Японский спортивный бренд «Асикс» всё чаще готов идти на эксперименты. Сначала внимание привлекли коллаборации с болгарским дизайнером Кико Костадиновым, объединившим утилитарность и высокую моду в кроссовках GEL-Delva, GEL-Burz и GEL-Sokat. А в сентябре 2019-го «Асикс» представил особенно интересную для российского сегмента коллаборацию — с Московским Метрополитеном и Студией Артемия Лебедева. Расскажем, как стороны к этому пришли и что из этого вышло.
Содержание
Российский дизайнер, основавший крупнейшую в стране дизайн-студию, не впервые демонстрирует интерес к дизайну обуви. В 2017 году Артемий принял участие в конкурсе Vote Forward от Nike, где представил свой концепт кроссовок Air Max. Во всеобщем голосовании его модель заняла второе место из двенадцати, уступив лишь вельветовым Air Max 1/97 от Шона Уизерспуна — которые в итоге и были выпущены брендом.
Новый проект с Мосметро и «Асикс» дал возможность реализовать сразу две цели: принять участие в дизайне кроссовок и сделать вклад в развитие Мосметро, для которого студия дизайнера ранее разработала схему и часть фирменного стиля.
Московская подземка тоже не первый год расширяет своё влияние с помощью выпуска нестандартных вещей. В 2018 году была представлена сувенирная коллекция одежды, приуроченная к Чемпионату мира по футболу, проходившему в России. Карты «Тройка» в форме колец и брелоков, а также лимитированные дизайны карт в честь различных событий, привели к тому, что у Мосметро даже появились преданные коллекционеры. На фоне этого сотрудничество с ASICS и Артемием Лебедевым выглядит обычным продолжением уже сформированного направления.
У японского бренда хватает известных силуэтов из 80-х и 90-х — GEL-Lyte III и V, GEL-Kayano OG и 5, GEL-DS Trainer и десяток других. Однако для этого сотрудничества был выбран один из новейших — GEL-Quantum 360 5, запущенный в мае 2019 года. При этом не в стандартной, а в трейл версии, которая отличается дополнительными ремешками для более надёжной фиксации и более агрессивным протектором подмётки для устойчивости на грунтовых тропинках.
Главный элемент «Гель-Квантум 360 5» — амортизационные вставки GEL по всему периметру подошвы, что и дало приставку «360». Три из них расположены с одной стороны и три с другой, в сумме на двух кроссовках — 12 вставок. Артемий Лебедев решил окрасить их в цвет линий метро, где каждая вставка соответствует каждой линии — за исключением открытой в 2019 году Некрасовской, а также монорельса и МЦК.
Получившаяся расцветка уникальна тем, что все четыре боковых стороны кроссовок GEL-Quantum 360 5 TRL выглядят по-разному. Этот эффект усиливается практически полностью белым верхом, на фоне которого вставки GEL заметны ещё больше. Но нашлось место и фирменному волнистому брендингу московского транспорта — он расположился на заднем ремешке.
В BRANDSHOP релиз лимитированной модели состоится в начале октября. Следите за новостями на сайте магазина и в социальных сетях, чтобы не пропустить точную дату старта продаж и условия покупки. Весь тираж ограничен одной тысячей пар.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.