С июня 2015 года по февраль 2018 цена акций PUMA выросла более чем в два раза — со 142 до 325 €. Среди драйверов роста, конечно, коллаборации с Рианной, The Weeknd и Селеной Гомес. Однако выигрышная стратегия не ограничивается знаменитостями — доказательством тому служит уже третья коллекция с Diamond Supply Co., брендом, выросшим из субкультур.
«Даймонд Сапплай Ко» основан в 1998 году скейтбордистом по имени Николас Тершей, который планировал радикально усовершенствовать конструкцию скейтборда. Спустя три года революции не вышло, но Ник получил известность за дизайн футболок, кепок и стикеров с его фирменным логотипом-бриллиантом, нарисованным от руки.
То что Diamond Supply Co. финансировался из собственных средств, помогло создать тот самый ажиотаж, за которым гонятся все современные бренды — Ник выпускал одежду лимитированными тиражами, поэтому каждый следующий дроп становился всё более желанным. Со временем у Diamond Supply Co. появилась собственная полка в нью-йоркском магазине Supreme.
Во второй половине 2000-х популярность бренда захлестнула хип-хоп. Когда открылся флагманский магазин на улице Fairfax Avenue в Лос-Анджелесе, там сразу начали собираться молодые участники Odd Future, включая Tyler, The Creator. Последний даже помогал паковать заказы одно время, а Ник Тершей тогда и понятия не имел, что он рэпер.
Сегодня у Diamond Supply Co. своя команда профессиональных скейтбордистов и всё такое же отношение к работе, когда во главе остаются дизайн и коммьюнити. Сотрудничество с PUMA — демонстрация успеха обоих участников коллаборации.
Новая весенне-летняя коллекция — самая крупная за историю сотрудничества. Она разделена на две части: первая вдохновлена архивами и стартует этой зимой, вторая же посвящена эстетике футуризма и будет запущена летом.
Аутентичные материалы, выдающиеся фактуры и винтажный стиль — так можно описать первую часть коллекции PUMA x Diamond Supply Co., вдохновлённую культурой 70-х и 80-х. Главными героями выступают культовые силуэты немецкого бренда — PUMA Suede и PUMA Clyde. Будучи простыми и минималистичными, они идеально подходят для скейтбординга, а свежий дизайн делает их ещё привлекательнее.
Верхняя часть PUMA Suede выполнена из ворсистой замши и украшена фирменным брендингом «Даймонд Сапплай Ко» сразу в двух местах, на заднике и на язычке. Представленные расцветки — чёрный с бирюзовым и фиолетовый с чёрным. В случае с PUMA Clyde дуэт уходит от замши в сторону канваса, привычного всем скейтерам. Более спокойные расцветки уходят от контрастов в сторону однотонных решений, бирюзового и серого.
Поклонникам высококачественной кожи придутся по душе модели на базе Sky II Lo — узнаваемая коричневая подошва тренировочных кроссовок дополнена белым или чёрным верхом на выбор. Таким образом, с помощью силуэтов Suede, Clyde и Sky II Lo, PUMA нашёл применение всем популярным материалам.
Завершить образ городского скейтера поможет одежда в стиле колор-блокинга — лёгкий анорак, ветровка и спортивные брюки. На ключевых моделях используется архивная графика PUMA Teamsport.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.