Гардероб

Римский ювелир времени представляет новую кампанию бренда с глобальным часовым амбассадором Лоренцо Виотти

Дом Bulgari с радостью объявляет о запуске новой часовой кампании бренда 2022 года «Неожиданные чудеса» (“Unexpected Wonders”). Лоренцо Виотти, глобальный амбассадор римского часового бренда, является героем рекламной кампании, снятой в итальянской столице и посвященной культовым часам Octo.

В начале года Виотти, назначенный главным дирижером Нидерландского филармонического оркестра, присоединился к семье Bulgari, став глобальным лицом линии мужских часов и парфюмерной коллекции. Родившийся в Лозанне в 1990 году в итальянской семье, франко-швейцарский дирижер замечательно олицетворяет постоянное стремление Bulgari к совершенству, а также уникальный баланс между страстным отношением к наследию и стремлением открывать новые горизонты.

Лоренцо Виотти отмечает: «Я очень рад стать частью семьи Bulgari и сыграть роль в кампании«Неожиданные чудеса».Снятая в Риме, городе, который никогда не перестает удивлять и является вечным источником вдохновения для Bulgari, она дала мне возможность узнать больше о бренде и его наследии. Я верю в чудо: сам факт того, что я могу смотреть на римские пейзажи и ощущать силу истории, гениальность человечества, поразил меня. Bulgari — потрясающая компания и бренд благодаря своему творческому нестандартному подходу, а также благодаря ценностям, которые транслирует миру».

Вдохновленная способностью Виотти модулировать звуки руками и выражением лица, кампания «Неожиданные чудеса» — это приглашение возглавить и сотворить наше время в виде симфонии собственного авторства. На сильных элегантных кадрах музыкальный дирижер демонстрирует два самых культовых экземпляра легендарной линии часов Bulgari Octo Finissimo, которые переопределили границы современного высокого часового искусства. Эти сверхтонкие модели излучают неподвластную времени и современную Харизму.

Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор группы BULGARI, отметил:«Впервые наша рекламная кампания посвящает целую главу мужским часам. Я этим очень горжусь, это показывает значимость Bulgari как мастера часового дела. Посол нашего бренда Лоренцо Виотти прекрасно воплощает элегантность и мастерство нашего Дома, в нем сочетаются итальянская душа и швейцарская методичность. Он разделяет с нами эстетическое видение будущего, уважение к ремеслам и искусству и любознательное отношение к жизни. Красоту можно неожиданно найти во всем, даже в самом простом».

В частности, Bulgari решил сосредоточить внимание на модели Octo Finissimo Automatic в сатинированной полированной стали с культовым синим циферблатом, а также на модели Octo Finissimo Perpetual Calendar. Представленные в прошлом году часы-рекордсмен, завоевавшие самый престижный приз — «Золотую стрелку» на женевском Гран-при часового искусства 2021 года, — это сегодня самые тонкие часы с вечным календарем, общая толщина составляет всего 5,80 мм, диаметр 40 мм, автоматический калибр BVL 305 толщиной всего 2,75 мм.

Кадры с изображением Виотти, являются частью глобальной кампании «Неожиданные чудеса», которая включает в себя ряд потрясающих фотографий с участием международных женщин-амбассадоров Зендейи, Энн Хэтэуэй, певицы BLACKPINK Лалисы, также известной как ЛИСА, Шу Ци, а также Приянки Чопры Джонас. Кампания, снятая в Риме, призывает в полной мере оценить радость от самого малого, подчеркивая, что обычное может оказаться совершенно необыкновенным.

Яша Горкин

Recent Posts

5 мужских образов на лето: от практичных офисных до расслабленных курортных

Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…

15 часов ago

Никита Серов стал отцом в третий раз

Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…

17 часов ago

Магазин Extra Butter — место встречи кроссовок и кинематографа

В 2017 году команда Extra Butter вложила почти целый миллион долларов в реновацию своего магазина…

19 часов ago

История модели кроссовок Reebok Furylite

Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть была создана с…

20 часов ago

Описание кофе на пачке – откуда оно берётся?

Хей, обжарщик! Что по дескрипторам? Карамбола, панела, мангустин, хризантема, василёк... Не перестаю удивляться некоторым описаниям…

21 час ago

Очень плохое кино: «Человеческая многоножка»

Оригинальное название: The Human Centipede (First Sequence) Дата премьеры (мир): 30 августа 2009 Слоган: «100%…

21 час ago

This website uses cookies.