Sneaker Monday

Street Beat выпускает космические кросcовки – STREETBEAT Universum

Сеть магазинов Street Beat запускает новый силуэт — STREETBEAT Universum, вдохновленный красотой Солнечной системы и космоса. Концепция кроссовка лежит на трех китах – внешнем виде, материалах верха и технологичной подошве. В основу дизайн-кода моделей легли эллипсы орбит небесных тел. Рельефная подошва – собственная разработка бренда, напоминает кратеры и равнины планет. Подошва, благодаря промежуточному слою из EVA, понижает ударные нагрузки. А за счет тонкой резиновой подметки сама обувь очень легкая. Кроссовки этой коллекции выполнены из дышащих материалов – высококачественной кожи, нубука и сетки. В коллекции представлены 6 моделей – 5 мужских и 1 женская. Они уже доступны в магазинах сети и интернет-магазине по цене от 10 499 рублей.

Бренд STREETBEAT – собственная торговая марка сети магазинов Street Beat. На сегодня сеть состоит из более чем 70 магазинов, представленных в 26 городах, интернет магазина и приложения. В ассортимент также входят международные бренды – Nike, adidas, New Balance, Vans и другие.

Коллекция Universum – это новый взгляд на исследование человеком космоса. Дизайнеры STREETBEAT выбрали символы солнечной системы, с которых многие начинают знакомство со вселенной:

  • Луна вдохновила на кроссовки универсального серого цвета с сетчатым верхом, напоминающим множественные кратеры и каменистый ландшафт.
  • Модель, посвященная Венере, с сетчатым верхом нежно кремового цвета – как поверхность этой планеты.
  • Сатурн – кроссовки коричневого цвета из кожи.
  • Землю, как самую зеленую планету, представляет модель в цвете хаки. Верх кроссовок – комбинация кожи и нубука.

«Беговые силуэты входят в лидеры по продажам в сегменте лайфстайл кроссовок. Для любого бренда, и для нас в том числе, важно развивать эту часть ассортимента. Universum — одна из самых удобных моделей, которые мы выпустили. Помимо этого, кроссовки одинаково комфортны и хорошо выглядят в исполнении из разных материалов — кожи и сетки», — комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Lorenz.OG, Umbro и BEAMS представили капсулу “12-й игрок” в стиле итальянских трибун

Лондонский дизайнер Лоренцо Федеричи, известный как Lorenz.OG и автор проекта Patented Colorschemes, объединился со спортивным…

1 час ago

LANX Garstang: английские челси, в которых традиция встречает выносливость

LANX Garstang — это обувь, в которой северная элегантность выражена без лишнего шума. Эти челси…

9 часов ago

Новый год в креманке

Московский рекомендательный винный сервис Invisible и бренд ароматического декора Soul Hygge запустили праздничную коллаборацию и…

9 часов ago

“Охотники за привидениями: Наследники” Джейсона Райтмана. Нажиться на популярной франшизе или дать новый продукт?

Переваривая все детали и особенности новой эпопеи франшизы "Охотники за привидениями", пришлось убедить самого себя,…

14 часов ago

Бренд Ride Snowboards – в списке первых в сноуборде

В десятку наиболее популярных в мире производителей сноубордов и сопутствующих товаров входит американская компания Ride…

15 часов ago

Малознакомый винтаж от Garbstore

В 2008 году дизайнер Эмили Дайсон и Ян Пейли открыли Couverture & The Garbstore в…

16 часов ago

This website uses cookies.