Будет ли рынок когда-нибудь перенасыщен кроссовками Канье Уэста? Вряд ли adidas Originals это допустит, но с каждым релизом шансы получить пару YEEZY увеличиваются. Ноябрь-декабрь этого года уже отметились четырьмя масштабными стартами продаж — YEEZY BOOST 350V2 в расцветках “Semi-Frozen Yellow” и “Beluga 2.0”, стилизованные под винтажные кроссовки 80-х YEEZY Powerphase и две расцветки спортивных брюк YEEZY Calabasas. Финальный аккорд назначен на 16 декабря — YEEZY BOOST 350V2 “Blue Tint”.
Глядя на многочисленные кемпинги возле магазинов, конкурсы и лотереи, сопровождающие практически каждый релиз YEEZY, могут возникнуть вопросы — почему это необходимо и как выпускались ажиотажные вещи раньше?
В 2015 году, когда появились первые «Изи Бусты», индустрия уже была наполнена массой интернет-ботов и скриптов. Они выкупали для своих владельцев популярные вещи Supreme, Nike и adidas за доли секунды — быстрее, чем любой в мире человек может выбрать вещь и добавить её в корзину. Противостояние с ботами дошло до того, что онлайн-магазин Supreme автоматически блокировал обычных людей, которые, по мнению системы, слишком быстро делали заказ.
Частично проблему решило приложение adidas Confirmed, которое позволяет зарезервировать право на покупку через телефон и забрать желанную пару YEEZY BOOST. Приложение отслеживает ваше местоположение через GPS и присылает уведомление, когда в ближайшем магазине становится доступен релиз. Однако даже этого оказалось мало — ежегодно в adidas Confirmed добавляются новые шаги, чтобы сделать распределение максимально честным. К примеру, в июне 2017 перед релизом YEEZY BOOTS V2 “Zebra” для резервирования нужно было ответить на случайный вопрос в отведённое время — это и определяло положение в очереди.
В России приложение adidas Confirmed пока недоступно, поэтому главным способом остаются конкурсы и лотереи. Релиз YEEZY BOOST V2 “Blue Tint” — не исключение.
Как мы знаем по “Semi-Frozen Yellow” и “Beluga 2.0”, adidas Originals и Канье Уэст наконец-то вернули кроссовкам характерную деталь — заднюю петельку. Этим новые модели отличаются от тех, что вышли в 2016 и начале 2017. Выбранные для оформления “Blue Tint” цвета символизируют зиму лучше, чем любая предыдущая расцветка: всё благодаря светло-голубому оттенку, который на полупрозрачной подмётке выглядит будто лёд.
Цветовая схема для верха из Primeknit получила название “Grey Three” и сочетает несколько оттенков — от белого до бледно-серого. Сбоку расположилась традиционная ярко-красная надпись “SPLY-350”, в то время как голубой акцент горловины явно перекликается с подошвой. Мы знаем, что при покупке «Изи Бустов» комфорт играет не главную роль, но не стоит забывать о наличии технологии boost — одной из самых инновационных и успешных разработок adidas Originals, возвращающей энергию при каждом шаге.
Чтобы не заставлять людей стоять по несколько часов или даже дней на улице, магазин BRANDSHOP организует конкурсы репостов в социальных сетях — VK и Instagram. Простые правила и фактор случайности максимально честно распределяют право на покупку между участниками.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.