В рамках сегодняшнего выпуска Sneaker Monday мы предлагаем вашему вниманию не просто фотографии и короткое описание понравившихся нам кроссовок. На этот раз мы хотим предложить материал известного журнала в мире сникер-культуры Sneaker Freaker. Это интервью с представителями и идейными вдохновителями, а вкупе и с продолжателями дел своего именитого прародителя в компании.

В России мало кто знает про компанию Walsh, которая вот уже много лет изготавливает отличные и качественные кроссовки. Причем все производство расположено на Туманном Альбионе, поэтому их продукт так ценится настоящими любителями ретро-раннеров. В Европе давным-давно обратили внимание на Walsh, а значит совсем скоро о них заговорят и в России. Причем не просто заговорят, но начнут активно использовать по их непосредственному назначению.

А теперь напрямую перейдем к интереснейшему и ознакомительному для многих наших читателей интервью журнала Sneaker Freaker с братьями Кромптонами, заправляющими делами в Norman Walsh Footwear.

Честно говоря, бренд Walsh не настолько хорошо известен в России, насколько он этого заслуживает. Что из долгой и славной истории Walsh достойно упоминания сегодня?

— Норман Уолш начал работать в обувной компании Fosters в Болтоне, его имя сразу же стало известным ведущим мировым спортсменам, и в 1948 году он создал спортивную обувь для многих членов Олимпийской сборной Великобритании. В 1961 году Уолш основал собственную компанию и начал производить спортивную обувь для крикета, так он создал обувь для бывшего капитана сборной Англии Тони Грейга (Tony Greig) и обувь для Сэра Криса Бонингтона, знаменитого альпиниста, покорителя Гималаев.

Мы знаем, что 2013 год был успешным для компании – растет интерес публики к спорту и ретро-моделям – соответственно, растет и спрос. Мы видим экспансию компании в Великобритании и на других рынках. Расскажите нам о достижениях бренда Walsh в прошлом году и планах на 2014 год.

— В прошлом году мы запустили четыре оригинальные модели и поставили обувь 25 ритейлерам в Великобритании, а также взяли на работу четырех новых сотрудников, которых мы учим делать обувь так как нам завещал Норман Уолш. Мы планируем дальнейшую экспансию в Европе и на Дальнем Востоке и ищем опытных дистрибьюторов для поставок в местные магазины.

В процессе экспансии бренд Walsh пришел в Россию в 2013 году. Как Вам удалось найти партнера в нашей стране, какая у Вас стратегия и планы на 2014 год в России?

— На нас вышел Proudheart из Москвы и разместил заказ на нашу коммерчески успешную линейку беговых кроссовок Lostock. В результате мы нашли дистрибьютора, вместе с которым мы намерены добиться того, чтобы наши продукты продавались в правильных местах. Для нас это крайне важно, мы предпочитаем долгосрочное сотрудничество, а не разовые продажи.

Давайте поговорим о коллекциях Walsh. Мы в редакции Sneaker Freaker уверены в том, что те, кто еще не видел кроссовок Walsh и не попробовал их носить, скоро получат такую возможность и станут фанатами бренда. Копаясь в архивах Walsh, мы нашли много достойных примеров безупречного сочетания красоты дизайна и функциональности. Пожалуйста, назовите несколько примеров моделей, которые, с Вашей точки зрения, сыграли выдающуюся роль в истории компании.

— Пожалуй, стоит назвать PB Elite Trainer – самая продаваемая в истории Великобритании обувь для горного бега, возможно, мы продали больше пар, чем все остальные бренды вместе взятые. Не забудем и про ENSIGN, LOSTOCK и COBRA – эти кроссовки были очень популярны в 70-80 гг., в эпоху бума марафонского бега, и создали имя нашей компании среди поклонников бега. Ну и конечно не можем не упомянуть уникальную обувь Walsh для регби с раздельной подошвой, которая популярна у игроков в Англии и считается лучшей обувью, которая когда-либо была произведена.

Walsh выпустили множество коллабораций с брендами из мира высокой моды в прошлом. Коллаборации и лимитированные релизы очень популярны в России. Расскажите нам об этой странице истории компании. Можем ли мы надеяться на то, что в обозримом будущем эти продукты будут доступны в нашей стране?

— Мы выпускали коллаборации с Paul Smith, Margaret Howell и Seishi Tanaka из Японии, а этим летом мы выпустим коллаборацию с YMC. Мы очень щепетильны в вопросах выбора партнеров и сейчас сотрудничаем с одной компанией из Великобритании, плоды нашего труда вы сможете увидеть весной 2015. Я не могу с уверенностью утверждать, что коллаборацию Walsh и YMC можно будет приобрести в России, поживем-увидим.

Вам нравятся активные виды спорта? Вы занимаетесь спортом в обуви от Walsh? Какая модель самая любимая в повседневной жизни?

— Я активно занимаюсь спортом и всегда надеваю Walsh V-Ripple Trainer, когда тренируюсь на травяных покрытиях, и Astroturf, когда играю в футбол в зале. Я впервые надел Walsh, когда мне было 14 лет, сегодня мне 47 и мне повезло работать в компании. В обычной жизни я ношу Lostock, в них очень комфортно и они легкие как тапочки.

Спасибо за интервью, и наш традиционный вопрос – что пожелаете читателям Sneaker Freaker?

— Жаль, что вы не открыли для себя Walsh раньше, вы даже не представляете, чего вы были лишены. Спасибо и наилучшие пожелания от Walsh.

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

Гаджеты для борьбы с храпом

Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…

7 часов ago

Описание винтовки “Корд”, ее особенности и характеристики

В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…

8 часов ago

Что нужно есть во время тренировки

Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…

9 часов ago

Karhu – бренд летающих финнов

Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…

10 часов ago

Всё об актёре Джеффри Райте: фильмография, карьера, личная жизнь

Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…

11 часов ago

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

1 день ago

This website uses cookies.