Гардероб

Элитные немецкие рубашки Van Laack

Генрих ван Лаак, основавший компанию Van Laack в 1881 году в Берлине, видел перед собой чёткую цель – он хотел создавать лучшие рубашки и сорочки в мире. Насколько он достиг своей мечты сложно сказать, однако определённо можно утверждать, что одежда и, в частности рубашки, марки Van Laack сегодня являются одними из самых лучших в мире. Всё благодаря тому, что компания не утратила своих ценностей с течением времени и продолжает устанавливать высокие стандарты качества для выпускаемой продукции.

Создание бренда

Компания Van Laack была основана в 1881 году в германской столице. Основателем выступил Генрих ван Лаак. Он привлёк к делу двух бизнес-партнёров, в сотрудничестве с которыми решил создать предприятие, которое бы, согласно мечте самого ван Лаака, выпускало бы лучшие рубашки и сорочки в мире. Естественно, для такой весьма амбициозной цели нужны были значительные средства, а также некая «изюминка», которая бы позволила рубашкам Van Laack выгодно отличаться от конкурентов и быть замеченными. В качестве такой отличительной особенности были выбраны особенные пуговицы, которые имели не четыре дырочки, а три. Именно по ним можно было отличить рубашки Van Laack от остальных.

Однако настоящий успех к продукции Van Laack пришёл лишь в 1920-е годы, когда спрос на классические и стильные мужские рубашки значительно возрос. Тогда же появился и знаменитый слоган Van Laack, который гласил: «Van Laack – королевская рубашка». В 1930-х годах технология пошива рубашек была несколько усовершенствована. Изменения коснулись в том числе и знаменитых пуговиц.

В 1953 году компанию выкупает Генрих Хофман, который перевозит производственные мощности бренда из Берлина в Мёнхенгладбах. В начале 70-х годов производство переходит по наследству сыну Генриха – Рольфу. Именно Рольф решит значительно расширить целевую аудиторию и начинает поставлять продукцию марки за пределы Германии. Одновременно с этим новое руководство запускает линейку женской одежды.

В 1993 году, в самый разгар кризиса многих крупных брендов, Van Laack решают перестраховаться и перевезти свои фабрики во Вьетнам, где производство сначала осуществляется совместно с вьетнамскими партнёрами, а затем уже полностью самостоятельно самими Van Laack. Кстати, большинство моделей Van Laack сегодня продолжают производиться именно во Вьетнаме, а также в Тунисе.

В 2002 году руководство компании вновь меняется. На этот раз у руля встаёт Кристиан фон Дэниэлс, который сумел вывести Van Laack на новый уровень известности. Он значительно расширил присутствие бренда в мире. Кроме того, расширился и ассортимент бренда, в котором появилось множество новых моделей мужской и женской одежды, а также многочисленные аксессуары.

Ассортимент и его особенности

Несмотря на то что в ассортименте бренда Van Laack сегодня найдётся множество моделей мужской и женской одежды, наибольшей популярностью у марки пользуются их рубашки и сорочки.

Особенности рубашек Van Laack:

  1. Для изготовления сорочек используются исключительно высококачественные ткани, закупаемые у итальянских и швейцарских производителей. Чаще всего используется полотно из длинноволокнистого хлопка, но есть модели и из льна, и модели из комбинированных материалов с примесью синтетики. Имеются также модели easy care, которые НЕ проходят химическую обработку, в отличие от аналогичных экземпляров других брендов.
  2. Сорочки Van Laack представлены с различными видами плетения нитей: оксфорд, поплин, пике, твил.
  3. Также в ассортименте имеются рубашки трёх различных силуэтов: slim, tailor и comfort. В данном случае Van Laack предпочитают придерживаться традиций и не выпускают чересчур приталенных или слишком свободных моделей.
  4. Воротники сорочек сохраняют форму даже после множественных стирок, поскольку Van Laack используют высококачественные прокладочные и клеевые основы, а также крепкие пластиковые «косточки», которые легко можно вынуть из воротничка, чтобы сделать его более свободным.
  5. Знаменитые пуговицы Van Laack размещаются на передней части рубашки. Всего их насчитывается восемь штук, что довольно редкое явление для готовых сорочек. Большое число пуговиц позволяет добиться гармоничного внешнего вида изделия, а также идеальной посадки. Кроме того, пуговицы пришиваются на «ножку» из ниток, что значительно продлевает срок службы изделия. Все пуговицы имеют по три дырочки, а не по четыре, как в случае с другими классическими рубашками.
  6. Боковые швы рубашек пришиваются в одну иглу. Это означает, что швейная машинка проходит по шву два раза, накладывая два параллельных ряда стежков поочерёдно, а не одновременно, как в случае со швами в две иглы. Это позволяет получить более прочную строчку, которая к тому же и смотрится гораздо гармоничнее.

Популярность

Бренд Van Laack сегодня пользуется особенной популярностью среди тех, кому нравится традиционный и более классический стиль. Рубашки от этой марки можно увидеть на Дэвиде Бекхэме, Агнесс Дейн, Брэдли Купере. Кроме того, в одежде от Van Laack появляются на публике Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Джордж Клуни и другие звёзды кино и шоу-бизнеса.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

8 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

8 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

12 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

13 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

14 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

18 часов ago

This website uses cookies.