Sneaker Monday

PUMA и CHINATOWN MARKET представляют капсульную коллекцию

PUMA и CHINATOWN MARKET ознаменовали продолжение сотрудничества в 2020 году выходом новой капсулы, в которую вошли два цветовых варианта кроссовок FUTURE RIDER: черный и белый. Яркие детали, созданные в характерном для CHINATOWN MARKET желтом цвете, контрастируют с монохромной внешней частью кроссовок. Обе версии FUTURE RIDER будут упакованы в специальные коробки соответствующего цвета.

Концепция дизайна CHINATOWN MARKET основана на эстетике DIY. Своей философией бренд вдохновляет окружающих на создание новых шедевров. CHINATOWN MARKET состоит из коммьюнити молодых, креативных людей из Лос-Анджелеса, которые стремятся создавать эксклюзивные вещи.

Капсульная коллекция PUMA x CHINATOWN MARKET станет доступна на сайте ru.PUMA.com со 2 апреля.

Яша Горкин

Recent Posts

В Москве открылся первый магазин Kappa

1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый…

16 часов ago

История создания жевательной резинки Razzles

Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это конфеты. А потом…

21 час ago

Самые известные голландские футболисты, выступавшие в АПЛ

Хорошие футболисты не редкость для Голландии. Но заявить о себе в Европе смогли не многие.…

21 час ago

История модели кроссовок Puma Ignite

В 2013 году спортивные бренды adidas и New Balance открыли новую эру беговых кроссовок, представив…

22 часа ago

Скиатлон — история возникновения и особенности обновленного вида лыжного спорта

Скиатлон — спортивная дисциплина, в которой совмещаются две разновидности лыжных гонок. Первую часть трассы атлеты…

23 часа ago

Бренд Sperry: история создания, концепция, популярные модели

Бренд Sperry производит качественную мужскую, женскую и детскую обувь уже более 80 лет. Хотя его…

24 часа ago

This website uses cookies.