В марте этого года PUMA показали новые силуэты Tsugi Blaze и Tsugi Shinsei. Сейчас они добрались до прилавков и пришло время обсудить, насколько удачным оказался дебют.

Замысел PUMA Tsugi

Началось всё с провозглашения старта линейки Tsugi, что с японского переводится как «следующий». Концепция — сочетание нестандартных элементов, берущих вдохновение из восточной культуры и формирующих единый, узнаваемый стиль. Характерная деталь — подошва из амортизирующей пены IGNITE, напоминающая тщательно высеченную скульптуру. Её бока украшены фактурным узором в виде звуковой волны.

Кроссовки PUMA Tsugi - Stone Forest

Поддерживая актуальность

Поклонники PUMA заметят в названии Tsugi Blaze отсылку к знаковому силуэту Blaze of Glory. Они действительно похожи, однако версия Tsugi, кроме подошвы, отличается переосмыслением верхней части. Боковые стабилизационные вставки, одновременно являющиеся частью шнуровки, сменили материал с пластика на кожу и резину, а основой конструкции стали нейлон и текстиль — замша осталась лишь на мыске. Внутри находится тот же неопреновый «носок», доказавший свой комфорт. Как итог — такое обновление сделало кроссовки Tsugi Blaze гораздо более лёгкими и пластичными, чем Blaze of Glory.

Кроссовки Puma Tsugi - Stone Forest

Ноты авангарда

Хотя “Shinsei” на японском означает «возрождение», дизайн Tsugi Shinsei создан с нуля. Футуристичный верх комбинирует нейлон, кожу и облегающий вязаный материал разработки PUMA — EvoKnit. Главным элементом выступает шнуровка, которая благодаря своей асимметрии придает силуэту уникальность. Отмечая релиз кроссовок Tsugi Shinsei, PUMA представили специальную расцветку, созданную в сотрудничестве с магазином KITH Ронни Файга. Чрезвычайно лимитированное издание в оливковых тонах с ярко-оранжевой подошвой действительно придало бренду больше «хайпа». Но достаточно дли этого для успеха?

Puma Tsugi - Stone Forest

Промежуточные итоги

Покупатели PUMA Tsugi Blaze и особенно Tsugi Shinsei соглашаются в том, что кроссовки действительно комфортны. Для некоторых — «одни из самых комфортных в жизни», как говорится в отзыве. Однако выбор расцветок пока достаточно мал: кроме эксклюзива KITH остаются базовые вариации с чёрными и белыми оттенками. Для любителей минималистичной обуви с японской эстетикой они идеальны, но потенциал для более широкой работы с цветами определённо есть.
Сегодня позиции PUMA в уличной моде уступают adidas и Nike, если не считать коллаборационную линейку PUMA x Fenty с Рианной. Tsugi — ещё одна попытка вырваться в лидеры, которая явно заслуживает внимания рядового сникерхеда. Ознакомиться с новинками уже можно в магазине BRANDSHOP.