За вековую историю множество знаменитостей сотрудничали с немецкой компанией. Adidas Boys рекламировали бренд, снимались в роликах, были лицом отдельных линеек. Часто чемпионов в мире спорта привлекали для акций и создания новых кроссовок. Расскажем, кто вливался в компанию для кратковременной рекламы или оставался для сотрудничества на долгие годы. Существует негласный гимн Адидас, который появился в 1986 году. Написала песню культовая на то время группа Run DMC. Трек стал хитом, а в одежде с лейблом начали ходить многие рэперы, в том числе Jam Master Jay. Музыкантов часто задействовали в написании песен, Adidas особенно преуспели в этом. Еще один трек Korn – A.D.I.D.A.S. стал довольно популярным, а в клипе виднеются знаменитые три полоски на блестящей одежде.
Помимо клипов, музыканты участвуют в рекламах и создают собственные продукты и коллаборации.
Ну и, конечно, множество великих спортсменов носили кроссовки и одежду от “Адидас” на играх. А затем, почувствовав комфорт и качество, использовали их в жизни. Бессрочные контракты и разовые ролики то и дело появляются на различных ресурсах. Компания не только позиционирует себя, как бренд для успешных спортсменов. Она переносит беговую обувь в жизнь.
Помимо перечисленных, в списках работ с брендом значатся Хамес Родригес и Месут Озил. Они участвовали в серии роликов «Never Follow». Ключевой фразой в них является: «Я не хочу быть тобой. Я хочу только твои бутсы». И это далеко не полный перечень известных личностей, задействованных в разные годы спортивным брендом. За всеми релизами не так просто уследить. Но если вы настоящий фанат Adidas и при этом еще и фанат футбола, тягаться в знаниях будет не по силу даже нам.
Реклама использует разные методы: с помощью музыки, роликов, хорошей игры футболистов. Все они действуют, ведь если любимый футболист или музыкант выбирает эту марку, то она чего-то стоит. А если заключаются долгосрочные контракты, и знаменитости годами ходят в обуви и одежде “Адидас”? Кто станет появляться в нелюбимой футболке и кроссовках постоянно? Контракты заключаются обоюдно: качественная реклама взамен на качественную продукцию. И поэтому мы тоже ее покупаем. Главное, брать то, что действительно нравится, а если это же самое носит популярный игрок, тем лучше.
Все аксессуары можно разделить на две большие категории: функциональные и исключительно декоративные. Шарфы, разумеется, относятся…
Доброго времени суток! Я не знаю, в какое время суток ты прочтёшь эту статью и…
Томас Стернз Элиот (1888-1965) – американский и английский поэт, драматург и литературный критик. Он был…
Сейчас главным идолом аргентинского футбола (и не только) является Лионель Месси, ранее все боготворили Диего…
Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды и обуви для фитнеса и тренинга. Технологичная…
Начиная с простых резиновых изделий, таких как накладки, ремни и шланги, компания Pirelli выросла до…
This website uses cookies.