В марте 2017 года PUMA показали новые силуэты Tsugi Blaze и Tsugi Shinsei. Сейчас они добрались до прилавков и пришло время обсудить, насколько удачным оказался дебют.

Замысел PUMA Tsugi

Началось всё с провозглашения старта линейки Tsugi, что с японского переводится как «следующий». Концепция — сочетание нестандартных элементов, берущих вдохновение из восточной культуры и формирующих единый, узнаваемый стиль. Характерная деталь — подошва из амортизирующей пены IGNITE, напоминающая тщательно высеченную скульптуру. Её бока украшены фактурным узором в виде звуковой волны.

Поддерживая актуальность

Поклонники PUMA заметят в названии Tsugi Blaze отсылку к знаковому силуэту Blaze of Glory. Они действительно похожи, однако версия Tsugi, кроме подошвы, отличается переосмыслением верхней части. Боковые стабилизационные вставки, одновременно являющиеся частью шнуровки, сменили материал с пластика на кожу и резину, а основой конструкции стали нейлон и текстиль — замша осталась лишь на мыске. Внутри находится тот же неопреновый «носок», доказавший свой комфорт. Как итог — такое обновление сделало кроссовки Tsugi Blaze гораздо более лёгкими и пластичными, чем Blaze of Glory.

Ноты авангарда

Хотя “Shinsei” на японском означает «возрождение», дизайн Tsugi Shinsei создан с нуля. Футуристичный верх комбинирует нейлон, кожу и облегающий вязаный материал разработки PUMA — EvoKnit. Главным элементом выступает шнуровка, которая благодаря своей асимметрии придает силуэту уникальность. Отмечая релиз кроссовок Tsugi Shinsei, PUMA представили специальную расцветку, созданную в сотрудничестве с магазином KITH Ронни Файга. Чрезвычайно лимитированное издание в оливковых тонах с ярко-оранжевой подошвой действительно придало бренду больше «хайпа». Но достаточно дли этого для успеха?

Промежуточные итоги

Покупатели PUMA Tsugi Blaze и особенно Tsugi Shinsei соглашаются в том, что кроссовки действительно комфортны. Для некоторых — «одни из самых комфортных в жизни», как говорится в отзыве. Однако выбор расцветок пока достаточно мал: кроме эксклюзива KITH остаются базовые вариации с чёрными и белыми оттенками. Для любителей минималистичной обуви с японской эстетикой они идеальны, но потенциал для более широкой работы с цветами определённо есть.

Сегодня позиции PUMA в уличной моде уступают adidas и Nike, если не считать коллаборационную линейку PUMA x Fenty с Рианной. Tsugi — ещё одна попытка вырваться в лидеры, которая явно заслуживает внимания рядового сникерхеда.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Итальянский характер и японские традиции Takeshy Kurosawa

Takeshy Kurosawa – когда слышишь название этого бренда, то сразу же представляешь себе загадочную Японию.…

10 часов ago

Искусство фотографии Марио Тестино

Перуанский фотограф Марио Тестино создавал портреты самых известных лиц, от королевской семьи до Кейт Мосс,…

12 часов ago

Что такое streetwear?

Термин «streetwear» вошёл в обиход более тридцати лет назад, но в российской среде распространение получил…

12 часов ago

‘Batman: The Brave And The Bold’ – мультсериал про Бэтмена, а не про Брюса Уэйна

В детстве, я помню, одним из любимых моих фильмов наравне с советским "Шерлоком Холмсом" и…

13 часов ago

Преимущества проведения праздника на яхте: незабываемый отдых на воде

Праздники на яхте становятся все более популярными благодаря их уникальной атмосфере и возможности провести время…

24 часа ago

Быстро прошедшая слава бренда Kneissl

Возможно, многие ещё с советских времён помнят лыжи, на носу которых красовалась забавная звёздочка как…

1 день ago

This website uses cookies.