Избранное

Не пожар — всего лишь переезд: как подготовиться без лишнего стресса

Практически любая компания рано или поздно переживает переезд: произошло расширение либо просто попался более выгодный вариант аренды. Казалось бы, дело нехитрое. Всего лишь требуется упаковать вещи и отвезти их на новое место. Однако как при этом не растерять и не испортить важные бумаги, а затем все быстро разложить по новым местам и не устраивать длительного перерыва в работе?

Спланировал — на половину сделал

Для секретаря важно не допустить кипиша и уделить внимание мелочам. Лучше подробно расписать каждый шаг, предполагающий и так называемый «план Б», если что-то пойдет не по сценарию. В переезде много положительных моментов: возможность для сплочения коллектива ради общего дела, избавление от ненужных вещей, планирование будущих закупок, исправление ошибок в организации. Сотрудников о переезде оповещают после того, как соответствующее решение уже подтверждено и утверждено руководителем.

Если работа офиса зависит от определенных поставщиков услуг (интернет-провайдеров, электриков и так далее), с ними связываются заранее и договариваются о переносе услуг на новый адрес. Меняют контактные данные и на официальном сайте компании. Предварительно намечают расположение мебели. Это сведет хаос к минимуму и позволит сотрудникам быстрее адаптироваться на новом месте.

Как выбрать перевозчика?

От транспортной компании зависит не только благополучие, но и успешное завершение начатого дела. Секретарь проводит анализ предложений и подбирает наиболее оптимальный вариант с позиции цена-качество.

При принятии решения учитывают следующие нюансы:

  • качество первичной консультации (настоящие профи предварительно выезжают в офис, чтобы оценить технические условия и масштабы перевозимого имущества);
  • квалификация (реальный опыт компании в реализации схожих проектов);
  • гарантии (наличие договора — обязательное условие);
  • ценообразование (тарифы должны быть фиксированными).

Лучше не экономить на качественных упаковочных материалах: они сохранят целостность офисного оборудования, мебели и документов. Чтобы грузчики ориентировались быстрее, для каждого места продумывают маркировку.

Офисный переезд — процесс сложный и многогранный. Однако если подготовиться заранее и обеспечить поддержку со всех сторон, мероприятие пройдет гладко и без лишних стрессов. Важно помнить, что переезд — это не просто физическое перемещение мебели из одного места в другое, но и переход к новой рабочей культуре и окружению.

*материал подготовлен совместно с командой https://dellog.ru/pereezd-ofisa.html

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Сэм Спейд: прародитель образа нуарного детектива

Сэм Спейд – центральный персонаж знаменитого детективного романа «Мальтийский сокол» и ряда других коротких произведений…

15 часов ago

ГАЗ-55: «фронтовая неотложка»

Санитарный фургон начали производить ещё в довоенные годы. Но и во время ожесточённого противостояния с…

17 часов ago

Шотландский шарф в тартан – к холодам готов!

Все аксессуары можно разделить на две большие категории: функциональные и исключительно декоративные. Шарфы, разумеется, относятся…

20 часов ago

Кто такой травматолог-ортопед

Доброго времени суток! Я не знаю, в какое время суток ты прочтёшь эту статью и…

21 час ago

Биография писателя Томаса Элиота

Томас Стернз Элиот (1888-1965) – американский и английский поэт, драматург и литературный критик. Он был…

21 час ago

Марио Кемпес. Недооцененный El Matador аргентинского футбола

Сейчас главным идолом аргентинского футбола (и не только) является Лионель Месси, ранее все боготворили Диего…

23 часа ago

This website uses cookies.