В 1973 году в маленьком городке в Нью-Гэмпшире произошло рождение американской легенды. Созданные Сидни Шварцем с учетом требований рабочих, желтые шестидюймовые ботинки стали одними из первых в категории водонепроницаемой обуви такого типа. Настоящая классика в итоге не могла получить никакое другое имя, как Timberland Icon.
Сегодня вариаций ботинок довольно много, от Icon Waterproof Chukka Boots, Icon 6-Inch Premium Waterproof Boots до топсайдеров Icon 2-Eye. Это лишь усилило их привлекательность по всему миру. В Европе ботинки Timberland стали символом американского стиля, в Азии они являются утверждением индивидуальности, и в Америке Тимберленд Icon по-прежнему можно увидеть как на строителе, так и хип-хоп исполнителях.
Фактически, началом появления бренда можно считать 1952 год, когда Натан Шварц открыл компанию Abington на юге Бостона. Его два сына, Сидни и Герман, присоединились к нему несколько лет спустя и перевели компанию в Ньюмаркет, штат Нью-Гэмпшир. В 1973 году Сидни представил водонепроницаемые ботинки из нубука с толстой резиновой подошвой. Для модели был выбран желтый цвет. По одним данным, такой оттенок помогал рекламировать обувь, были видны все достоинства. К тому же, можно было наглядно показать, как легко очищается грязь. Также есть мнение, что яркий цвет был удобен для рабочих – обувь была своеобразной мерой безопасности, чтобы заметить, к примеру, лесоруба среди деревьев.
Сегодня Timberland Icon в классическом исполнении изготавливаются из водонепроницаемой кожи-нубука. Для зимних ботинок используется утеплитель PrimaLoft® ECO. Бренд радеет за сохранение планеты, ведь не зря он называется timber – «древесина», land – «земля» и взял в качестве логотипа ветвистое дерево. Поэтому они используют синтетической наполнитель, который производится на 50% из переработанного пластика. В качестве амортизации предлагается стелька Anti-Fatigue, которая призвана снижать усталость. Ботинки Тимберленд Icon можно носить целый день без ощущения дискомфорта.
В 1990-е годы скромный желтый ботинок стали той самой иконой, о которой речь идет сегодня. Хип-хоп исполнители США начали носить их, сделав символом уличного стиля. Эта тенденция дошла до наших дней, когда Jay-Z, Канье Уэст, Фаррелл Уильямс и Рианна были замечены в Timberland Icon. Все от строителей, лесорубов до музыкантов и фотографов носят Original Yellow Boot. Они гармонично смотрятся с повседневной одеждой, брюками, джинсами, рубашкой и платьем.
«От знакового пшеничного цвета до шестигранных латунных проушин и шнурков из таслана качество, последовательность и постоянное внимание к деталям сделали ботинки популярным стилем вне времени».
Тимберленд Icon претерпели очень мало изменений, оставшись верными своему оригинальному дизайну. Новые вариации включают Chukka Boots – заниженный силуэт из той же премиальной кожи с мягким верхом и утеплителем PrimaLoft. Массивная подошва защищает от любой непогоды, а стелька Anti-Fatigue обеспечивает ощущение легкости в течение всего дня.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.