Reebok переработал классический силуэт кроссовок Classic Leather, чтобы создать наследие для будущих поколений.
Новый партнер Reebok Соня Таюрская, вокалистка группы Little Big, знает, как удивить публику на сцене, в жизни и в социальных сетях. Каждый ее наряд — образец для восхищения, а смелость и яркость во всем, что она делает — пример для подражания. Вместе с Reebok она представляет новую лайфстайл-модель Classic Leather Legacy, дизайн которой переосмысливает беговое наследие прошлого в духе нового поколения трендсеттеров.
Энергичный ролик с Соней в главной роли в игровой форме демонстрирует то, что каждый момент жизни — это возможность создать свое наследие для будущих поколений и показать всему миру готовность вписать себя в историю.
Форма и детали кроссовка говорят голосом новаторских экспериментов команды Reebok, к которому сегодня прислушиваются самые требовательные сникерхеды и люди, стоящие на передовой стильного движения. Взяв за основу модель Aztec 1979 года и оригинальные Classic Leather 1983, креативная группа Reebok наделила новинку атрибутами авангардных находок 2020-года:
Кроссовки Reebok Classic Leather Legacy в продаже с 4 августа 2020 года во всех магазинах Reebok и на Reebok.ru.
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
This website uses cookies.