Sneaker Monday

Street Beat выпускает космические кросcовки – STREETBEAT Universum

Сеть магазинов Street Beat запускает новый силуэт — STREETBEAT Universum, вдохновленный красотой Солнечной системы и космоса. Концепция кроссовка лежит на трех китах – внешнем виде, материалах верха и технологичной подошве. В основу дизайн-кода моделей легли эллипсы орбит небесных тел. Рельефная подошва – собственная разработка бренда, напоминает кратеры и равнины планет. Подошва, благодаря промежуточному слою из EVA, понижает ударные нагрузки. А за счет тонкой резиновой подметки сама обувь очень легкая. Кроссовки этой коллекции выполнены из дышащих материалов – высококачественной кожи, нубука и сетки. В коллекции представлены 6 моделей – 5 мужских и 1 женская. Они уже доступны в магазинах сети и интернет-магазине по цене от 10 499 рублей.

Бренд STREETBEAT – собственная торговая марка сети магазинов Street Beat. На сегодня сеть состоит из более чем 70 магазинов, представленных в 26 городах, интернет магазина и приложения. В ассортимент также входят международные бренды – Nike, adidas, New Balance, Vans и другие.

Коллекция Universum – это новый взгляд на исследование человеком космоса. Дизайнеры STREETBEAT выбрали символы солнечной системы, с которых многие начинают знакомство со вселенной:

  • Луна вдохновила на кроссовки универсального серого цвета с сетчатым верхом, напоминающим множественные кратеры и каменистый ландшафт.
  • Модель, посвященная Венере, с сетчатым верхом нежно кремового цвета – как поверхность этой планеты.
  • Сатурн – кроссовки коричневого цвета из кожи.
  • Землю, как самую зеленую планету, представляет модель в цвете хаки. Верх кроссовок – комбинация кожи и нубука.

«Беговые силуэты входят в лидеры по продажам в сегменте лайфстайл кроссовок. Для любого бренда, и для нас в том числе, важно развивать эту часть ассортимента. Universum — одна из самых удобных моделей, которые мы выпустили. Помимо этого, кроссовки одинаково комфортны и хорошо выглядят в исполнении из разных материалов — кожи и сетки», — комментирует Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

justfood x KILO: эстетичная забота

justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и KILO, бренд дизайнерских гирь и гантелей, подготовили…

4 часа ago

Паша Осовцов — главный герой новой коллекции The North Face специально для Hiker

Паша Осовцов, креативный продюсер, блогер и fashion-эксперт, отправился на природу протестировать зимнюю коллекцию The North…

5 часов ago

От маркетолога до летописца эпохи

Гаджимурад Атаков — человек, чья карьера является примером яркой осознанной трансформации: от диплома инженера-нефтяника и…

5 часов ago

Джо Пеши. От ролей гангстеров до «Один дома»

«Фактически, Джо Пеши смог то, что не смог Бог. Много лет я молил Бога сделать…

10 часов ago

Винс Картер – лучший данкер в НБА

В истории НБА никогда не было такого крутого данкера, как Винс Картер. Баскетболист по прозвищу…

11 часов ago

История британского бренда аксессуаров Ally Capellino

Сумки, рюкзаки и кошельки из премиальных материалов от Ally Capellino - основное направление компании. Более…

12 часов ago

This website uses cookies.