Гардероб

Rugby – закрытая ныне марка преппи-одежды от Ральфа Лорена

В 2004 году американский модельер и дизайнер Ральф Лорен запустил линейку молодежной мужской и женской одежды в стиле преппи. Дочерняя марка оказалась успешной и быстро превратилась в отдельный бренд, регулярно выпускающий коллекции, отличающиеся стильностью и самобытностью.

Линия Rugby Ralph Lauren была ориентирована на студентов, которые фигурировали во всех ее рекламных фотосессиях. Им компания предоставляла скидку в размере 15 процентов.

Содержание

Мы говорим о бренде в прошедшем времени, потому что 2 февраля 2013 года он был ликвидирован производителем без разглашения причин такого решения. С этого дня прекратили работу магазины Rugby в США (в том числе, кофейня Rugby Café в Джорджтауне), Британии и Японии. Вместе с ними закрылся и онлайн-стор rugby.com.

В стиле преппи

Выбранный Rugby Ralph Lauren стиль преппи происходит от школьной формы молодых людей, обучающихся в pre-college preparatory. Так называются престижные колледжи, в которых юношей и девушек готовят к поступлению в элитные вузы. В preppie смешивается кэжуал и деловой стиль. Одежда и обувь в стиле преппи должна быть опрятной и удобной, а также подчеркивающей элитарность ее владельца.

Вещи в этой стилистике шьются из шерсти, твида, кашемира и хлопка. Иногда используется вискоза и мохер. Несмотря на то, что некоторые предметы гардероба в стиле преппи выглядят как ретро, такую одежду в повседневной жизни предпочитают многие знаменитости. Свои преппи-коллекции регулярно представляют крупные бренды.

Особенности линии Rugby

Под брендом Rugby компания Ральфа Лорена выпускала рубашки-регби и поло, жакеты, костюмы, платья, верхнюю одежду и аксессуары. Выраженный стиль вещей и ценовая доступность ориентировали молодых покупателей именно на эту марку одежды от Ralph Lauren.

Дизайнеры бренда долго экспериментировали с его логотипом. На большинстве вещей присутствует эмблема в виде небольшого вышитого регбиста или аббревиатуры RLFC. Кроме этого, часто применялся традиционный мотив с черепом и скрещенными костями. Такой символ используется британскими регбийными командами с 1870-х годов до сегодняшних дней. Он говорит вовсе не о пиратских корнях игроков, бегающих по огромному полю с эллипсоидным мячом в руках. Череп с костями здесь подчеркивает потенциальную опасность этого контактного вида спорта.

Дизайнеры-покупатели

Популярность бренда Rugby Ralph Lauren объяснялась еще и тем, что он давал молодым людям больше инструментов для творческого самовыражения, чем другие.

На сайте магазина работал особый раздел, где предлагалось почувствовать себя дизайнером – выбрать цвет одежды, рисунок и расцветку вышивки, и прочие детали. Сделать уникальными таким образом можно было и женские, и мужские вещи, а также некоторые аксессуары, к примеру, кепки.

Впрочем, все это творчество многие пропускали и просто выбирали подходящие готовые предметы.

Олег Бакланов

Recent Posts

Турецкий курорт Бодрум – это эстетика и любовь в каждом уголке курорта

Холмы, сосновые леса, оливковые  и мандариновые рощи, комфортный климат, бирюзовый цвет моря, белоснежные домики с…

21 час ago

Hoka One One – спортивная обувь для ультрамарафона

Французский марафонец Николя Мерму был известен в мире бега в 2000-х годах. Идея создания кроссовок…

22 часа ago

Фильм «Американский жиголо»: режиссерская попытка пересмотреть гендерное поведение обоих полов

В 1980 году в прокат вышел фильм «Американский жиголо», создавший новый образ мужчины на экране…

23 часа ago

Бренд Adriano Goldschmied: попытка прикоснуться к американской джинсовой мечте

Джинсы — вечный символ моды и пример того, как простая рабочая одежда стала объектом желания…

23 часа ago

История модели ботинок Red Wing Shoes 9014

Ботинки Red Wing 9014 - шестидюймовая пара обуви с круглым мыском, вошедшая в культовую коллекцию…

1 день ago

Два дня ярких впечатлений — фестиваль «Вкус лета» пройдет 12–13 июля в «Три вокзала. Депо»!

12 и 13 июля гастроквартал «Три вокзала. Депо» вспыхнет яркими красками лета. Здесь состоится один…

1 день ago

This website uses cookies.