территории отеля Hotel Continental Форум «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие» соберет в одном месте представителей корпораций, малого и среднего бизнеса (МСП), внедривших в свою работу принципы ESG-концепции.

В мировой экономике и бизнес-сфере стремительно происходит переоценка ценностей. Таким образом, глобальный масштаб изменений актуализирует задачу внедрения ESG-принципов в бизнес-модель компании, обеспечивающую конкурентоспособность предприятия в области ESG-трансформации, инвестиционную привлекательность компании и устойчивое социально-экономическое развитие России в целом.

«ESG-формула эффективна, если она не искусственная надстройка, а часть ДНК бренда, интегрированная в задачи и KPI департаментов. Важно построить работу так, чтобы ценности разделяли не только сотрудники, но и клиенты. Лучший способ добиться этого – продемонстрировать, насколько ESG улучшает качество бизнес-стратегий, территорий и жизни людей», – отметила Президент Siberian Wellness Татьяна Гороховская.

Форум «Три кита национальной повестки» – ежегодное общественно значимое событие, которое собирает на своей площадке более 600 наиболее успешных участников рынка, готовых представить не только реальные кейсы, но и поделиться актуальными практиками интеграции ESG-принципов в бизнес. 

Что вас ждет:

  • 3 параллельных потока;
  • 600+ слушателей;
  • 70+ спикеров;
  • 200+ компаний-участников;
  • Панельные дискуссии, индивидуальные выступления, мастер-классы, презентации кейсов – и это только часть насыщенной программы.

Спикеры из различных отраслей экономики и бизнеса расскажут об опыте реализации проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и экологических задач.

«Участие в форуме – это возможность для бизнес-компаний сфокусировать внимание аудитории на важных и острых темах, получить обратную связь от коллег и сообща выработать пути тиражирования практик, способных обеспечить устойчивое развитие России. Именно оно будет способствовать решению актуальных социальных задач, в том числе масштабированию инклюзивного трудоустройства и обеспечит долгосрочное благополучие страны в целом», – поделилась директор по персоналу ГК «Урбантех» Анна Шапиро.

«Бизнес – это не только про деньги, бизнес – это репутация, а современный бизнес – репутация через ответственность: социальную, экологическую и юридическую. Только компания, которая мыслит стратегически, строит успешный бренд и играет на рынке «вдолгую», готова инвестировать в репутацию», – прокомментировала генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая.

Главные темы Форума:

  • Основные тренды в развитии тематики ответственных цепочек поставок: что изменилось?
  • Как российскому бизнесу сохранять приверженность целям устойчивого развития в новых условиях?
  • Внедрение принципов устойчивого развития в систему корпоративного управления
  • Экосистема рынка ESG
  • Новые технологии и решения для построения экономики замкнутого цикла
  • Новая климатическая повестка: возможности и риски для бизнеса
  • Как посчитать эффективность социальных программ?
  • Дорожная карта экологической отчетности малого предприятия. С чего начать?

Благодаря открытому диалогу и обсуждению реальных кейсов можно лучше понять, как интегрировать ESG в бизнес-стратегии, чтобы не только улучшить репутацию компании, но и поспособствовать росту ее рыночной стоимости.

«Устойчивое развитие в «АстраЗенека» – это часть нашей ДНК, встроенная во все, что мы делаем, – от лаборатории до пациента, и достигнутая благодаря усилиям всех сотрудников. Принципы устойчивого развития имеют основополагающее значение для построения здорового будущего для каждого человека, общества и планеты. Благодаря таким площадкам, как форум «Три кита национальной повестки», мы можем обмениваться лучшими практиками с коллегами», – поделилась руководитель направления охраны труда, здоровья и устойчивого развития, «АстраЗенека», Россия и Евразия Ирина Ашрапова.

Миссией Форума «Три кита национальной повестки» является объединение корпораций и МСП с целью продвижения и популяризации ESG-повестки. В числе компаний-участников: Зарубежнефть, МТС, Авито, РСХБ Управление Активами, Лукойл, БК Лига Ставок, Агентство стратегических инициатив, X5 Group (Пятерочка), АНО «Лига зеленых брендов», РЖД, Эксперт РА, Московская торгово-промышленная палата, фонд «Линия жизни», АНО «Собиратор». Партнер мероприятия: Spectrium.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Share
Published by
Гостевой Аккаунт

Recent Posts

Thorogood – легендарный американский обувной бренд

Thorogood — это главный суббренд компании Weinbrenner, являющейся одним из лидеров обувной промышленности в США.…

4 часа ago

5 правил, чтобы не вызвать неприятное впечатление у собеседника

Первое впечатление – это всегда половина успеха. Оно складывается в первые секунды общения и способно…

1 день ago

7 упражнений для более сильных подколенных сухожилий

Гибкие, крепкие подколенные сухожилия - это счастливые подколенные сухожилия. Травмы подколенных сухожилий являются одним из…

1 день ago

Бренд Acerbis: история о том, как уважать традиции и одновременно внедрять инновации

Acerbis — итальянский бренд по производству высокоэффективной одежды и аксессуаров для авто- и велоспорта, а…

1 день ago

Стэнли Кубрик, история величайшего режиссера и его скандальных фильмов

Режиссер Стэнли Кубрик снял не так много картин, многие проекты остались нереализованными. Однако то, что…

1 день ago

Гэвин МакИннес: Как быть мужиком

Гэвин МакИннес – прародитель всех хипстеров, бунтарь, отец троих детей, комик, писатель, актер, соучредитель лайфстайл…

1 день ago

This website uses cookies.