В 1973 году в маленьком городке в Нью-Гэмпшире произошло рождение американской легенды. Созданные Сидни Шварцем с учетом требований рабочих, желтые шестидюймовые ботинки стали одними из первых в категории водонепроницаемой обуви такого типа. Настоящая классика в итоге не могла получить никакое другое имя, как Timberland Icon.
Сегодня вариаций ботинок довольно много, от Icon Waterproof Chukka Boots, Icon 6-Inch Premium Waterproof Boots до топсайдеров Icon 2-Eye. Это лишь усилило их привлекательность по всему миру. В Европе ботинки Timberland стали символом американского стиля, в Азии они являются утверждением индивидуальности, и в Америке Тимберленд Icon по-прежнему можно увидеть как на строителе, так и хип-хоп исполнителях.
Фактически, началом появления бренда можно считать 1952 год, когда Натан Шварц открыл компанию Abington на юге Бостона. Его два сына, Сидни и Герман, присоединились к нему несколько лет спустя и перевели компанию в Ньюмаркет, штат Нью-Гэмпшир. В 1973 году Сидни представил водонепроницаемые ботинки из нубука с толстой резиновой подошвой. Для модели был выбран желтый цвет. По одним данным, такой оттенок помогал рекламировать обувь, были видны все достоинства. К тому же, можно было наглядно показать, как легко очищается грязь. Также есть мнение, что яркий цвет был удобен для рабочих – обувь была своеобразной мерой безопасности, чтобы заметить, к примеру, лесоруба среди деревьев.
Сегодня Timberland Icon в классическом исполнении изготавливаются из водонепроницаемой кожи-нубука. Для зимних ботинок используется утеплитель PrimaLoft® ECO. Бренд радеет за сохранение планеты, ведь не зря он называется timber – «древесина», land – «земля» и взял в качестве логотипа ветвистое дерево. Поэтому они используют синтетической наполнитель, который производится на 50% из переработанного пластика. В качестве амортизации предлагается стелька Anti-Fatigue, которая призвана снижать усталость. Ботинки Тимберленд Icon можно носить целый день без ощущения дискомфорта.
В 1990-е годы скромный желтый ботинок стали той самой иконой, о которой речь идет сегодня. Хип-хоп исполнители США начали носить их, сделав символом уличного стиля. Эта тенденция дошла до наших дней, когда Jay-Z, Канье Уэст, Фаррелл Уильямс и Рианна были замечены в Timberland Icon. Все от строителей, лесорубов до музыкантов и фотографов носят Original Yellow Boot. Они гармонично смотрятся с повседневной одеждой, брюками, джинсами, рубашкой и платьем.
«От знакового пшеничного цвета до шестигранных латунных проушин и шнурков из таслана качество, последовательность и постоянное внимание к деталям сделали ботинки популярным стилем вне времени».
Тимберленд Icon претерпели очень мало изменений, оставшись верными своему оригинальному дизайну. Новые вариации включают Chukka Boots – заниженный силуэт из той же премиальной кожи с мягким верхом и утеплителем PrimaLoft. Массивная подошва защищает от любой непогоды, а стелька Anti-Fatigue обеспечивает ощущение легкости в течение всего дня.
В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…
Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…
Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…
Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…
Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…
Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…
This website uses cookies.