Раскрутка сайтов в Google в 2024 году для российского бизнеса связана с рядом ограничений. Для пользователей РФ корпорация отключила доступ к ключевым функциям и заблокировала необходимые для продвижения сервисы. Поисковик от Яндекса при этом предлагает полный набор альтернативных инструментов, однако многие бизнес-проекты ориентированы именно на Google. Существует и масса других причин, усложняющих миграцию на отечественную платформу. Но главное, что SEO-продвижение сайта в Google продолжает оставаться наиболее эффективным способом раскрутки в этом поисковике.
В марте 2022 года компания Google объявила о заморозке своей деятельности в России. Пользователям стали недоступны Google Ads, AdSense, частично Workspace и другие сервисы. Исчезла возможность размещения рекламы, монетизации, спонсирования и прочее. Когда доступ к опциям вернется и вернется ли он вообще, неизвестно.
Среди оставшихся вариантов продвижения сайта единственным пока является SEO-раскрутка. И хотя трафик в российском сегменте поисковика несколько обвалился, способ дает возможность взаимодействовать именно с Google.
По данным StatCounter — авторитетного портала, предоставляющего инструментарий для анализа веб-трафика, в 2024 году поисковик Google использует около 27 процентов пользователей в РФ. Это десятки миллионов человек, которые могут способствовать достаточно активному продвижению сайта. Конечно, придется приложить усилия и потратиться материально на создание качественного контента и размещение внешних ссылок, а также не забыть про другие важные моменты.
Основным принципом SEO-продвижения независимо от поисковой системы является размещение на сайте качественного контента. Также платформа должна быть настроена под нужды аудитории. Конкретно в Google продвижение построено на использовании внутреннего и внешнего видов оптимизации.
Внутренняя оптимизация сайта подразумевает следующее:
Для того, чтобы работала внешняя оптимизация, необходимо организовать ссылочное продвижение. В отличие от Яндекса ссылки в Google имеют ключевое значение. Размещая их на донорских сайтах, следует обращать внимание на следующее:
В случае с SEO-продвижением в Google также имеет смысл пользоваться гостевым постингом с размещением контента на сторонних сайтах. Последние должны соответствовать перечисленным выше параметрам. Ссылки рекомендуется размещать постепенно, а их профиль не должен быть однообразным.
В 2024 году корпорация Google представила Spam Update и Core Update. Обновленные поисковые алгоритмы помогут снизить число заспамленных сайтов в выдаче и предложат пользователям больше полезной информации. Благодаря Spam Update и Core Update снизится количество некачественного и автоматически сгенерированного материала. Также ограничиваются сайты, функционирующие на брошенных доменах.
Для того чтобы раскрутить сайт в Google придется быть осторожнее с текстами от нейросетей. Нельзя использовать и так называемые PBN-сети на доменах с истекшим сроком регистрации. Алгоритмы научились вычислять сгенерированный контент и искусственные сети с последующим снижением позиций либо исключением сайта из выдачи.
Мужчины тоже делают это! Ухаживают за собой и хотят нравиться прекрасной половине, конечно же. Мы,…
Выбор кроссовок для регулярных занятий в фитнес-зале — важное решение, от которого зависит не только…
Мы можем уйму времени потратить на перечисление тех признаков, которые должны быть свойственны настоящему мужчине,…
В 1990-е годы Великобританию захлестнула волна брит-попа. Одной из групп, ставших законодателем жанра, была культовая…
Тусклый свет монитора освещает комнату с опшарпанными стенами. За компьютером сидит человек и что-то неистово…
В 2000-х годах подростки сходили с ума от немецкой группы Tokio Hotel. Два брата близнеца…
This website uses cookies.