Sprandi – бренд спортивной одежды и обуви, основанный в Гонконге в 1994-м году и принадлежащий ныне корпорации Anta.
Содержание
Марка была основана Динешем Шахани – бизнесменом индийского происхождения, имеющим гражданство Великобритании. Название бренда – это инициальная аббревиатура, образованная от имени владельца бизнеса и членов его семьи. Рекламный слоган компании гласит: “Get What You Want! / Бери то, что хочешь!” Логотип в виде стрелы означает движение вперед. Это перекликается с направленностью выпускаемой продукции.
Изначально компания создавалась для продвижения на рынке Восточной Европы. В 1995-м году запустилось производство недорогой качественной обуви для занятий спортом и ежедневной носки. Сначала стартовали продажи в России и Польше, а сам владелец бизнеса довольно скоро перебрался в Москву.
Идея создания марки заключалась в производстве качественной обуви для активного образа жизни по демократичным ценам.
Первые продажи показали, что потребители по достоинству оценили качество обуви, цена которой была в два раза меньше, чем на сопоставимые по уровню модели фирм adidas и Nike. В 1996-м году компания расширяется и начинает покорять рынок Чехии. Запускается масштабная рекламная кампания. Одновременно начинается выход на территорию стран СНГ, Ближнего Востока и Восточной Азии.
В 1997-м началась нестандартная рекламная кампания на территории России. Информация о бренде размещалась на щитах, троллейбусах и лайтбоксах. Дело в том, что дорогую рекламу на телевидении фирма себе позволить не могла, ее бюджеты были куда скромнее, чем у компаний-конкурентов. В том же году бренд стал финансировать Московский марафон и две велосипедные команды из Польши.
В 1998-м году совместно с американской компанией Fist, расположенной в Бостоне, была создана технология амортизации для спортивной обуви Sprandi Dome, а также выпущена линия повседневной и спортивной одежды.
Первая точка продаж в Москве была открыта в 1999-м году. С ее помощью компания смогла значительно увеличить сбыт продукции. Параллельно началось выяснение вкусов российского покупателя. Работники фирмы хотели понять привычки, запросы и предубеждения клиентов того времени, узнать культуру и ценности местных жителей. Сбор информации дал благодатную почву для дальнейшего развития бизнеса на территории страны.
После того как первый магазин показывал большие успехи, расширение ассортимента и точек продаж продолжилось. В 2000-м году открылось сразу пять монобрендовых типовых магазинов Sprandi. Все они были выполнены в едином дизайне и одинаковой планировке. Таким образом, бренд пытался выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть свои достоинства.
В 2002-м компания решается на запуск отдельной марки продукции под названием Earth Gear. Под этим названием в продажу поступают товары для активного отдыха. В дальнейшем Sprandi планировали сделать Earth Gear полностью самостоятельным брендом. Его развитие продолжилось, в 2002-м году вышла линейка детской, подростковой и женской одежды.
В 2003-м году фирма озадачилась созданием собственного официального корпоративного сайта, чем и занялись ее разработчики. Через портал велась связь с потребителями и осуществлялась реклама собственной продукции.
В 2004-м году появилась коллекция одежды в повседневном и полуспортивном стиле, предназначенная для ежедневной носки. Она получила название Active Life. В этом же году началось стилистическое обновление магазинов и открытие дополнительных точек продаж.
С развитием запроса на ведение здоровый образ жизни в марке появилась идея развивать новый сегмент рынка. Так в 2005-м году к имеющейся продукции добавилась категория женской одежды для занятия фитнесом. В дополнение к этому была представлена расширенная линейка одежды для экстремальных погодных условий под названием Earth Gear Extreme Conditions. В нее вошли мужские и женские товары для зимних видов спорта. В том же году был обновлен официальный корпоративный сайт компании.
К 2005-му подразделения компании находились во множестве стран: ОАЭ, Индии, Чехии, Литве, Китае, Украине, Польше, Румынии, Гонконге и России. Заводы марки располагались в Китае. Что примечательно, на тех же предприятиях изготавливалась продукция таких гигантов как Nike, adidas, Reebok, New Balance, Fila и ASICS.
Обувь марки изготавливается из легких дышащих материалов. Подошва обычно выполняется из филона. Это легчайшая пена, имеющая отличные амортизационные свойства. Она создается с помощью гранул EVA. Это позволяет произвести подошву любой желаемой формы.
Также подошва EVA имеет повышенную плотность. Конструкция верхней части выполнена бесшовно. Подметка обладает повышенной износоустойчивостью.
Естественно, передовой технологией марки, ее визитной карточкой, считается уже упомянутая амортизация Sprandi Dome. При этом выделяются ее модификации: Dome II – улучшенная версия классической технологии; Dome Shpck – внедрение технологии GEL (от компании ASICS); Dome Shock – вариант амортизации, подходящий для бега на неровной поверхности в условиях дикой природы.
Но какие еще есть технологии:
В 2006-м году бренд начал сотрудничать с маркой Quiksilver. Замысел совместной деятельности заключался в том, чтобы через налаженные каналы сбыта Sprandi начать реализацию товаров под марками Quiksilver и Roxy на территории России. Для этого было создано совместное предприятие. В то время Quiksilver владела не только Roxy, но также DC Shoes, Hawk, Gnu, Kerma, Lange и другими популярными брендами спорттоваров и атрибутики. Сотрудничество было весьма перспективным.
Следующая заметная совместная деятельность пришлась на 2008-й год. Это произошло в рамках сезона осень-зима 2008/09. Бренд выпустил новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров под названием Timati для Sprandi. Вся продукция была выполнена в стиле street fashion. Как можно догадаться из названия, участие в разработке дизайна линейки товаров принимал лично музыкант Тимати.
Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и бренд украшений ручной работы из Испании UNOde50 представили совместный…
15 февраля 1836 года в городе Эдо, историческое название современного Токио, родился седьмой ребенок, и…
Недавно вышедший на большие экраны фильм Ридли Скотта "Чужой: Завет" был тепло принят кинокритиками (Rotten Tomatoes…
Итальянский футболист Роберто Баджо поставил рекорд, оставаясь профессионалом почти два десятилетия. Он успел выступить за…
Кроссовки Terrex Skychaser от adidas предназначены для трейлраннинга — бега по пересечённой местности, бездорожью. Это…
Бонусы на сайте – подарки, которые выдаются зарегистрированным игрокам. Презенты обычно предоставляются в виде денежных…
This website uses cookies.