Беговые силуэты 90-х давно стали площадкой для упражнения в концептуальности и роскоши. Особенно здесь выделяется ASICS GEL-Lyte III — в 2017 году была выпущена версия «Made in Japan» ручной работы и ценой в $445. Но, конечно, есть и более доступные модели с премиальным исполнением. Одна из них — в сотрудничестве с испанским ритейлером 24 KIlates.
Вдохновением послужил железнодорожный экспресс, соединяющий Сингапур, Малайзию и Таиланд, в котором у 24 Kilates находится второй магазин. Для ASICS и 24K это уже четвёртая совместная работа, первая состоялась восемь лет назад — в 2010-м — так что дуэт не боится экспериментировать.
Цепляющая с первого взгляда расцветка заимствует оттенки из роскошного интерьера классических вагонов поезда, обитых коричневой кожей с элементами дерева и окрашенных в насыщенный зелёный цвет деталей. Всё это нашло отражение в кроссовках ASICS × 24 Kilates GEL-Lyte III.
По бокам, где находятся фирменные полосы ASICSTiger — перфорированная коричневая кожа, окружённая сверху и снизу кожей и замшей соседствующих по палитре оттенков. Зелёная, практически изумрудная замша расположилась на мыске и заднике модели, а для шнуровки и обеих частей раздвоенного язычка использована самая тёмная и выразительная коричневая кожа. Золотистая надпись с названием силуэта, GEL-Lyte III, всегда помещаемая в области пятки, выделяется на белом фоне особенно сильно.
Внимание к деталям прослеживается во всём дизайне коллаборации — на язычке находятся специально разработанные круглые нашивки, отдающие дань магазинам 24 Kilates в Барселоне и Бангкоке. На шнурках золотистыми нитями вышито название релиза, «24 Kilates Express», на задниках и на стельках — совместный брендинг ASICS и 24 Kilates.
Даже среди особенно роскошных моделей мало кому удаётся собрать такое сочетание премиальных материалов и фактур — кроссовки ASICS × 24 Kilates GEL-Lyte III будет приятно даже просто держать в руках. Но и про комфорт в повседневном использовании забывать не стоит — амортизация GEL считается одной из лучших в индустрии, а вышедший в 1990 году силуэт по-прежнему сохраняет планку комфорта благодаря продуманной системе стабилизации в уже упомянутому раздвоенному язычку.
"Ноттингем Форест", один из старейших клубов Англии, возвращает полоски на свою форму и делает это…
Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет рекламную кампанию «Форма твоей свободы» — одновременно манифест праздного гедонизма…
История создания бренда Native началась в 2009 году. Хотя за два года до этого Дамиан…
Обычная жевательная резинка – это один из способов освежить дыхание. Многие производители утверждают, что их…
Уже более 100 лет Red Wing Shoes производит качественные “мужественные” ботинки, пользующиеся спросом у молодежи…
В то время как большинство людей ассоциируют Burberry со знаковыми тренчкотами и шарфами, мало кто…
This website uses cookies.