PUMA и Янник Дэвидсен разработали новый силуэт кроссовок в рамках программы Co.Creative. Это платформа, с помощью которой PUMA напрямую работает с новаторами в области моды, музыки и спорта. Привлеченные эксперты выступают в качестве идейных вдохновителей и совместно с PUMA создают новые дизайны. Янник Дэвидсен – креативный директор и основатель датского бренда Han Kjøbenhavn. Впервые новые кроссовки Alteration PN-1 продемонстрировали во время показа Han Kjøbenhavn Осень-Зима 2019 в Париже.
Alteration PN-1 – совершенно новая модель кроссовок. Она выделяется очень широкой и рельефной подошвой, верхняя часть сделана из нейлона, замши и кожи. Дизайн настолько минималистичный, что логотип PUMA расположен только на задней части.
Модель будут представлена в двух расцветках: Celery-Limelight и High Rise – Grey Violet. Alteration PN-1 можно будет купить с 21 марта 2019 года на официальном сайте ru.puma.com и в магазинах: Sneakerhead, Brandshop, FootBox, а также Универмаге «Цветной» в корнере PUMA.
Французский бренд Breguet прославился за создание роскошных часов и точных механизмов. Его основатель Абрахам-Луи Бреге…
Для тренировок всех групп мышц разработана система упражнений под общим названием кросс-тренинг. Он позволяет возвращать…
По открытой информации в составе ВМФ России сегодня находится около 70 подводных лодок. У США…
Говоря об индустрии повседневной моды, ритейлера Concepts можно назвать ветераном. Его первый магазин открылся в…
В честь 30-летия культовой консоли Reebok и Sony выпускают эксклюзивную коллекцию кроссовок, навеянных эпохой 90-х.…
Индустриальные рабочие мира (сокращенно «ИРМ») – организация международного порядка, собравшая под своим крылом в начале…
This website uses cookies.