Просмотры на Ютуб-канале явственно указывают на его популярность. Большинство зрителей прежде чем посмотреть ролик, обращают внимание на этот показатель, а уже потом на отметки. Рекламодатели не заинтересованы давать работу тем блогерам, чьи видео смотрит очень мало людей. К тому же, монетизация канала становится доступной, после достижения колоссальных цифр. При этом важно, чтобы счетчик фиксировал только «качественных» зрителей. Поэтому автору стоит использовать «белые» методы увеличения количества просмотров.
По мнению продвинутых блогеров, ролики на Ютубе должны становиться популярными естественным образом. Это невозможно без высокого качества видео. Это касается и информационного содержания, и оформления, и подачи. Стоит посмотреть, как работают конкуренты и сделать все еще лучше.
Нельзя сразу запускать все доступные способы продвижения. Неестественная активность будет жестко наказана администраторами. Накрутку можно использовать только для того, чтобы сдвинуть просмотры с «мертвой» точки, обязательно умеренно. На данном ресурсе martinismm.com можно не только накрутить просмотры, но и продвинуть свои аккаунты в 8 социальных сетях. Низкие цены на услуги, быстрое продвижение и гарантии от списаний.
Набрать первые цифры на счетчике можно очень просто. Нужно посмотреть свой ролик с разных устройств, предложить оценить видео всем друзьям и родным, подключить подписчиков с аккаунтов социальных сетей. Если каждый поделится им со своими знакомыми, уже будет запущен небольшой вирусный эффект.
Дальше необходимо добавить контент на тематические форумы, в группы социальных сетей. При возможности стоит заручиться поддержкой блогеров, которые смогут прорекламировать канал или конкретный ролик на своей страничке.
Как сделать больше просмотров на Ютубе белыми методами разобраться достаточно просто. Чтобы продвижение было максимально эффективным, нужно использовать несколько секретов:
Помимо перечисленного, необходимо увеличить время просмотра. Сделать это можно при помощи разной подачи контента. Зрители быстро устают от однотипной картинки. Если экспериментировать с ракурсами, заставками, звуковым сопровождением, удержать внимание получится лучше.
Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…
Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
This website uses cookies.