Солнцезащитные очки SUPER от RETROSUPERFUTURE любят спортсмены, музыканты и актеры. Яркие и разнообразные решения, сочетающие в себе современный стиль и ретро силуэт: Джессика Альба и Сиенна Миллер.
Дэниел Беккерман, основатель итальянского бренда, заложил новые стандарты солнцезащитных очков, как отдельного направления, а не вспомогательных аксессуаров основной линейки.
Считается, что SUPER был брендом, зародившим в 2007 году тенденции цветных пластиковых очков. Братья Беккерман, Даниэль и Симон, были рекламными агентами самого престижного журнала о моде и музыке в Италии PIG Magazine. А также работали на PIG Radio, одной из самых мощных независимых интернет-радиостанций. Увлекаясь современными течениями, Даниэль исследовал рынок одежды и аксессуаров. Для него стало открытием, что ни один бренд не создал интересные солнцезащитные очки, повторяющие желания представителей субкультур.
“Все компании, которые сегодня находятся на рынке, возглавляют люди, заинтересованные разными направлениями. D&G, Armani, Gucci не делают акцент на разнообразии в линейках очков, которое так восхитительно отображается в одежде”.
Даниэль и Симон, пройдясь по блошиным рынкам, были очарованы выбором продукции. Привел их туда Шон Беольчини, ставший вскоре идейным вдохновителем SUPER. Но смущала одна практически самая важная проблема – качество. Здесь можно было найти любые цвета и формы, но очки быстро ломались и плохо защищали от солнца. А ведь стекла должны быть не просто пластиковыми, этот момент нельзя не учитывать. На полках именитых дизайнеров были качественные и стильные очки, но и здесь Беккерманам не удалось угодить. Дело в том, что бренды выпускали только типовые стандартные модели и цвета.
Объединив креатив дешевого товара с качеством и своими оригинальными идеями, друзья основали бренд RETROSUPERFUTURE.
Основной идеей компании была продажа стильных и интересных моделей по приемлемой цене. Благодаря тому, что домом RETROSUPERFUTURE была солнечная Италия, страна модников и пляжей, качественные аксессуары моментально нашли отклик у покупателей.
Бренд объединился с одной из самых известных немецких компаний по производству объективов: подразделение Zeiss Sunlensess, которое с энтузиазмом присоединилось к проекту. Первые опытные образцы были изготовлены зимой 2006 года. Презентовав коллекцию на всевозможных мероприятиях, команда увидела отклик и продолжила производство с удвоенной силой. И вскоре на выставочном подиуме Pink с поддержкой маркетологов из Chicco d’Errico, компания Super организовала потрясающую рекламную кампанию. После этого все магазины, распространявшие солнечные очки RETROSUPERFUTURE, не успевали делать дозаказы новых партий. Яркий дизайн, оригинальные ретро силуэты, разнообразие немецких линз, все это привело к головокружительному взлету бренда.
Начиная с классического чистого силуэта, SUPER постепенно создали свою впечатляющую коллекцию, в настоящее время состоящую из длинного списка вневременных форм. Силуэты, такие как Flat Top, Ciccio, América и женственные модели, такие как Lucia и Drew, стали основными для бренда. И сейчас команда RETROSUPERFUTURE продолжает искать источники вдохновения для игривой интерпретации своего творчества. Отражение их идей можно найти в совместных работах со Slam Jam и Carhartt.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.