Reebok и студия Ubisoft запускают городской квест по поиску артефактов в честь старта продаж капсулы по мотивам Assassin’s Creed® Вальгалла.
Совместная коллекция студии Ubisoft и Reebok, посвященная релизу игры Assassin’s Creed® Вальгалла, поступила в продажу в магазины и онлайн. Долгожданная капсула, вдохновленная эпохой завоеваний викингов и выполненная в цветовой палитре северного сияния, доступна к покупке с 7 ноября на Reebok.ru и в магазинах бренда с 11 ноября.
В честь этого бренды запускают городской квест, пройдя который можно стать обладателем продуктов коллекции. 21, 25 и 28 ноября каждый сможет почувствовать себя викингом-первооткрывателем. В эти дни в сторис официальных аккаунтов Reebok в Instagram и «ВКонтакте» появятся координаты спрятанных в Москве артефактов Reebok x Assassin’s Creed Вальгалла. Нашедшие смогут обменять их на товары из совместной коллекции в ближайшем магазине бренда.
Так, артефакты будут спрятаны во дворах рядом с барами SUR и Blanc, недалеко от ТЦ «Атриум»; около сада Эрмитаж — вблизи универмага «Цветной; а находка в Ходынском парке приведет в ТЦ «Авиапарк».
А для участников программы Reebok UNLOCKED, готовых смело экспериментировать с образом или мечтающих о бороде как у Эйвора, Reebok подготовил скидку 10% в барбершопах Boy Cut. Воспользоваться предложением можно до 30 ноября 2020 года включительно.
В коллекцию Reebok x Assassin’s Creed Вальгалла вошли три модели кроссовок в цветах северного сияния:
В капсуле также представлены две худи, кепка и носки в тон. Каждое изделие украшено логотипом ASSASSIN’S CREED Вальгалла х Reebok и такими символами скандинавской мифологии, как вороны и топоры.
Assassin’s Creed® Valhalla вышла 10 ноября 2020 года на Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One, PlayStation®4, в Epic Games Store и Ubisoft Store на Windows, а также на UPLAY+, сервисе подписки Ubisoft, и в Stadia. Assassin’s Creed Valhalla выйдет на PlayStation®5 вместе с выходом консоли 12 ноября 2020 года.
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
This website uses cookies.