Гардероб

Rugby – закрытая ныне марка преппи-одежды от Ральфа Лорена

В 2004 году американский модельер и дизайнер Ральф Лорен запустил линейку молодежной мужской и женской одежды в стиле преппи. Дочерняя марка оказалась успешной и быстро превратилась в отдельный бренд, регулярно выпускающий коллекции, отличающиеся стильностью и самобытностью.

Линия Rugby Ralph Lauren была ориентирована на студентов, которые фигурировали во всех ее рекламных фотосессиях. Им компания предоставляла скидку в размере 15 процентов.

Содержание

Мы говорим о бренде в прошедшем времени, потому что 2 февраля 2013 года он был ликвидирован производителем без разглашения причин такого решения. С этого дня прекратили работу магазины Rugby в США (в том числе, кофейня Rugby Café в Джорджтауне), Британии и Японии. Вместе с ними закрылся и онлайн-стор rugby.com.

В стиле преппи

Выбранный Rugby Ralph Lauren стиль преппи происходит от школьной формы молодых людей, обучающихся в pre-college preparatory. Так называются престижные колледжи, в которых юношей и девушек готовят к поступлению в элитные вузы. В preppie смешивается кэжуал и деловой стиль. Одежда и обувь в стиле преппи должна быть опрятной и удобной, а также подчеркивающей элитарность ее владельца.

Вещи в этой стилистике шьются из шерсти, твида, кашемира и хлопка. Иногда используется вискоза и мохер. Несмотря на то, что некоторые предметы гардероба в стиле преппи выглядят как ретро, такую одежду в повседневной жизни предпочитают многие знаменитости. Свои преппи-коллекции регулярно представляют крупные бренды.

Особенности линии Rugby

Под брендом Rugby компания Ральфа Лорена выпускала рубашки-регби и поло, жакеты, костюмы, платья, верхнюю одежду и аксессуары. Выраженный стиль вещей и ценовая доступность ориентировали молодых покупателей именно на эту марку одежды от Ralph Lauren.

Дизайнеры бренда долго экспериментировали с его логотипом. На большинстве вещей присутствует эмблема в виде небольшого вышитого регбиста или аббревиатуры RLFC. Кроме этого, часто применялся традиционный мотив с черепом и скрещенными костями. Такой символ используется британскими регбийными командами с 1870-х годов до сегодняшних дней. Он говорит вовсе не о пиратских корнях игроков, бегающих по огромному полю с эллипсоидным мячом в руках. Череп с костями здесь подчеркивает потенциальную опасность этого контактного вида спорта.

Дизайнеры-покупатели

Популярность бренда Rugby Ralph Lauren объяснялась еще и тем, что он давал молодым людям больше инструментов для творческого самовыражения, чем другие.

На сайте магазина работал особый раздел, где предлагалось почувствовать себя дизайнером – выбрать цвет одежды, рисунок и расцветку вышивки, и прочие детали. Сделать уникальными таким образом можно было и женские, и мужские вещи, а также некоторые аксессуары, к примеру, кепки.

Впрочем, все это творчество многие пропускали и просто выбирали подходящие готовые предметы.

Олег Бакланов

Recent Posts

5 правил, чтобы не вызвать неприятное впечатление у собеседника

Первое впечатление – это всегда половина успеха. Оно складывается в первые секунды общения и способно…

17 часов ago

7 упражнений для более сильных подколенных сухожилий

Гибкие, крепкие подколенные сухожилия - это счастливые подколенные сухожилия. Травмы подколенных сухожилий являются одним из…

18 часов ago

Бренд Acerbis: история о том, как уважать традиции и одновременно внедрять инновации

Acerbis — итальянский бренд по производству высокоэффективной одежды и аксессуаров для авто- и велоспорта, а…

18 часов ago

Стэнли Кубрик, история величайшего режиссера и его скандальных фильмов

Режиссер Стэнли Кубрик снял не так много картин, многие проекты остались нереализованными. Однако то, что…

20 часов ago

Гэвин МакИннес: Как быть мужиком

Гэвин МакИннес – прародитель всех хипстеров, бунтарь, отец троих детей, комик, писатель, актер, соучредитель лайфстайл…

20 часов ago

Кредит наличными: как получить крупную сумму без лишних вопросов

В современном мире, где финансовые потребности часто возникают внезапно, вопрос о том, как быстро и…

1 день ago

This website uses cookies.