PUMA и Янник Дэвидсен разработали новый силуэт кроссовок в рамках программы Co.Creative. Это платформа, с помощью которой PUMA напрямую работает с новаторами в области моды, музыки и спорта. Привлеченные эксперты выступают в качестве идейных вдохновителей и совместно с PUMA создают новые дизайны. Янник Дэвидсен – креативный директор и основатель датского бренда Han Kjøbenhavn. Впервые новые кроссовки Alteration PN-1 продемонстрировали во время показа Han Kjøbenhavn Осень-Зима 2019 в Париже.
Alteration PN-1 – совершенно новая модель кроссовок. Она выделяется очень широкой и рельефной подошвой, верхняя часть сделана из нейлона, замши и кожи. Дизайн настолько минималистичный, что логотип PUMA расположен только на задней части.
Модель будут представлена в двух расцветках: Celery-Limelight и High Rise – Grey Violet. Alteration PN-1 можно будет купить с 21 марта 2019 года на официальном сайте ru.puma.com и в магазинах: Sneakerhead, Brandshop, FootBox, а также Универмаге «Цветной» в корнере PUMA.
ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…
Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…
Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…
Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…
Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…
Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…
This website uses cookies.